Высоту грибкового упора и толщину направляющих планок
ГОСТ 18740-80 выбираем по таблице 27 [10, с.108]:
Установочные размеры разовых упоров по ГОСТ 18741-80 с пружиной возврата выбираем по таблице 34 [10, c.126].
Длина и ширина пуансонодержателя и подкладной плитки определяются соответствующими размерами матрицы. Толщина их назначается конструктивно (толщина пуансонодержателя 34 мм, подкладной плитки 6мм).
Направляющие колонки ГОСТ 13118-83, направляющие втулки ГОСТ 13120-83
Хвостовик штампа ГОСТ 16717-71 (размеры по табл.12[10, с.469])
Диаметры винтов и штифтов для крепления выбираем согласно рекомендациям[10, с.77].
Полученная толщина пакета :
где - зазор между пуансонодержателем и съемником.
Штамп собирается в такой последовательности:
в матрицу [1] запрессовывается грибковый упор [19];
в нижнюю плиту [5] запрессовывают направляющие колонки [17, 18];
на нижнюю плиту [5] кладем матрицу [1], с запрессованным в нее грибковым упором [19];
в направляющие планки [3] устанавливают разовые упоры [20]с пружинами [24];
на матрицу[1] кладем направляющие планки [3], с установленными разовыми упорами [20];
между направляющими планками [3] кладем полосу;
на направляющие планки [3] кладем съемник[2];
с помощью щупов выставляем зазоры между направляющими планками [3] и полосой;
закрепляем съемник [2] с направляющими планками [3], матрицей [1] и нижней плитой [5] 6 винтами [11];
крепим съемник [2] с направляющими планками [3], матрицей [1] и нижней плитой [5] струбцинами;
рассверливаем в съемнике [2], направляющих планках [3], матрице [1] и нижней плите [5] 4 отверстия под штифты [22];
в нижнюю плиту штампа [5] запрессовывают 4 штифта [22] и снимают струбцины;
в верхнюю плиту [4] запрессовывают направляющие втулки [15, 16];
на верхнюю плиту [4] кладут подкладную плиту [6];
в пуансонодержатель[10] запрессовывают пуансоны [7, 8, 9]и в сборе шлифуют;
крепим верхнюю плиту [4] с подкладной плитой [6], пуансонодержателем[10] с пуансонами [7, 8, 9] 4 винтами [12];
устанавливаем верхнюю часть штампа на направляющие колонки [17, 18] до закрытого положения и с помощью фольги выставляем пуансоны [7, 8, 9] относительно матрицы [1] с соблюдением зазора между ними;
верхнюю часть штампа фиксируем струбцинами и рассверливаем 4 отверстия под штифты [23];
снимаем струбцины с верхней части штампа и запрессовываем 4 штифта [23];
устанавливаем в верхнюю плиту хвостовик [21] и рассверливаем отверстие 8, а после нарезаем резьбу М10;
контрим хвостовик [21] установочным винтом [14];
смазываем колонки [17, 18] техническим вазелином, после сборки штампа проверяем плавность перемещения верхнего блока.
Статьи о транспорте:
Динамика торможения
При расчете тормозов приходится учитывать не только величину грузового момента, но также (при машинном приводе) дополнительные моменты от сил инерции поступательно движущихся и вращающихся масс.
где М2 - момент, расходуемый на преодоление сил инерции поступательно движущихся масс;
М3 - момент ...
История развития железной дороги в России
Первоначально колейные дороги появились на разработках камня, в рудниках и угольных шахтах. Первые так называемые рельсы представляли собой деревянные брусья — лежни. Первые упоминания о них относятся к середине XVI в. По такому колейному пути лошадь могла везти груз в 4 раза больший, чем по обыкн ...
Анализ состояния прочности дорожной одежды не жесткого типа
Цель: 1.Научиться прогнозировать темпы разрушения дорожной одежды.
2. Уметь определять фактический срок службы дорожной одежды.
1.1 Формирование исходных данных.
1. Фактические модули упругости дорожной одежды:
Индекс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Е, МПа
130
...