Сменная производительность агрегата
Wсм = 0,1* Bр* vр*Тр = 0,1* Bр* vр* tсм* τ , га/см
Wсм3 = 0,1*2,1*0,98 *7,74*7*0,8 = 8,92
Расход топлива
G = Gсм/ Wсм = (Gр*Тр + Gхх*Тхх)/ Wсм, кг/га
где: Gр, Gхх, – расход топлива при рабочем движении и на холостом ходу, кг/ч; Тр, Тхх, – время затраченное на выполнение работы и холостого хода, ч.
G = (9,4 * 5,6 + 3,1 *1,4)/8,92 = 6,38
Затраты рабочего времени
Затраты рабочего времени на единицу выполненной работы
Зт = Р/ Wч, чел.-ч/га
где: Р – число работающих на агрегате, чел.
Зт =1/1,27 = 0,79
Эксплуатационные затраты
Эз =Сз +Са +Стр.то + Ст, руб/га
где: Сз – заработная плата механизаторов; Са – амортизационные отчисления; Стр.то – затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание; Ст – затраты на топливо и смазочные материалы.
Сз = nz/Wч , руб/га
где: n – число рабочих, обслуживающих агрегат; z – оплата рабочих по соответствующему тарифному разряду (по 8 разряду 5,62) руб/ч.
Сз = 1*5,62/1,27 = 4,43
Са = А / Wч, руб/га
где:; А – сумма амортизационных отчислений трактора и схм, руб/ч.
Са = (7,6 + 5,2) /1,27 = 10,08
Аналогично определяются затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание
Стр.то =(8,3 + 3,8) /1,27 = 9,53
Ст = Цт *G, руб/га
где: Цт – комплексная цена топлива, руб/га
Ст = 9 * 6,38= 57,42
Находим сумму всех затрат
Эз = 4,43 + 10,08 + 9,53 + 57,42 = 81,46 руб/га
Статьи о транспорте:
Основные данные электровоза
Таблица 2.1
Основные технические данные и характеристики электровоза.
Серия
электровоза
Тип
ТЭД
m э, т
F ктр, кН
Fкт,
кН
v р,
км/ч
L э,
м
a сн,
кВт·ч/мин
v к,
км/ч
ВЛ – 8
НБ – 406
184
595
456
43,3
28
1,67
80
Таблица 2.2 – Тяговые ...
Описание работы силовой части схемы ТИР троллейбуса 201 модели
Электрическая схема ТИР троллейбуса 201 модели приведена в графической части данной курсовой работы.
Питание схемы в режиме пуска осуществляется через токосъёмники ХА1, ХА2 от КС при включении автоматического выключателя QF1, который также предназначен для защиты схемы от перенапряжений и токов к ...
Определение критерия погоды
Остойчивость для судов считается по критерию погоды К достаточной, если при наихудшем, в отношении остойчивости, варианте нагрузки динамически приложенный кренящий момент от давления ветра Мкр равен или меньше опрокидывающего момента Мопр т.е. если соблюдены условия:
k = Mопр / Мкр
k ³ 1
M ...