СДТПСУЩ =53975,84 руб.
Оценка ущерба на ул. Петрова при движении от ул. Б. Чавайна к перекрестку ул. Петрова – проспект Ленина
Таблица 5.15
Показатели |
Средневзвешенный ущерб при ДТП руб/ДТП |
2007 |
Летальный исход |
726598,95 |
0 |
Ранение |
41882,03 |
1 |
ДТП |
4031,27 |
2 |
СДТПСУЩ =49944,57 руб.
Оценка ущерба на участках замены ряда дорожных знаков
Таблица 5.16
Показатели |
Средневзвешенный ущерб при ДТП руб/ДТП |
2007 |
Летальный исход |
726598,95 |
2 |
Ранение |
41882,03 |
20 |
ДТП |
4031,27 |
16 |
СДТПСУЩ =2355338,82 руб.
Оценка ущерба на участках установки знаков «Жилая зона», «Конец жилой зоны»
Таблица 5.17
Показатели |
Средневзвешенный ущерб при ДТП руб/ДТП |
2007 |
Летальный исход |
726598,95 |
1 |
Ранение |
41882,03 |
5 |
ДТП |
4031,27 |
6 |
СДТПСУЩ =960196,72руб.
Оценка ущерба на виадуке по ул. К. Маркса, на Кокшайском и Сернурском трактах
Таблица 5.18
Показатели |
Средневзвешенный ущерб при ДТП руб/ДТП |
2007 |
Летальный исход |
726598,95 |
0 |
Ранение |
41882,03 |
2 |
ДТП |
4031,27 |
4 |
СДТПСУЩ =99889,14руб.
В результате проведения мероприятий, направленных на улучшение дорожного движения, ущерб от ДТП неуклонно снижается.
Для оценки степени снижения ущерба от ДТП, которые находятся по формуле:
СДТППР= СДТПСУЩ∙КП,
где КП – коэффициент снижения потерь от ДТП (значение из таблицы 5.19
Таблица 5.19
Ожидаемое сокращение ущерба от ДТП (значение коэффициентов снижения потерь от ДТП)
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Снижение в процентах |
КП |
1. |
Устройство «карманов» на остановках общественного транспорта. |
44 |
0,56 |
2. |
Установка пешеходных ограждений. |
75 |
0,25 |
3. |
Строительство подземного пешеходного перехода. |
73 |
0,27 |
4. |
Строительство пешеходной дорожки или тротуара. |
82 |
0,18 |
5. |
Установка дорожных знаков. |
66 |
0,34 |
6. |
Установка светофорной сигнализации (трехцветный светофор). |
65 |
0,35 |
7. |
Установка одноцветного светофора с мигающим желтым сигналом. |
77 |
0,23 |
8. |
Введение одностороннего движения. |
60 |
0,40 |
9. |
Строительство велосипедных дорожек. |
93 |
0,07 |
10. |
Оборудование трамвайных остановок. |
52 |
0,48 |
11. |
Разметка горизонтальная (улицы и дороги). |
17 |
0,83 |
12. |
Разметка горизонтальная (перекрестка). |
62 |
0,38 |
13. |
Установка пешеходных светофоров. |
50 |
0,50 |
14. |
Разметка вертикальная |
20 |
0,80 |
15. |
Ограничение скорости движения. |
48 |
0,52 |
16. |
Введение координированного регулирования. |
46 |
0,54 |
17. |
Освещение проезжей части. |
67 |
0,33 |
18. |
Установка пешеходного светофора вызывного действия. |
56 |
0,44 |
19. |
Строительство развязок в разных уровнях. |
97 |
0,03 |
20. |
Разметка пешеходных переходов типа «зебра». |
24 |
0,76 |
21. |
Увеличение радиуса кривых и расширение проезжей части в опасных местах. |
49 |
0,51 |
22. |
Расширение проезжей части в непосредственной близости от перекрестка. |
51 |
0,49 |
Статьи о транспорте:
Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР
Объем работ по ЕОс, ЕОт, То-1 и ТО-2 (ТЕОс, ТЕОт, ТТО-1, ТТО-2) по затратам труда в год определяют как произведение нормативного скорректированного значения трудоемкости на расчетное количество технических обслуживаний в год по формуле [3]
ТЕО,Тог=NЕО,ТОг·ti, (1.16)
Общий годовой объем работ по ...
Требования безопасности при работе с механическим путевым инструментом
Работы, выполняемые с помощью МПИ на железнодорожных путях, связаны с движением поездов. Основными источниками опасных и вредных производственных факторов при
работе с МПИ являются: движущийся подвижной состав; повышенный уровень шума на рабочем месте; повышенный уровень вибрации; опасный уровень ...
Построение кривой t способом МПС
Построение кривой t(S) начинаем с выбора масштаба времени mi и полюсного расстояния ∆. При построении кривой скорости были выбраны масштабы скорости движения и пути. Этим масштабам соответствии mi=10 мм/мин и ∆=30 мм. Кривую времени строю на одном графике с кривой скорости.
В результа ...