Расчет деталей штампа на прочность

Страница 4

– максимальная длина свободной части пуансона;

- модуль упругости стали У8А;

– минимальный осевой момент инерции поперечного сечения пуансона;

– коэффициент безопасности (для закаленной стали).

Для упрощения процедуры нахождения минимальный осевой момент инерции поперечного сечения пуансона воспользовались ЭВМ, стандартный пакет «Компас V 12»:.

Расчёт исполнительных размеров рабочих деталей штампа и определение его центра давления

Расчет исполнительных размеров матрицы и пуансонов

При пробивке или вырубке контура следует выяснить, необходимо раздельное или совместное изготовление матрицы и пуансона с обеспечением зазора оптимальной величины.

Пуансоны для пробивки круглых отверстий является стандартным, поэтому их можно изготавливать с матрицей раздельно, а для пазового отверстия и вырубки– совместно.

По таблице 14 [10,с. 67] для подбираем двусторонний зазор между матрицей и пунсоном при штамповке металлов в штампах с металлическими рабочими деталями:

z = 0,11 мм; Δz = +0,030 мм.

Если размер штампуемого элемента при изнашивании рабочего инструмента уменьшается, то при раздельном изготовлении пуансона и матрицы, когда они обрабатываются до окончательных размеров без взаимного согласования, исполнительные размеры рассчитываются по формулам таблицы 12 [10,с. 62]:

(3.35)

,где (3.36)

− номинальный размер штампуемого элемента;

− припуск на износ матрицы и пуансона;

− абсолютные значения полей допусков.

По таблице 13 [10, стр.64] определяем припуски на износ для таких размеров:

отверстия диаметром 5мм :;

радиус пазового отверстия 3мм:;

размер 9мм: ;

размер 10мм: ;

размер 20мм: ;

размер пазового отверстия 25мм: ;

размер 36мм: ;

размер 144мм: .

По таблице 15 [10, стр. 72]находим поля допусков – для матрицы H8 (+0,018), для пуансона h7 (-0,012). Условие мм соблюдается. По формулам (3.35) и (3.36) определяем исполнительные размеры матрицы и пуансона:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

Подразделения эксплуатационного вагонного депо ВЧД-10
Пункты технического обслуживания На участке эксплуатационного вагонного депо ВЧДэ-10 расположено: - пункт технического осмотра, цех текущего отцепочного ремонта станции Слюдянка; - пункт технического осмотра, цех текущего отцепочного ремонта станции Улан-Удэ; - пункт технического осмотра, цех ...

Определение периодичности ТО и пробега до капитального ремонта
Определение периодичности ТО-1 Определяем периодичность ТО-1 исходя из нормативов периодичности по формуле: Lто-1=Lнто-1×К1×К3, км где Lнто-1− нормативная периодичность ТО-1, Lнто-1=4000км /1, табл. 9.1; с.21/; К1− коэффициент корректирования нормативов в зависимости о ...

Железнодорожный транспорт
Как уже было сказано ранее железнодорожный транспорт, является одним из наиболее часто используемых видов транспорта, поэтому он должен быть размещен по стране повсеместно. На самом же деле железнодорожный транспорт размещен неравномерно. Густой и разветвленной сетью железных дорог обладает европе ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru