Расчет деталей штампа на прочность

Страница 4

– максимальная длина свободной части пуансона;

- модуль упругости стали У8А;

– минимальный осевой момент инерции поперечного сечения пуансона;

– коэффициент безопасности (для закаленной стали).

Для упрощения процедуры нахождения минимальный осевой момент инерции поперечного сечения пуансона воспользовались ЭВМ, стандартный пакет «Компас V 12»:.

Расчёт исполнительных размеров рабочих деталей штампа и определение его центра давления

Расчет исполнительных размеров матрицы и пуансонов

При пробивке или вырубке контура следует выяснить, необходимо раздельное или совместное изготовление матрицы и пуансона с обеспечением зазора оптимальной величины.

Пуансоны для пробивки круглых отверстий является стандартным, поэтому их можно изготавливать с матрицей раздельно, а для пазового отверстия и вырубки– совместно.

По таблице 14 [10,с. 67] для подбираем двусторонний зазор между матрицей и пунсоном при штамповке металлов в штампах с металлическими рабочими деталями:

z = 0,11 мм; Δz = +0,030 мм.

Если размер штампуемого элемента при изнашивании рабочего инструмента уменьшается, то при раздельном изготовлении пуансона и матрицы, когда они обрабатываются до окончательных размеров без взаимного согласования, исполнительные размеры рассчитываются по формулам таблицы 12 [10,с. 62]:

(3.35)

,где (3.36)

− номинальный размер штампуемого элемента;

− припуск на износ матрицы и пуансона;

− абсолютные значения полей допусков.

По таблице 13 [10, стр.64] определяем припуски на износ для таких размеров:

отверстия диаметром 5мм :;

радиус пазового отверстия 3мм:;

размер 9мм: ;

размер 10мм: ;

размер 20мм: ;

размер пазового отверстия 25мм: ;

размер 36мм: ;

размер 144мм: .

По таблице 15 [10, стр. 72]находим поля допусков – для матрицы H8 (+0,018), для пуансона h7 (-0,012). Условие мм соблюдается. По формулам (3.35) и (3.36) определяем исполнительные размеры матрицы и пуансона:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам
Погрузка грузов, отправляемых со станции и подъездных путей, как правило, обеспечивается вагонами, освобождаемыми после выгрузки прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под выгрузку должно производится с учётом: количества грузов, подлежащих отправлению; физических свойств грузов; макс ...

Анализ продольного профиля пути
В курсовом проекте предполагается массу состава определить из условия движения с равномерной скоростью по расчетному подъему, но надежного метода выбора расчетного подъема нет, поэтому правильность определения расчетного подъема устанавливается при построении кривой скорости движения. Если длина ...

Определение теплопотерь зданиями главного производственного и административно-бытового корпусов АТП
Теплоту, теряемую зданием можно определить, приближенно пользуясь удельной отопительной характеристикой. Удельная отопительная характеристика – это количество теплоты в кДж теряемое одним кубическим метром объема здания (мо наружному обмеру) за один час при разности внутренней и наружной температу ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru