Таблица 5.21
Технико–экономические показатели проектируемых мероприятий
Участок улицы |
Капитальные вложения, тыс. руб. |
Эффект, тыс. руб. |
Срок окупаемости, мес. |
На пересечении ул. Машиностроителей–ул. Подольских Курсантов |
4,574 |
176,495 |
0,3 |
На пересечении ул. К.Маркса – проспект Ленина |
2,287 |
608,748 |
0,45 |
На ул. Зарубина от ул. Машиностроителей до ул. Анциферова |
7,930 |
6,924 |
13,7 |
На ул. Красноармейская при движении от ул. Советская к перекрестку ул. Красноармейская -ул. К.Маркса |
6,969 |
68,806 |
1,2 |
На ул. Красноармейская при движении от ул. К.Маркса к перекрестку ул. Красноармейская - ул. Эшкинина |
14,659 |
623,316 |
0,28 |
На ул. В. Интернационалистов при движении к перекрестку ул. В. Интернационалистов - ул. Петрова |
9,853 |
38,743 |
3 |
На ул. Петрова при движении от ул. Б. Чавайна к перекрестку ул. Петрова – проспекта Ленина |
9,853 |
35,850 |
3,3 |
На ул. Кирова, ул. К. Либкнехта, ул. Машиностроителей, ул. Суворова, ул.Кутузова, ул. Соловьева, ул. Анциферова |
58,906 |
1554,523 |
0,45 |
На ул. Кирова, ул. Мира, ул. Героев Сталинградской Битвы, проспект Ленина |
25,885 |
633,702 |
0,5 |
На виадуке по ул. К. Маркса, Сернурском и Кокшайском тракте |
15,909 |
19,977 |
9,5 |
Итого |
156,825 |
3767,084 |
0,49 |
В данном проекте разработан комплекс мероприятий по повышению условий безопасности движения транспортных средств в г.Йошкар-Ола.
Разработанные мероприятия позволят снизить количество дорожно-транспортных происшествий и обеспечить безопасность движения на рассматриваемых участках улиц города.
На начальной стадии разработки дипломного проекта проведены анализы аварийности и интенсивности движения транспортных потоков. Данные по аварийности были получены документальным изучением.
При разработке практических мероприятий по организации дорожного движения проектировалось перенос места установки дорожного знака обладающего плохой информативностью, установка, дублирование, замена дорожных знаков, нанесение дорожной разметки. Разработанные нами мероприятия могут быть внедрены на улично-дорожной сети г. Йошкар-Олы.
В разделе по безопасности жизнедеятельности нами были рассмотрены: разработка мероприятий по организации безопасного проезда автомобильного транспорта в местах производства дорожных работ; охрана труда и техника безопасности при ремонте и содержании автомобильных дорог; требования по охране труда перед началом и во время производства работ.
Статьи о транспорте:
Расчет полного и удельного расхода электроэнергии
Полный расход электроэнергии А, кВт.ч, потребляемой электровозом из контактной сети при работе его на участке, складывается из расхода электроэнергии на собственные нужды Асн, кВт.ч, расхода электроэнергии на тягу поезда Ат, кВт.ч, и возврата электроэнергии при рекуперативном торможении Ар, кВт.ч: ...
Модернизация модели
Renault 19 19D TDE
Renault 19 седан 1,8 ТХЕ
Уже в первые месяцы после начала продаж в Германии в начале 1989 года Renault 19 стал импортной машиной № 1 в своем классе. Приведенная ниже хронология не только иллюстрирует стремление производителей улучшить Renault 19 за счет соверше ...
Дорожная разметка
Разметкой называются линии, надписи и другие обозначения на проезжей части и элементах дорожных сооружений, устанавливающие порядок движения или информирующие водителей и пешеходов об условиях движения. Разметка является составной частью общей схемы организации движения транспортных средств и пеше ...