Расчет деталей штампа на прочность

Страница 7

Высоту грибкового упора и толщину направляющих планок ГОСТ 18740-80 выбираем по таблице 27 [10, с.108]:

Установочные размеры разовых упоров по ГОСТ 18741-80 с пружиной возврата выбираем по таблице 34 [10, c.126].

Длина и ширина пуансонодержателя и подкладной плитки определяются соответствующими размерами матрицы. Толщина их назначается конструктивно (толщина пуансонодержателя 34 мм, подкладной плитки 6мм).

Направляющие колонки ГОСТ 13118-83, направляющие втулки ГОСТ 13120-83

Хвостовик штампа ГОСТ 16717-71 (размеры по табл.12[10, с.469])

Диаметры винтов и штифтов для крепления выбираем согласно рекомендациям[10, с.77].

Полученная толщина пакета :

где - зазор между пуансонодержателем и съемником.

Штамп собирается в такой последовательности:

в матрицу [1] запрессовывается грибковый упор [19];

в нижнюю плиту [5] запрессовывают направляющие колонки [17, 18];

на нижнюю плиту [5] кладем матрицу [1], с запрессованным в нее грибковым упором [19];

в направляющие планки [3] устанавливают разовые упоры [20]с пружинами [24];

на матрицу[1] кладем направляющие планки [3], с установленными разовыми упорами [20];

между направляющими планками [3] кладем полосу;

на направляющие планки [3] кладем съемник[2];

с помощью щупов выставляем зазоры между направляющими планками [3] и полосой;

закрепляем съемник [2] с направляющими планками [3], матрицей [1] и нижней плитой [5] 6 винтами [11];

крепим съемник [2] с направляющими планками [3], матрицей [1] и нижней плитой [5] струбцинами;

рассверливаем в съемнике [2], направляющих планках [3], матрице [1] и нижней плите [5] 4 отверстия под штифты [22];

в нижнюю плиту штампа [5] запрессовывают 4 штифта [22] и снимают струбцины;

в верхнюю плиту [4] запрессовывают направляющие втулки [15, 16];

на верхнюю плиту [4] кладут подкладную плиту [6];

в пуансонодержатель[10] запрессовывают пуансоны [7, 8, 9]и в сборе шлифуют;

крепим верхнюю плиту [4] с подкладной плитой [6], пуансонодержателем[10] с пуансонами [7, 8, 9] 4 винтами [12];

устанавливаем верхнюю часть штампа на направляющие колонки [17, 18] до закрытого положения и с помощью фольги выставляем пуансоны [7, 8, 9] относительно матрицы [1] с соблюдением зазора между ними;

верхнюю часть штампа фиксируем струбцинами и рассверливаем 4 отверстия под штифты [23];

снимаем струбцины с верхней части штампа и запрессовываем 4 штифта [23];

устанавливаем в верхнюю плиту хвостовик [21] и рассверливаем отверстие 8, а после нарезаем резьбу М10;

контрим хвостовик [21] установочным винтом [14];

смазываем колонки [17, 18] техническим вазелином, после сборки штампа проверяем плавность перемещения верхнего блока.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

История
Воздушный транспорт — самый быстрый и в то же время самый дорогой вид транспорта. Основная сфера применения воздушного транспорта — пассажирские перевозки на расстояниях свыше тысячи километров. Так же осуществляются и грузовые перевозки, но их доля очень низка. В основном авиатранспортом перевозя ...

Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтв ...

Дизель-генератор
На тепловозе ТЭП70 в качестве силовой установки установлен дизель-генератор 2А-9ДГ (рис. 1). Он состоит из дизеля типа 2А-5Д49 и синхронного генератора, установленных на общей поддизельной раме и соединенных муфтой пластичного типа. Дизель типа 2А-5Д49 четырехтактный, V-образный, шестнадцатицил ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru