СДТПСУЩ =53975,84 руб.
Оценка ущерба на ул. Петрова при движении от ул. Б. Чавайна к перекрестку ул. Петрова – проспект Ленина
Таблица 5.15
Показатели |
Средневзвешенный ущерб при ДТП руб/ДТП |
2007 |
Летальный исход |
726598,95 |
0 |
Ранение |
41882,03 |
1 |
ДТП |
4031,27 |
2 |
СДТПСУЩ =49944,57 руб.
Оценка ущерба на участках замены ряда дорожных знаков
Таблица 5.16
Показатели |
Средневзвешенный ущерб при ДТП руб/ДТП |
2007 |
Летальный исход |
726598,95 |
2 |
Ранение |
41882,03 |
20 |
ДТП |
4031,27 |
16 |
СДТПСУЩ =2355338,82 руб.
Оценка ущерба на участках установки знаков «Жилая зона», «Конец жилой зоны»
Таблица 5.17
Показатели |
Средневзвешенный ущерб при ДТП руб/ДТП |
2007 |
Летальный исход |
726598,95 |
1 |
Ранение |
41882,03 |
5 |
ДТП |
4031,27 |
6 |
СДТПСУЩ =960196,72руб.
Оценка ущерба на виадуке по ул. К. Маркса, на Кокшайском и Сернурском трактах
Таблица 5.18
Показатели |
Средневзвешенный ущерб при ДТП руб/ДТП |
2007 |
Летальный исход |
726598,95 |
0 |
Ранение |
41882,03 |
2 |
ДТП |
4031,27 |
4 |
СДТПСУЩ =99889,14руб.
В результате проведения мероприятий, направленных на улучшение дорожного движения, ущерб от ДТП неуклонно снижается.
Для оценки степени снижения ущерба от ДТП, которые находятся по формуле:
СДТППР= СДТПСУЩ∙КП,
где КП – коэффициент снижения потерь от ДТП (значение из таблицы 5.19
Таблица 5.19
Ожидаемое сокращение ущерба от ДТП (значение коэффициентов снижения потерь от ДТП)
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Снижение в процентах |
КП |
1. |
Устройство «карманов» на остановках общественного транспорта. |
44 |
0,56 |
2. |
Установка пешеходных ограждений. |
75 |
0,25 |
3. |
Строительство подземного пешеходного перехода. |
73 |
0,27 |
4. |
Строительство пешеходной дорожки или тротуара. |
82 |
0,18 |
5. |
Установка дорожных знаков. |
66 |
0,34 |
6. |
Установка светофорной сигнализации (трехцветный светофор). |
65 |
0,35 |
7. |
Установка одноцветного светофора с мигающим желтым сигналом. |
77 |
0,23 |
8. |
Введение одностороннего движения. |
60 |
0,40 |
9. |
Строительство велосипедных дорожек. |
93 |
0,07 |
10. |
Оборудование трамвайных остановок. |
52 |
0,48 |
11. |
Разметка горизонтальная (улицы и дороги). |
17 |
0,83 |
12. |
Разметка горизонтальная (перекрестка). |
62 |
0,38 |
13. |
Установка пешеходных светофоров. |
50 |
0,50 |
14. |
Разметка вертикальная |
20 |
0,80 |
15. |
Ограничение скорости движения. |
48 |
0,52 |
16. |
Введение координированного регулирования. |
46 |
0,54 |
17. |
Освещение проезжей части. |
67 |
0,33 |
18. |
Установка пешеходного светофора вызывного действия. |
56 |
0,44 |
19. |
Строительство развязок в разных уровнях. |
97 |
0,03 |
20. |
Разметка пешеходных переходов типа «зебра». |
24 |
0,76 |
21. |
Увеличение радиуса кривых и расширение проезжей части в опасных местах. |
49 |
0,51 |
22. |
Расширение проезжей части в непосредственной близости от перекрестка. |
51 |
0,49 |
Статьи о транспорте:
Анализ снега и снежного покрова районов Красноярского края
В сибирской тайге, где не бывает зимних оттепелей, средняя плотность метровой толщи снега местами не превышает 0,10 г/смЗ. В степях и в тундре метели сильно уплотняют снег, там высота снежного покрова значительно меньше, а плотность – в 2…4 раза больше. Очень быстро меняется плотность снега в пери ...
Корректирование периодичности технических обслуживаний
Периодичность ежедневного обслуживания равна среднесуточному пробегу автомобиля [2].
Определим периодичность первого и второго технических обслуживаний по формуле:
L1=L1н* K1*K3, (2.2)
L2=L2н*K1*K3, (2.3)
где L2н и L1н - нормативная периодичность соответственно первого и второго обслуживания, ...
Механизм формирования рынка услуг технического
сервиса транспортных и технологических машин в регионе
Основными операциями предпродажного сервиса обслуживания являются удаление консервационной смазки, проверка и дозаправка маслом и топливом, досборка и устранение выявленных неисправностей; смазывание, досборка и устранение выявленных неисправностей; смазывание, регулирование, обкатка с устранением ...