Таблица 5.21
Технико–экономические показатели проектируемых мероприятий
Участок улицы |
Капитальные вложения, тыс. руб. |
Эффект, тыс. руб. |
Срок окупаемости, мес. |
На пересечении ул. Машиностроителей–ул. Подольских Курсантов |
4,574 |
176,495 |
0,3 |
На пересечении ул. К.Маркса – проспект Ленина |
2,287 |
608,748 |
0,45 |
На ул. Зарубина от ул. Машиностроителей до ул. Анциферова |
7,930 |
6,924 |
13,7 |
На ул. Красноармейская при движении от ул. Советская к перекрестку ул. Красноармейская -ул. К.Маркса |
6,969 |
68,806 |
1,2 |
На ул. Красноармейская при движении от ул. К.Маркса к перекрестку ул. Красноармейская - ул. Эшкинина |
14,659 |
623,316 |
0,28 |
На ул. В. Интернационалистов при движении к перекрестку ул. В. Интернационалистов - ул. Петрова |
9,853 |
38,743 |
3 |
На ул. Петрова при движении от ул. Б. Чавайна к перекрестку ул. Петрова – проспекта Ленина |
9,853 |
35,850 |
3,3 |
На ул. Кирова, ул. К. Либкнехта, ул. Машиностроителей, ул. Суворова, ул.Кутузова, ул. Соловьева, ул. Анциферова |
58,906 |
1554,523 |
0,45 |
На ул. Кирова, ул. Мира, ул. Героев Сталинградской Битвы, проспект Ленина |
25,885 |
633,702 |
0,5 |
На виадуке по ул. К. Маркса, Сернурском и Кокшайском тракте |
15,909 |
19,977 |
9,5 |
Итого |
156,825 |
3767,084 |
0,49 |
В данном проекте разработан комплекс мероприятий по повышению условий безопасности движения транспортных средств в г.Йошкар-Ола.
Разработанные мероприятия позволят снизить количество дорожно-транспортных происшествий и обеспечить безопасность движения на рассматриваемых участках улиц города.
На начальной стадии разработки дипломного проекта проведены анализы аварийности и интенсивности движения транспортных потоков. Данные по аварийности были получены документальным изучением.
При разработке практических мероприятий по организации дорожного движения проектировалось перенос места установки дорожного знака обладающего плохой информативностью, установка, дублирование, замена дорожных знаков, нанесение дорожной разметки. Разработанные нами мероприятия могут быть внедрены на улично-дорожной сети г. Йошкар-Олы.
В разделе по безопасности жизнедеятельности нами были рассмотрены: разработка мероприятий по организации безопасного проезда автомобильного транспорта в местах производства дорожных работ; охрана труда и техника безопасности при ремонте и содержании автомобильных дорог; требования по охране труда перед началом и во время производства работ.
Статьи о транспорте:
Расчет системы жидкостного охлаждения
Емкость системы охлаждения
При номинальной мощности кВт емкость системы охлаждения
в дм3 выберем из диапазона значений:
; .
Принимаем дм3.
Жидкостный насос
Принимаем:
- количество теплоты отводимой охлаждающей жидкостью от двигателя Дж/с;
- средняя теплоемкость жидкости Дж/(кг∙ ...
Водный транспорт
Морской транспорт
Размещение водного транспорта в целом, а в частности морского транспорта зависит от природных условий. Резко сократили возможности применения морского транспорта в международной торговле изменения в геополитическом положении России, так как большая часть крупных и хорошо оснаще ...
Определение объёмов земляных работ
Земляное полотно запроектировано из условия обеспечения устойчивости откосов насыпи повышающих расчетные показатели дорожной конструкции и снегонезаносимости дорожной одежды:
Ширина земляного полотна 12 м.
Крутизна откосов для низких насыпей до 3 м 1:4.
Крутизна откосов для насыпей до 6 м 1:1,5 ...