Охрана труда для дорожных рабочих при строительстве и ремонте автомобильных дорог

Информация » Организация мероприятий по повышению безопасности движения в городе Йошкар-Ола » Охрана труда для дорожных рабочих при строительстве и ремонте автомобильных дорог

Страница 14

Таблица 5.21

Технико–экономические показатели проектируемых мероприятий

Участок улицы

Капитальные вложения,

тыс. руб.

Эффект,

тыс. руб.

Срок окупаемости,

мес.

На пересечении ул. Машиностроителей–ул. Подольских Курсантов

4,574

176,495

0,3

На пересечении ул. К.Маркса – проспект Ленина

2,287

608,748

0,45

На ул. Зарубина от ул. Машиностроителей до ул. Анциферова

7,930

6,924

13,7

На ул. Красноармейская при движении от ул. Советская к перекрестку ул. Красноармейская -ул. К.Маркса

6,969

68,806

1,2

На ул. Красноармейская при движении от ул. К.Маркса к перекрестку ул. Красноармейская - ул. Эшкинина

14,659

623,316

0,28

На ул. В. Интернационалистов при движении к перекрестку ул. В. Интернационалистов - ул. Петрова

9,853

38,743

3

На ул. Петрова при движении от ул. Б. Чавайна к перекрестку ул. Петрова – проспекта Ленина

9,853

35,850

3,3

На ул. Кирова, ул. К. Либкнехта, ул. Машиностроителей, ул. Суворова, ул.Кутузова, ул. Соловьева, ул. Анциферова

58,906

1554,523

0,45

На ул. Кирова, ул. Мира, ул. Героев Сталинградской Битвы, проспект Ленина

25,885

633,702

0,5

На виадуке по ул. К. Маркса, Сернурском и Кокшайском тракте

15,909

19,977

9,5

Итого

156,825

3767,084

0,49

В данном проекте разработан комплекс мероприятий по повышению условий безопасности движения транспортных средств в г.Йошкар-Ола.

Разработанные мероприятия позволят снизить количество дорожно-транспортных происшествий и обеспечить безопасность движения на рассматриваемых участках улиц города.

На начальной стадии разработки дипломного проекта проведены анализы аварийности и интенсивности движения транспортных потоков. Данные по аварийности были получены документальным изучением.

При разработке практических мероприятий по организации дорожного движения проектировалось перенос места установки дорожного знака обладающего плохой информативностью, установка, дублирование, замена дорожных знаков, нанесение дорожной разметки. Разработанные нами мероприятия могут быть внедрены на улично-дорожной сети г. Йошкар-Олы.

В разделе по безопасности жизнедеятельности нами были рассмотрены: разработка мероприятий по организации безопасного проезда автомобильного транспорта в местах производства дорожных работ; охрана труда и техника безопасности при ремонте и содержании автомобильных дорог; требования по охране труда перед началом и во время производства работ.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15

Статьи о транспорте:

Расчет площадей
Состав помещений. Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, для хранения подвижного состава и вспомогательные. В состав производственно-складских помещений входят зоны ТО и ТР, производственные участки ТР, склады (рис. 1), а ...

Экономические выгоды использования газотепловозной тяги
Применение природного газа в качестве моторного топлива имеет для ОАО "РЖД" весьма актуальное значение. Затраты на дизельное топливо для тепловозов составляют около 20% общих эксплуатационных расходов в локомотивном хозяйстве компании. В условиях жёсткого тарифного регулирования ОАО &quo ...

Двухсистемные электровозы
ВЛ82 — советский двухсистемный электровоз «Владимир Ленин», тип 82. Первые опытные двухсистемные восьмиосные двухсекционные электровозы ВЛ82-001 и ВЛ82-002 были построены Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) в июле 1966 года. Большинство элементов механической части новых локомо ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru