Расчет деталей штампа на прочность

Страница 7

Высоту грибкового упора и толщину направляющих планок ГОСТ 18740-80 выбираем по таблице 27 [10, с.108]:

Установочные размеры разовых упоров по ГОСТ 18741-80 с пружиной возврата выбираем по таблице 34 [10, c.126].

Длина и ширина пуансонодержателя и подкладной плитки определяются соответствующими размерами матрицы. Толщина их назначается конструктивно (толщина пуансонодержателя 34 мм, подкладной плитки 6мм).

Направляющие колонки ГОСТ 13118-83, направляющие втулки ГОСТ 13120-83

Хвостовик штампа ГОСТ 16717-71 (размеры по табл.12[10, с.469])

Диаметры винтов и штифтов для крепления выбираем согласно рекомендациям[10, с.77].

Полученная толщина пакета :

где - зазор между пуансонодержателем и съемником.

Штамп собирается в такой последовательности:

в матрицу [1] запрессовывается грибковый упор [19];

в нижнюю плиту [5] запрессовывают направляющие колонки [17, 18];

на нижнюю плиту [5] кладем матрицу [1], с запрессованным в нее грибковым упором [19];

в направляющие планки [3] устанавливают разовые упоры [20]с пружинами [24];

на матрицу[1] кладем направляющие планки [3], с установленными разовыми упорами [20];

между направляющими планками [3] кладем полосу;

на направляющие планки [3] кладем съемник[2];

с помощью щупов выставляем зазоры между направляющими планками [3] и полосой;

закрепляем съемник [2] с направляющими планками [3], матрицей [1] и нижней плитой [5] 6 винтами [11];

крепим съемник [2] с направляющими планками [3], матрицей [1] и нижней плитой [5] струбцинами;

рассверливаем в съемнике [2], направляющих планках [3], матрице [1] и нижней плите [5] 4 отверстия под штифты [22];

в нижнюю плиту штампа [5] запрессовывают 4 штифта [22] и снимают струбцины;

в верхнюю плиту [4] запрессовывают направляющие втулки [15, 16];

на верхнюю плиту [4] кладут подкладную плиту [6];

в пуансонодержатель[10] запрессовывают пуансоны [7, 8, 9]и в сборе шлифуют;

крепим верхнюю плиту [4] с подкладной плитой [6], пуансонодержателем[10] с пуансонами [7, 8, 9] 4 винтами [12];

устанавливаем верхнюю часть штампа на направляющие колонки [17, 18] до закрытого положения и с помощью фольги выставляем пуансоны [7, 8, 9] относительно матрицы [1] с соблюдением зазора между ними;

верхнюю часть штампа фиксируем струбцинами и рассверливаем 4 отверстия под штифты [23];

снимаем струбцины с верхней части штампа и запрессовываем 4 штифта [23];

устанавливаем в верхнюю плиту хвостовик [21] и рассверливаем отверстие 8, а после нарезаем резьбу М10;

контрим хвостовик [21] установочным винтом [14];

смазываем колонки [17, 18] техническим вазелином, после сборки штампа проверяем плавность перемещения верхнего блока.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

Трубопроводный транспорт
Первый магистральный трубопровод на территории Российской империи был еще построен в 1907 г. Им стал керосинопровод Баку – Батуми протяженностью 853 км. Однако начало быстрого развития нефтепроводного транспорта относится ко второй половине 50-х годов, когда ежегодные приросты добычи нефти достига ...

Силовые приводы аэродинамических органов управления
Требования к силовым приводам Чтобы отклонить аэродинамические органы управления на заданный угол системой управления, необходимо преодолеть шарнирные моменты, возникающие на них. Эти функции возложены на силовые приводы органов управления, которые являются собственно исполнительными элементами с ...

Основные технические нормативы проектирования дороги
Проектирование автомобильной дороги республиканского значения Могилев – Быхов − Рогачев км 81,00 – км 86,99 осуществляется на основании [1] с учетом региональных физико-географических и современных экономических особенностей Республики Беларусь. Категория проектируемой автомобильной дороги ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru