Таблица 5.21
Технико–экономические показатели проектируемых мероприятий
Участок улицы |
Капитальные вложения, тыс. руб. |
Эффект, тыс. руб. |
Срок окупаемости, мес. |
На пересечении ул. Машиностроителей–ул. Подольских Курсантов |
4,574 |
176,495 |
0,3 |
На пересечении ул. К.Маркса – проспект Ленина |
2,287 |
608,748 |
0,45 |
На ул. Зарубина от ул. Машиностроителей до ул. Анциферова |
7,930 |
6,924 |
13,7 |
На ул. Красноармейская при движении от ул. Советская к перекрестку ул. Красноармейская -ул. К.Маркса |
6,969 |
68,806 |
1,2 |
На ул. Красноармейская при движении от ул. К.Маркса к перекрестку ул. Красноармейская - ул. Эшкинина |
14,659 |
623,316 |
0,28 |
На ул. В. Интернационалистов при движении к перекрестку ул. В. Интернационалистов - ул. Петрова |
9,853 |
38,743 |
3 |
На ул. Петрова при движении от ул. Б. Чавайна к перекрестку ул. Петрова – проспекта Ленина |
9,853 |
35,850 |
3,3 |
На ул. Кирова, ул. К. Либкнехта, ул. Машиностроителей, ул. Суворова, ул.Кутузова, ул. Соловьева, ул. Анциферова |
58,906 |
1554,523 |
0,45 |
На ул. Кирова, ул. Мира, ул. Героев Сталинградской Битвы, проспект Ленина |
25,885 |
633,702 |
0,5 |
На виадуке по ул. К. Маркса, Сернурском и Кокшайском тракте |
15,909 |
19,977 |
9,5 |
Итого |
156,825 |
3767,084 |
0,49 |
В данном проекте разработан комплекс мероприятий по повышению условий безопасности движения транспортных средств в г.Йошкар-Ола.
Разработанные мероприятия позволят снизить количество дорожно-транспортных происшествий и обеспечить безопасность движения на рассматриваемых участках улиц города.
На начальной стадии разработки дипломного проекта проведены анализы аварийности и интенсивности движения транспортных потоков. Данные по аварийности были получены документальным изучением.
При разработке практических мероприятий по организации дорожного движения проектировалось перенос места установки дорожного знака обладающего плохой информативностью, установка, дублирование, замена дорожных знаков, нанесение дорожной разметки. Разработанные нами мероприятия могут быть внедрены на улично-дорожной сети г. Йошкар-Олы.
В разделе по безопасности жизнедеятельности нами были рассмотрены: разработка мероприятий по организации безопасного проезда автомобильного транспорта в местах производства дорожных работ; охрана труда и техника безопасности при ремонте и содержании автомобильных дорог; требования по охране труда перед началом и во время производства работ.
Статьи о транспорте:
Планировка автосалона
В отличие от обычных магазинов, автосалон – место, в котором товар представлен в ограниченном количестве, поэтому остаться без внимания потенциальных покупателей он не может. Другое дело, что в автосалоны заходят преимущественно те люди, которые уже приняли решение о приобретении «железного коня» ...
Определение технико-экономических параметров проектируемой цистерны
Выбор технико-экономических параметров проектируемых цистерн сводится к определению их оптимальных значений. В первую очередь следует выбрать модель вагона-прототипа (серийная или опытная модель цистерны данного типа), что необходимо для использования и сравнения в дальнейшем параметров проектируе ...
Расчёт дорожной одежды по сдвигу в подстилающем грунте
Определяем средний модуль упругости по формуле
, (44)
где E1, E2, …, En – модули упругости в слое, МПа;
h1, h2, …, hn – толщина слоев, см;
n – число слоев дорожной одежды.
МПа.
Определяем расчётное значение модуля упругости грунта по формуле
, (45)
где – нормативное значение модуля упруго ...