Расход воды при ливневом стоке определяется по формуле
, (60)
где ψ – морфологический коэффициент, зависящий от рельефа поверхности бассейна, принимается по [18, стр.38, прилож. А];
h – слой стока, мм, зависящий от ливневого района, категории почв на впитываемость, вероятности превышения расчетных расходов и времени водоотдачи t, [18, стр.8, табл. 3.1], h = 11 мм;
z – потери слоя стока на смачивание растительности и заполнение впадин микрорельефа, [18, стр.9, табл. 3.2], z = 5 мм;
F – площадь бассейна, км2;
k – коэффициент шероховатости лога и склонов, [18, стр.8, табл. 3.5],
k = 1,3;
γ – коэффициент учета неравномерности выпадения дождя на бассейне,
зависящий от длины бассейна, [18, стр.8, табл. 3.6], γ = 1,00;
δ – коэффициент уменьшения расхода воды при наличии на бассейне
озер и болот, [18, стр.8, табл. 3.7].
При расчете стока используется номограмма, приведенная в пособии [18]. Результат расчета приведен в таблице 12.
Таблица 12– Результат определения расхода воды при ливневом стоке
Местоположение ИССО |
Площадь бассейна F, км2 |
Уклон главного лога Iл, ‰ |
Слой стока h, мм |
Расход воды Q΄, м3/с |
Коэффициент шероховатости лога и склона, k |
Коэффициент учета неровности выпадения дождя,γ |
Коэффициент учета наличия озер и болот δ |
Расход воды | |
ПК |
+ | ||||||||
814 |
50 |
0,203 |
7 |
11 |
0,175 |
1,3 |
1,00 |
– |
0,228 |
826 |
45 |
0,313 |
13 |
11 |
0,216 |
1,3 |
1,00 |
– |
0,280 |
828 |
50 |
0,266 |
10 |
11 |
0,177 |
1,3 |
1,00 |
– |
0,230 |
843 |
60 |
0,375 |
16 |
11 |
0,251 |
1,3 |
1,00 |
– |
0,327 |
863 |
50 |
0,156 |
5 |
11 |
0,148 |
1,3 |
1,00 |
– |
0,193 |
Статьи о транспорте:
Определение параметров контейнерной площадки, оборудованной мостовым краном
Ширина контейнерной площадки определяется по формуле:
Вкп=lкр-lжд-3*lб
Где lжд — ширина железнодорожной колеи 1,520м;
lкр — пролет крана, 28,5м;
lб — зазор безопасности, применяется 1,1м
Вкп=28,5-1,52-3*1,1=23,68м
Длина контейнерной площадки определяется по формуле:
Lкп = (Vкп / 2 * n) * l, ...
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-14АСМ
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-14АСМ входит в состав гидромеханической системы защиты от раскрутки СТ и предназначен для выдачи электронного сигнала в САУ ГПА о причине выключения двигателя при срабатывании системы.
Сигнализатор состоит из смонтированных в корпус мембраны и нормально разо ...
Контактно-аккумуляторная тяга
Суть данного вида тяги: локомотив (конта́ктно-аккумуля́торный электровоз) снабжается электродвигателями, которые могут питаться как от аккумуляторов, так и от контактной сети. Аккумуляторы подзаряжаются от контактной сети через преобразователи.
В СССР в 1970 г. на Днепропетровском завод ...