Расчет деталей штампа на прочность

Страница 8

Выбор пресса для спроектированного штампа

В штамповочном производстве сравнительно небольших деталей чаще всего применяют механические прессы – ввиду большого числа ходов ползуна они отличаются высокой производительностью.

К выбираемому прессу предъявляют следующие основные требования:

1. Нужное усилие штамповки должно быть меньше или равно номинальному усилию, развиваемому прессом:

По табл.12 [7, с.35] выбираем пресс, номинальное усилие которого

.

2. Мощность пресса должна быть достаточной для выполнения работы данного процесса штамповки.

3. Величина хода ползуна должна соответствовать процессу штамповки.

4. Габариты стола и ползуна пресса должны соответствовать размерам штампа.

5. Число ходов пресса должно обеспечивать высокую производительность работы.

Выбранный пресс соответствует основным, предъявляемым требованиям.

Параметры пресса

Номинальное усилие Р пресса, кН

630

Ход ползуна, мм

100

Число ходов ползуна в минуту

40

Наибольшее расстояние между столом и ползуном вего

нижнем положении при нормальном ходе, мм

400

Расстояние от оси ползуна до станины, мм

310

Размеры стола, мм

В

860

L

570

Размеры отверстия в столе, мм

L1

310

B1

450

d

400

Размеры отверстия в ползуне для крепления штампа, мм

d’

50

l

70

Угол наклона станины, град.

30

Вес пресса с нормальным (тихоходным) числом ходов

(не более), кг

5500

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Статьи о транспорте:

Организационная структура управления эксплуатационного вагонного депо станции Улан-Удэ
текущий отцепочный ремонт вагон Структура вагонного депо – это состав его отделений и производственных участков. Вагонное депо возглавляет начальник депо. Он несёт ответственность за выполнение задач, предусмотренных положением о вагонном депо железной дороги, действующего законодательства, прика ...

Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Расчет времени на расформирование составов участковых поездов Технологическое время расформирования участковых поездов с вытяжного пути определяется по формуле: Тр = Тс + Тос, (5.1) где Тс – технологическое время на сортировку; Тос – технологическое время на осаживание вагонов. Тс = Аgр + Bm, ...

Критический анализ технологического процесса
Текущий ремонт вагонов на станции Тальцы осуществляется на специально выделенном пути. Это 22т – ремонтный путь. Пути расположены в западной горловине рядом с нечетным парком. Основной объем работ по обработке составов концентрируется в нечетном (с 6 пути по 12 путь) и центральном (с 13 пути по 1 ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru