Охрана труда для дорожных рабочих при строительстве и ремонте автомобильных дорог

Информация » Организация мероприятий по повышению безопасности движения в городе Йошкар-Ола » Охрана труда для дорожных рабочих при строительстве и ремонте автомобильных дорог

Страница 12

СДТПСУЩ =53975,84 руб.

Оценка ущерба на ул. Петрова при движении от ул. Б. Чавайна к перекрестку ул. Петрова – проспект Ленина

Таблица 5.15

Показатели

Средневзвешенный ущерб при ДТП руб/ДТП

2007

Летальный исход

726598,95

0

Ранение

41882,03

1

ДТП

4031,27

2

СДТПСУЩ =49944,57 руб.

Оценка ущерба на участках замены ряда дорожных знаков

Таблица 5.16

Показатели

Средневзвешенный ущерб при ДТП руб/ДТП

2007

Летальный исход

726598,95

2

Ранение

41882,03

20

ДТП

4031,27

16

СДТПСУЩ =2355338,82 руб.

Оценка ущерба на участках установки знаков «Жилая зона», «Конец жилой зоны»

Таблица 5.17

Показатели

Средневзвешенный ущерб при ДТП руб/ДТП

2007

Летальный исход

726598,95

1

Ранение

41882,03

5

ДТП

4031,27

6

СДТПСУЩ =960196,72руб.

Оценка ущерба на виадуке по ул. К. Маркса, на Кокшайском и Сернурском трактах

Таблица 5.18

Показатели

Средневзвешенный ущерб при ДТП руб/ДТП

2007

Летальный исход

726598,95

0

Ранение

41882,03

2

ДТП

4031,27

4

СДТПСУЩ =99889,14руб.

В результате проведения мероприятий, направленных на улучшение дорожного движения, ущерб от ДТП неуклонно снижается.

Для оценки степени снижения ущерба от ДТП, которые находятся по формуле:

СДТППР= СДТПСУЩ∙КП,

где КП – коэффициент снижения потерь от ДТП (значение из таблицы 5.19

Таблица 5.19

Ожидаемое сокращение ущерба от ДТП (значение коэффициентов снижения потерь от ДТП)

№ п/п

Наименование мероприятия

Снижение в процентах

КП

1.

Устройство «карманов» на остановках общественного транспорта.

44

0,56

2.

Установка пешеходных ограждений.

75

0,25

3.

Строительство подземного пешеходного перехода.

73

0,27

4.

Строительство пешеходной дорожки или тротуара.

82

0,18

5.

Установка дорожных знаков.

66

0,34

6.

Установка светофорной сигнализации (трехцветный светофор).

65

0,35

7.

Установка одноцветного светофора с мигающим желтым сигналом.

77

0,23

8.

Введение одностороннего движения.

60

0,40

9.

Строительство велосипедных дорожек.

93

0,07

10.

Оборудование трамвайных остановок.

52

0,48

11.

Разметка горизонтальная (улицы и дороги).

17

0,83

12.

Разметка горизонтальная (перекрестка).

62

0,38

13.

Установка пешеходных светофоров.

50

0,50

14.

Разметка вертикальная

20

0,80

15.

Ограничение скорости движения.

48

0,52

16.

Введение координированного регулирования.

46

0,54

17.

Освещение проезжей части.

67

0,33

18.

Установка пешеходного светофора вызывного действия.

56

0,44

19.

Строительство развязок в разных уровнях.

97

0,03

20.

Разметка пешеходных переходов типа «зебра».

24

0,76

21.

Увеличение радиуса кривых и расширение проезжей части в опасных местах.

49

0,51

22.

Расширение проезжей части в непосредственной близости от перекрестка.

51

0,49

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Статьи о транспорте:

Устройство, принцип действия и техническая характеристика подъемника ОМА 512
Общий вид подъемника представлен на листе общего вида графической части проекта. Подъемник двухстоечный с электрогидравлическим приводом для легковых автомобилей выполнен в напольном исполнении и состоит из следующих составных узлов: стойки П- образного профиля. Привод лап осуществляется за счет ...

Характеристика АРП
Предприятие, находящееся в городе Рязань, занимается ремонтом автомобилей ЗИЛ-130. Ремонтируемые автомобили эксплуатируются во второй категории эксплуатации, которая характеризуется умеренно-тёплым, влажным климатом. Авторемонтное предприятие работает в одну смены, 365 дней в году. Ежегодно предпр ...

Отливка межэлементных соединений, бареток, выводных клемм и свинцовых прутков
Очистить литейные формы для отлива межэлементных соединений, бареток, выводных клемм и свинцовых прутков от старой эмульсии, нагара и остатков сплава при помощи щетки. Подогреть литейные формы до температуры от 80 до 1000С. Покрыть рабочие поверхности литейных форм ровным и тонким слоем пробковой ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru