Расход стока

Страница 1

Расход воды при ливневом стоке определяется по формуле

, (60)

где ψ – морфологический коэффициент, зависящий от рельефа поверхности бассейна, принимается по [18, стр.38, прилож. А];

h – слой стока, мм, зависящий от ливневого района, категории почв на впитываемость, вероятности превышения расчетных расходов и времени водоотдачи t, [18, стр.8, табл. 3.1], h = 11 мм;

z – потери слоя стока на смачивание растительности и заполнение впадин микрорельефа, [18, стр.9, табл. 3.2], z = 5 мм;

F – площадь бассейна, км2;

k – коэффициент шероховатости лога и склонов, [18, стр.8, табл. 3.5],

k = 1,3;

γ – коэффициент учета неравномерности выпадения дождя на бассейне,

зависящий от длины бассейна, [18, стр.8, табл. 3.6], γ = 1,00;

δ – коэффициент уменьшения расхода воды при наличии на бассейне

озер и болот, [18, стр.8, табл. 3.7].

При расчете стока используется номограмма, приведенная в пособии [18]. Результат расчета приведен в таблице 12.

Таблица 12– Результат определения расхода воды при ливневом стоке

Местоположение ИССО

Площадь бассейна

F, км2

Уклон главного лога

Iл, ‰

Слой стока

h, мм

Расход воды

Q΄, м3/с

Коэффициент шероховатости лога и склона, k

Коэффициент учета неровности выпадения дождя,γ

Коэффициент учета наличия озер и болот δ

Расход воды

ПК

+

814

50

0,203

7

11

0,175

1,3

1,00

0,228

826

45

0,313

13

11

0,216

1,3

1,00

0,280

828

50

0,266

10

11

0,177

1,3

1,00

0,230

843

60

0,375

16

11

0,251

1,3

1,00

0,327

863

50

0,156

5

11

0,148

1,3

1,00

0,193

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Определение параметров контейнерной площадки, оборудованной мостовым краном
Ширина контейнерной площадки определяется по формуле: Вкп=lкр-lжд-3*lб Где lжд — ширина железнодорожной колеи 1,520м; lкр — пролет крана, 28,5м; lб — зазор безопасности, применяется 1,1м Вкп=28,5-1,52-3*1,1=23,68м Длина контейнерной площадки определяется по формуле: Lкп = (Vкп / 2 * n) * l, ...

Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-14АСМ
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-14АСМ входит в состав гидромеханической системы защиты от раскрутки СТ и предназначен для выдачи электронного сигнала в САУ ГПА о причине выключения двигателя при срабатывании системы. Сигнализатор состоит из смонтированных в корпус мембраны и нормально разо ...

Контактно-аккумуляторная тяга
Суть данного вида тяги: локомотив (конта́ктно-аккумуля́торный электровоз) снабжается электродвигателями, которые могут питаться как от аккумуляторов, так и от контактной сети. Аккумуляторы подзаряжаются от контактной сети через преобразователи. В СССР в 1970 г. на Днепропетровском завод ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru