Охрана труда для дорожных рабочих при строительстве и ремонте автомобильных дорог

Информация » Организация мероприятий по повышению безопасности движения в городе Йошкар-Ола » Охрана труда для дорожных рабочих при строительстве и ремонте автомобильных дорог

Страница 10

Для проведения мероприятий, запланированных в дипломном проекте, необходимо нанести 8 м2 вертикальной разметки.

Оценка ущерба от дорожно-транспортных происшествий

Оценка ущерба ДТП производится на основе статистических данных об аварийности и средних значений ущерба от ДТП, рекомендуемых для ориентировочных расчетов «Инструкцией по учету потерь от ДТП» ВСН-3-81.

Экономические потери от ДТП делятся на прямые и косвенные. К прямым (непосредственным) относятся потери:

- автотранспортного предприятия (АТП),

- службы эксплуатации дорог,

- грузоотправителей и грузополучателей,

- затраты Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) и других правоохранительных органов на расследование ДТП,

- медицинских учреждений на лечение пострадавших,

- государственных органов социального обеспечения (выплата пенсий, компенсаций по страхованию, оплата больничных листов) и др.

К косвенным относятся потери народного хозяйства вследствие временного или полного исключения члена общества, попавшего в ДТП, из сферы материального производства, социально – моральные потери, связанные с гибелью или инвалидностью пострадавших в ДТП.

В зависимости от наличия исходной информации об аварийности оценка ущерба от ДТП производится различными способами:

- суммированием потерь при наличии статистической информации о количестве пострадавших в ДТП и тяжести полученных ими травм;

- исходя из предполагаемого уровня аварийности при отсутствии статистических данных о количестве или виде ДТП определением возможного количества ДТП на данном участке дороги;

- умножением количества ДТП на среднюю величину ущерба от ДТП данного вида при отсутствии статистических данных о количестве пострадавших, но наличии информации о виде ДТП.

В дипломном проекте используется первый способ оценки ущерба от ДТП: располагая информацией о количестве ДТП за 2007 год рассчитывается годовой материальный ущерб от ДТП на данных участках до и после внедрения мероприятий.

В случае наличия статистической информации о количестве пострадавших и тяжести, полученных ими травм оценка ущерба производится по формуле:

СДТПСУЩ=СДТПР∙n1+CДТПП∙n2+СДТПЛ∙n3,

где СДТПР – средний ущерб от ДТП, приведшее к ранению человека (в рублях),

CДТПП - средний ущерб от ДТП, приведшее к смерти (в рублях),

СДТПЛ – затраты на ликвидацию ДТП (в рублях на одно ДТП),

n1 – количество раненых в ДТП,

n2 – количество погибших в ДТП,

n3 – количество ДТП.

Средние значения ущерба, связанного с вовлечением людей в дорожно-транспортные происшествия, приведены в таблице 5.7 для расчета остальных слагаемых ущерба – в таблице 5.8

При этом среднее значение ущерба от ранения людей в ДТП учитывает среднестатистическое соотношение между различными категориями пострадавших (легкораненых, тяжело раненых и лиц, получивших инвалидность).

Таблица 5.7

Среднее значение от вовлечения одного человека в ДТП (в рублях)

Год фиксирования ДТП.

2007

Смертельный исход.

726598,95

Ранение на городских улицах и дорогах.

41882,03

Таблица 5.8

Вид затрат

Сумма затрат (руб.)

1.

Доставка, восстановление и простои транспортных средств.

2438,08

2.

Восстановление дороги, дорожных и других сооружений.

313,81

3.

Стоимость поврежденных грузов.

289,67

4.

Затраты, связанные с потерей времени другими автомобилями в месте ДТП и очисткой проезжей части.

555,20

5.

Затраты ГИБДД и других правоохранительных органов.

434,51

Итого:

4031,27

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Статьи о транспорте:

Принципы формирования технологий и технологического процесса
Диагностика технического состояния автомобиля без его разборки предназначена для определения технического состояния и дальнейшего пробега автомобиля. Диагностика может быть применена при техническом обслуживании и при ремонте автомобиля. Цель диагностики при техническом обслуживании заключается в ...

Проектирование каплевидного островка
Каплевидный островок выделяется на покрытии разметкой. Передняя часть каплевидного островка проектируется эллиптической, остальная - каплевидной. Каплевидный островок запроектирован в следующей последовательности [22] (рисунок 8): 1. Нанесены полосы проезжей движения шириной, а по прямому направ ...

Порядок разработки международных стандартов
Непосредственную работу по созданию международных стандартов ведут технические комитеты (ТК); подкомитеты (ПК, которые могут учреждать ТК) и рабочие группы (РГ) по конкретным направлениям деятельности. По данным на 1996 г. международная стандартизация в рамках ИСО проводится 2832 рабочими органам ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru