Охрана труда для дорожных рабочих при строительстве и ремонте автомобильных дорог

Информация » Организация мероприятий по повышению безопасности движения в городе Йошкар-Ола » Охрана труда для дорожных рабочих при строительстве и ремонте автомобильных дорог

Страница 12

СДТПСУЩ =53975,84 руб.

Оценка ущерба на ул. Петрова при движении от ул. Б. Чавайна к перекрестку ул. Петрова – проспект Ленина

Таблица 5.15

Показатели

Средневзвешенный ущерб при ДТП руб/ДТП

2007

Летальный исход

726598,95

0

Ранение

41882,03

1

ДТП

4031,27

2

СДТПСУЩ =49944,57 руб.

Оценка ущерба на участках замены ряда дорожных знаков

Таблица 5.16

Показатели

Средневзвешенный ущерб при ДТП руб/ДТП

2007

Летальный исход

726598,95

2

Ранение

41882,03

20

ДТП

4031,27

16

СДТПСУЩ =2355338,82 руб.

Оценка ущерба на участках установки знаков «Жилая зона», «Конец жилой зоны»

Таблица 5.17

Показатели

Средневзвешенный ущерб при ДТП руб/ДТП

2007

Летальный исход

726598,95

1

Ранение

41882,03

5

ДТП

4031,27

6

СДТПСУЩ =960196,72руб.

Оценка ущерба на виадуке по ул. К. Маркса, на Кокшайском и Сернурском трактах

Таблица 5.18

Показатели

Средневзвешенный ущерб при ДТП руб/ДТП

2007

Летальный исход

726598,95

0

Ранение

41882,03

2

ДТП

4031,27

4

СДТПСУЩ =99889,14руб.

В результате проведения мероприятий, направленных на улучшение дорожного движения, ущерб от ДТП неуклонно снижается.

Для оценки степени снижения ущерба от ДТП, которые находятся по формуле:

СДТППР= СДТПСУЩ∙КП,

где КП – коэффициент снижения потерь от ДТП (значение из таблицы 5.19

Таблица 5.19

Ожидаемое сокращение ущерба от ДТП (значение коэффициентов снижения потерь от ДТП)

№ п/п

Наименование мероприятия

Снижение в процентах

КП

1.

Устройство «карманов» на остановках общественного транспорта.

44

0,56

2.

Установка пешеходных ограждений.

75

0,25

3.

Строительство подземного пешеходного перехода.

73

0,27

4.

Строительство пешеходной дорожки или тротуара.

82

0,18

5.

Установка дорожных знаков.

66

0,34

6.

Установка светофорной сигнализации (трехцветный светофор).

65

0,35

7.

Установка одноцветного светофора с мигающим желтым сигналом.

77

0,23

8.

Введение одностороннего движения.

60

0,40

9.

Строительство велосипедных дорожек.

93

0,07

10.

Оборудование трамвайных остановок.

52

0,48

11.

Разметка горизонтальная (улицы и дороги).

17

0,83

12.

Разметка горизонтальная (перекрестка).

62

0,38

13.

Установка пешеходных светофоров.

50

0,50

14.

Разметка вертикальная

20

0,80

15.

Ограничение скорости движения.

48

0,52

16.

Введение координированного регулирования.

46

0,54

17.

Освещение проезжей части.

67

0,33

18.

Установка пешеходного светофора вызывного действия.

56

0,44

19.

Строительство развязок в разных уровнях.

97

0,03

20.

Разметка пешеходных переходов типа «зебра».

24

0,76

21.

Увеличение радиуса кривых и расширение проезжей части в опасных местах.

49

0,51

22.

Расширение проезжей части в непосредственной близости от перекрестка.

51

0,49

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Статьи о транспорте:

Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР
Объем работ по ЕОс, ЕОт, То-1 и ТО-2 (ТЕОс, ТЕОт, ТТО-1, ТТО-2) по затратам труда в год определяют как произведение нормативного скорректированного значения трудоемкости на расчетное количество технических обслуживаний в год по формуле [3] ТЕО,Тог=NЕО,ТОг·ti, (1.16) Общий годовой объем работ по ...

Требования безопасности при работе с механическим путевым инструментом
Работы, выполняемые с помощью МПИ на железнодорожных путях, связаны с движением поездов. Основными источниками опасных и вредных производственных факторов при работе с МПИ являются: движущийся подвижной состав; повышенный уровень шума на рабочем месте; повышенный уровень вибрации; опасный уровень ...

Построение кривой t способом МПС
Построение кривой t(S) начинаем с выбора масштаба времени mi и полюсного расстояния ∆. При построении кривой скорости были выбраны масштабы скорости движения и пути. Этим масштабам соответствии mi=10 мм/мин и ∆=30 мм. Кривую времени строю на одном графике с кривой скорости. В результа ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru