Для проведения мероприятий, запланированных в дипломном проекте, необходимо нанести 8 м2 вертикальной разметки.
Оценка ущерба от дорожно-транспортных происшествий
Оценка ущерба ДТП производится на основе статистических данных об аварийности и средних значений ущерба от ДТП, рекомендуемых для ориентировочных расчетов «Инструкцией по учету потерь от ДТП» ВСН-3-81.
Экономические потери от ДТП делятся на прямые и косвенные. К прямым (непосредственным) относятся потери:
- автотранспортного предприятия (АТП),
- службы эксплуатации дорог,
- грузоотправителей и грузополучателей,
- затраты Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) и других правоохранительных органов на расследование ДТП,
- медицинских учреждений на лечение пострадавших,
- государственных органов социального обеспечения (выплата пенсий, компенсаций по страхованию, оплата больничных листов) и др.
К косвенным относятся потери народного хозяйства вследствие временного или полного исключения члена общества, попавшего в ДТП, из сферы материального производства, социально – моральные потери, связанные с гибелью или инвалидностью пострадавших в ДТП.
В зависимости от наличия исходной информации об аварийности оценка ущерба от ДТП производится различными способами:
- суммированием потерь при наличии статистической информации о количестве пострадавших в ДТП и тяжести полученных ими травм;
- исходя из предполагаемого уровня аварийности при отсутствии статистических данных о количестве или виде ДТП определением возможного количества ДТП на данном участке дороги;
- умножением количества ДТП на среднюю величину ущерба от ДТП данного вида при отсутствии статистических данных о количестве пострадавших, но наличии информации о виде ДТП.
В дипломном проекте используется первый способ оценки ущерба от ДТП: располагая информацией о количестве ДТП за 2007 год рассчитывается годовой материальный ущерб от ДТП на данных участках до и после внедрения мероприятий.
В случае наличия статистической информации о количестве пострадавших и тяжести, полученных ими травм оценка ущерба производится по формуле:
СДТПСУЩ=СДТПР∙n1+CДТПП∙n2+СДТПЛ∙n3,
где СДТПР – средний ущерб от ДТП, приведшее к ранению человека (в рублях),
CДТПП - средний ущерб от ДТП, приведшее к смерти (в рублях),
СДТПЛ – затраты на ликвидацию ДТП (в рублях на одно ДТП),
n1 – количество раненых в ДТП,
n2 – количество погибших в ДТП,
n3 – количество ДТП.
Средние значения ущерба, связанного с вовлечением людей в дорожно-транспортные происшествия, приведены в таблице 5.7 для расчета остальных слагаемых ущерба – в таблице 5.8
При этом среднее значение ущерба от ранения людей в ДТП учитывает среднестатистическое соотношение между различными категориями пострадавших (легкораненых, тяжело раненых и лиц, получивших инвалидность).
Таблица 5.7
Среднее значение от вовлечения одного человека в ДТП (в рублях)
Год фиксирования ДТП. |
2007 |
Смертельный исход. |
726598,95 |
Ранение на городских улицах и дорогах. |
41882,03 |
Таблица 5.8
№ |
Вид затрат |
Сумма затрат (руб.) |
1. |
Доставка, восстановление и простои транспортных средств. |
2438,08 |
2. |
Восстановление дороги, дорожных и других сооружений. |
313,81 |
3. |
Стоимость поврежденных грузов. |
289,67 |
4. |
Затраты, связанные с потерей времени другими автомобилями в месте ДТП и очисткой проезжей части. |
555,20 |
5. |
Затраты ГИБДД и других правоохранительных органов. |
434,51 |
Итого: |
4031,27 |
Статьи о транспорте:
Размещение транспортного комплекса России
В целом по стране транспортный комплекс размещен неравномерно. В основном он располагается в европейской части нашей страны. Это объясняется тем, что здесь располагаются основные промышленные центры и населенные пункты.
Рассмотрим размещение каждого вида транспорта более подробно.
Работа т ...
Определение критических напряжений стрингеров
Критическое напряжение стрингера вычисляется из условия общей и местной форм потери устойчивости. Для вычисления общей формы потери устойчивости используем выражение
где . Здесь – критическое напряжение, вычисленное по формуле Эйлера:
где – коэффициент, зависящий от условий опирания концов ...
«Синара»
2ЭС6 «Синара» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями. Электровоз выпускается в городе Верхняя Пышма Уральским заводом железнодорожного машиностроения.
Рис.4 – Электровоз 2ЭС6 «Синара»
На 2ЭС6 применён реостатный пуск ...