По данным дипломного проекта на пересечении ул. Машиностроителей–ул.Подольских Курсантов должно быть установлено дорожных знаков. Таким образом, расходы на их установку составляют:
На пересечении ул. К.Макса – проспект Ленина должно быть установлен дублирующий дорожный знак. Таким образом, расходы на его установку составляют:
Таблица 5.2
Калькуляция на установку дорожного знака световозвращающего на тросе-растяжке
Наименование работ |
Ед. изм. |
Кол - во |
Цена за ед., р |
Сумма, р |
ФЗП |
229,31 | |||
Начисления на з/плату(26% ФЗП) |
84,84 | |||
Накладные расходы(96% ФЗП) |
220,14 | |||
Плановые накопления(50% ФЗП) |
114,655 | |||
Затраты на эксплуатацию машин и механизмов: - эксплуатация ГАЗ-53 |
час |
1,11 |
100 |
111 |
- автовышка АП-17 |
час |
1,11 |
145 |
160 |
Используемые материалы: | ||||
- дорожный знак световозвращающий 5.15.1 «Направление движение по полосам»; |
шт. |
1 |
1050 |
1050 |
- болты с гайками; |
кг |
0,438 |
45,9 |
20,10 |
- крепление |
шт. |
5 |
42,87 |
214,35 |
ВСЕГО |
2138,365 | |||
НДС (18%) |
384,91 | |||
ИТОГО |
2523,275 |
По данным дипломного проекта на ул. Зарубина от ул. Машиностроителей до ул. Анциферова должно быть установлено дорожных знаков. Таким образом, расходы на их установку составляют:
Статьи о транспорте:
Выбор конструкции агрегатов и систем двигателя
На автомобиле установлен четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель, с рядным расположением цилиндров и с распределительным валом, размещенным на головке цилиндров, жидкостного охлаждения. Двигатель специально спроектирован для поперечного расположения на переднеприводном автомобиле. П ...
Общая характеристика технологического процесса техобслуживания и техремонта
автомобилей
Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при ...
Краткая характеристика перевозчиков
Выбор логистических посредников является наиболее распространенной задачей для большинства функциональных областей логистики. Очевидно, что при наличии конкуренции во всех звеньях логистической системы наблюдается многовариантность, выражающаяся как в большом количестве посредников, которые могут ...