Выбор пресса для спроектированного штампа
В штамповочном производстве сравнительно небольших деталей чаще всего применяют механические прессы – ввиду большого числа ходов ползуна они отличаются высокой производительностью.
К выбираемому прессу предъявляют следующие основные требования:
1. Нужное усилие штамповки должно быть меньше или равно номинальному усилию
, развиваемому прессом:
По табл.12 [7, с.35] выбираем пресс, номинальное усилие которого
.
2. Мощность пресса должна быть достаточной для выполнения работы данного процесса штамповки.
3. Величина хода ползуна должна соответствовать процессу штамповки.
4. Габариты стола и ползуна пресса должны соответствовать размерам штампа.
5. Число ходов пресса должно обеспечивать высокую производительность работы.
Выбранный пресс соответствует основным, предъявляемым требованиям.
Параметры пресса
Номинальное усилие Р пресса, кН |
630 | |
Ход ползуна, мм |
100 | |
Число ходов ползуна в минуту |
40 | |
Наибольшее расстояние между столом и ползуном вего нижнем положении при нормальном ходе, мм |
400 | |
Расстояние от оси ползуна до станины, мм |
310 | |
Размеры стола, мм |
В |
860 |
L |
570 | |
Размеры отверстия в столе, мм |
L1 |
310 |
B1 |
450 | |
d |
400 | |
Размеры отверстия в ползуне для крепления штампа, мм |
d’ |
50 |
l |
70 | |
Угол наклона станины, град. |
30 | |
Вес пресса с нормальным (тихоходным) числом ходов (не более), кг |
5500 |
Статьи о транспорте:
Организационная структура управления эксплуатационного вагонного депо
станции Улан-Удэ
текущий отцепочный ремонт вагон
Структура вагонного депо – это состав его отделений и производственных участков. Вагонное депо возглавляет начальник депо. Он несёт ответственность за выполнение задач, предусмотренных положением о вагонном депо железной дороги, действующего законодательства, прика ...
Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Расчет времени на расформирование составов участковых поездов
Технологическое время расформирования участковых поездов с вытяжного пути определяется по формуле:
Тр = Тс + Тос, (5.1)
где Тс – технологическое время на сортировку;
Тос – технологическое время на осаживание вагонов.
Тс = Аgр + Bm, ...
Критический анализ технологического процесса
Текущий ремонт вагонов на станции Тальцы осуществляется на специально выделенном пути. Это 22т – ремонтный путь. Пути расположены в западной горловине рядом с нечетным парком.
Основной объем работ по обработке составов концентрируется в нечетном (с 6 пути по 12 путь) и центральном (с 13 пути по 1 ...