Расчет деталей штампа на прочность

Страница 8

Выбор пресса для спроектированного штампа

В штамповочном производстве сравнительно небольших деталей чаще всего применяют механические прессы – ввиду большого числа ходов ползуна они отличаются высокой производительностью.

К выбираемому прессу предъявляют следующие основные требования:

1. Нужное усилие штамповки должно быть меньше или равно номинальному усилию, развиваемому прессом:

По табл.12 [7, с.35] выбираем пресс, номинальное усилие которого

.

2. Мощность пресса должна быть достаточной для выполнения работы данного процесса штамповки.

3. Величина хода ползуна должна соответствовать процессу штамповки.

4. Габариты стола и ползуна пресса должны соответствовать размерам штампа.

5. Число ходов пресса должно обеспечивать высокую производительность работы.

Выбранный пресс соответствует основным, предъявляемым требованиям.

Параметры пресса

Номинальное усилие Р пресса, кН

630

Ход ползуна, мм

100

Число ходов ползуна в минуту

40

Наибольшее расстояние между столом и ползуном вего

нижнем положении при нормальном ходе, мм

400

Расстояние от оси ползуна до станины, мм

310

Размеры стола, мм

В

860

L

570

Размеры отверстия в столе, мм

L1

310

B1

450

d

400

Размеры отверстия в ползуне для крепления штампа, мм

d’

50

l

70

Угол наклона станины, град.

30

Вес пресса с нормальным (тихоходным) числом ходов

(не более), кг

5500

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Статьи о транспорте:

Кратковременно действующие силы
Для определения наибольших значений сил, действующих в подвеске «Макферсон», следует рассмотреть три случая: движение по дороге с выбоинами (случай 3 [1]); преодоление железнодорожного переезда (случай 2 [1]); торможение с блокировкой колес с начальной скорости V ≤ 10 км/ч (случай 5 [1]). С ...

Организация работ в цехе
Участок предназначен для текущего ремонта и регулировки узлов топливной аппаратуры тракторов и автомобилей с дизельными и карбюраторными двигателями. Работы по текущему ремонту и регулировке топливной аппаратуры выполняются после снятие их с машин с применением стационарного ремонтного и диагност ...

Электросхема системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213
Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется от температуры). Датчик завернут в выпускной патрубок охлаждающей жидкости на головке цилиндров. При низкой температуре датчик имеет высокое сопротивление (100 Ом при 40°С), а при высо ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru