Расход стока

Страница 1

Расход воды при ливневом стоке определяется по формуле

, (60)

где ψ – морфологический коэффициент, зависящий от рельефа поверхности бассейна, принимается по [18, стр.38, прилож. А];

h – слой стока, мм, зависящий от ливневого района, категории почв на впитываемость, вероятности превышения расчетных расходов и времени водоотдачи t, [18, стр.8, табл. 3.1], h = 11 мм;

z – потери слоя стока на смачивание растительности и заполнение впадин микрорельефа, [18, стр.9, табл. 3.2], z = 5 мм;

F – площадь бассейна, км2;

k – коэффициент шероховатости лога и склонов, [18, стр.8, табл. 3.5],

k = 1,3;

γ – коэффициент учета неравномерности выпадения дождя на бассейне,

зависящий от длины бассейна, [18, стр.8, табл. 3.6], γ = 1,00;

δ – коэффициент уменьшения расхода воды при наличии на бассейне

озер и болот, [18, стр.8, табл. 3.7].

При расчете стока используется номограмма, приведенная в пособии [18]. Результат расчета приведен в таблице 12.

Таблица 12– Результат определения расхода воды при ливневом стоке

Местоположение ИССО

Площадь бассейна

F, км2

Уклон главного лога

Iл, ‰

Слой стока

h, мм

Расход воды

Q΄, м3/с

Коэффициент шероховатости лога и склона, k

Коэффициент учета неровности выпадения дождя,γ

Коэффициент учета наличия озер и болот δ

Расход воды

ПК

+

814

50

0,203

7

11

0,175

1,3

1,00

0,228

826

45

0,313

13

11

0,216

1,3

1,00

0,280

828

50

0,266

10

11

0,177

1,3

1,00

0,230

843

60

0,375

16

11

0,251

1,3

1,00

0,327

863

50

0,156

5

11

0,148

1,3

1,00

0,193

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Определение расчетных нагрузок
Исходные данные для проектирования дорожной одежды: Категории проектируемой дороги – III. Перспективная интенсивность движения на 20-й год № 20 = 2805 авт./сут. Состав движения: УАЗ-451 - 16 %; ТАТРА-148 S1 - 14 %; КрАЗ-256В1 - 11 %; ЗИЛ-133Г - 8 %; МАЗ-516Б - 7 %; Икарус-250 - 5 %; Ика ...

Требования безопасности при работе с механическим путевым инструментом
Работы, выполняемые с помощью МПИ на железнодорожных путях, связаны с движением поездов. Основными источниками опасных и вредных производственных факторов при работе с МПИ являются: движущийся подвижной состав; повышенный уровень шума на рабочем месте; повышенный уровень вибрации; опасный уровень ...

Определение расхода теплоты на вентиляцию зданий
Расход теплоты на вентиляцию принимается по проекту местных систем вентиляции или по типовым проектам зданий и для действующих установок по эксплуатационным данным. При ориентировочных расчетах расход теплоты на вентиляцию может быть определен по укрупненным показателям. Для промышленных и админи ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru