Охрана труда для дорожных рабочих при строительстве и ремонте автомобильных дорог

Информация » Организация мероприятий по повышению безопасности движения в городе Йошкар-Ола » Охрана труда для дорожных рабочих при строительстве и ремонте автомобильных дорог

Страница 12

СДТПСУЩ =53975,84 руб.

Оценка ущерба на ул. Петрова при движении от ул. Б. Чавайна к перекрестку ул. Петрова – проспект Ленина

Таблица 5.15

Показатели

Средневзвешенный ущерб при ДТП руб/ДТП

2007

Летальный исход

726598,95

0

Ранение

41882,03

1

ДТП

4031,27

2

СДТПСУЩ =49944,57 руб.

Оценка ущерба на участках замены ряда дорожных знаков

Таблица 5.16

Показатели

Средневзвешенный ущерб при ДТП руб/ДТП

2007

Летальный исход

726598,95

2

Ранение

41882,03

20

ДТП

4031,27

16

СДТПСУЩ =2355338,82 руб.

Оценка ущерба на участках установки знаков «Жилая зона», «Конец жилой зоны»

Таблица 5.17

Показатели

Средневзвешенный ущерб при ДТП руб/ДТП

2007

Летальный исход

726598,95

1

Ранение

41882,03

5

ДТП

4031,27

6

СДТПСУЩ =960196,72руб.

Оценка ущерба на виадуке по ул. К. Маркса, на Кокшайском и Сернурском трактах

Таблица 5.18

Показатели

Средневзвешенный ущерб при ДТП руб/ДТП

2007

Летальный исход

726598,95

0

Ранение

41882,03

2

ДТП

4031,27

4

СДТПСУЩ =99889,14руб.

В результате проведения мероприятий, направленных на улучшение дорожного движения, ущерб от ДТП неуклонно снижается.

Для оценки степени снижения ущерба от ДТП, которые находятся по формуле:

СДТППР= СДТПСУЩ∙КП,

где КП – коэффициент снижения потерь от ДТП (значение из таблицы 5.19

Таблица 5.19

Ожидаемое сокращение ущерба от ДТП (значение коэффициентов снижения потерь от ДТП)

№ п/п

Наименование мероприятия

Снижение в процентах

КП

1.

Устройство «карманов» на остановках общественного транспорта.

44

0,56

2.

Установка пешеходных ограждений.

75

0,25

3.

Строительство подземного пешеходного перехода.

73

0,27

4.

Строительство пешеходной дорожки или тротуара.

82

0,18

5.

Установка дорожных знаков.

66

0,34

6.

Установка светофорной сигнализации (трехцветный светофор).

65

0,35

7.

Установка одноцветного светофора с мигающим желтым сигналом.

77

0,23

8.

Введение одностороннего движения.

60

0,40

9.

Строительство велосипедных дорожек.

93

0,07

10.

Оборудование трамвайных остановок.

52

0,48

11.

Разметка горизонтальная (улицы и дороги).

17

0,83

12.

Разметка горизонтальная (перекрестка).

62

0,38

13.

Установка пешеходных светофоров.

50

0,50

14.

Разметка вертикальная

20

0,80

15.

Ограничение скорости движения.

48

0,52

16.

Введение координированного регулирования.

46

0,54

17.

Освещение проезжей части.

67

0,33

18.

Установка пешеходного светофора вызывного действия.

56

0,44

19.

Строительство развязок в разных уровнях.

97

0,03

20.

Разметка пешеходных переходов типа «зебра».

24

0,76

21.

Увеличение радиуса кривых и расширение проезжей части в опасных местах.

49

0,51

22.

Расширение проезжей части в непосредственной близости от перекрестка.

51

0,49

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Статьи о транспорте:

Определение расхода теплоты на подготовку оборотной воды для мойки автомобилей
Для мойки автомобилей используется оборотная вода с добавлением свежей технической на ополаскивание в количестве до 10-15% от нормативного расхода. Ее температура должна находиться в пределах 5-40°С. (ОНТП 01-91). Трудоемкости ЕОс предусматривают выполнение уборочно-моечных работ с применением ком ...

Анализ продольного профиля пути
В курсовом проекте предполагается массу состава определить из условия движения с равномерной скоростью по расчетному подъему, но надежного метода выбора расчетного подъема нет, поэтому правильность определения расчетного подъема устанавливается при построении кривой скорости движения. Если длина ...

Расчёт на морозоустойчивость
Суммарная толщина дорожной одежды соответствует морозному пучению, не превышающему допустимого значения, определяется по формуле , (55) где z – глубина промерзания, z = 0,8; fпуч – допустимая глубина пучения, fпуч = 0,04; кпуч – коэффициент пучения; lI – коэффициент теплопроводности дорожной ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru