Расчет деталей штампа на прочность

Страница 3

– наименьшая площадь поперечного сечения пуансона;

– допускаемое напряжение на сжатие для стали У8А.

Условие (3.28) выполняется.

Следовательно, выбранный пуансон не разрушится под действием продольного изгиба.

расчет свободной длины пуансона на продольный изгиб:

– максимальная длина свободной части пуансона;

- модуль упругости стали У8А;

– минимальный осевой момент инерции поперечного сечения пуансона;

– коэффициент безопасности (для закаленной стали).

Для упрощения процедуры нахождения минимального осевого момента инерции поперечного сечения пуансона воспользовались ЭВМ, стандартный пакет «Компас V 12»:

Расчет пуансона для вырубки детали

Рисунок 3.10 – Эскиз пуансона №1

Материал пуансона: сталь У8А ГОСТ 1435-99 при твердости 59 HRC

расчет опорной поверхности головки пуансона на смятие:

– технологическое усилие, воспринимаемое пуансоном, Н;

– площадь поверхности головки пуансона;

– допускаемое напряжение смятия.

Для упрощения процедуры нахождения площади поверхности головки пуансона воспользовались ЭВМ, стандартный пакет «Компас V 12»:

- усилие необходимое для проталкивания отхода детали первым пуансоном:

Таким образом, для данного пуансона между верхней плитой и пуансонодержателеместь необходимость ставить стальную каленую прокладку.

расчет пуансона на сжатие в наименьшем сечении:

– наименьшая площадь поперечного сечения пуансона;

– допускаемое напряжение на сжатие для стали У8А.

Условие (3.33) выполняется.

Следовательно, выбранный пуансон не разрушится под действием продольного изгиба.

расчет свободной длины пуансона на продольный изгиб:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

Технико-экономические показатели подвижного состава
В курсовой работе перевозки скоропортящихся грузов осуществляются 5-вагонными секциями, автономными рефрижераторными вагонами (АРВ), а также рефрижераторными вагонами-ледниками. Технико-экономические показатели рефрижераторного подвижного состава приведены в таблице 3.1. Таблица 3.1 – Теплотехнич ...

Расчет кинематики и динамики КШМ
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма выполняется с целью определения суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и от сил инерции. Результаты динамического расчета используются при расчете деталей двигателя на прочность и износ. В течении каждого рабочего цикла силы, дей ...

Выбор и корректирование нормативных значений трудоемкости ТО и ТР
Годовой объем работ определяется в единицах затрат труда (человеко-часах) и включает работы по ЕО, ТО-1, ТО-2, СО, ТР и самообслуживанию АТП. Расчет годовых объемов работ по ТО производится исходя из годовой программы воздействий указанных видов и их трудоемкости [1]. Годовой объем работ по ТР о ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru