Расчет деталей штампа на прочность

Страница 2

- усилие необходимое для проталкивания отхода детали диаметром 5мм:

Таким образом, для данного пуансона между верхней плитой и пуансонодержателеместь необходимости ставить стальную каленую прокладку.

расчет пуансона на сжатие в наименьшем сечении:

– наименьшая площадь поперечного сечения пуансона;

для стали У8А.

Пуансон для пробивки отверстия диаметром 5 мм:

Условие (3.23) выполняется.

Следовательно, выбранный пуансон не разрушится под действием продольного изгиба.

расчет свободной длины пуансонов на продольный изгиб:

l – максимальная длина свободной части пуансона;

- модуль упругости стали У8А;

- момент инерции сечения пуансона для пробивки:

– коэффициент безопасности (для закаленной стали).

Расчет пуансона для пробивки пазового отверстия

Материал пуансона: сталь У8А ГОСТ 1435-99 при твердости 59 HRC

расчет опорной поверхности головок пуансонов на смятие:

– технологическое усилие, воспринимаемое пуансоном, Н;

– площадь поверхности головки пуансона;

– допускаемое напряжение смятия.

Рисунок 3.9 – Эскиз пуансона №3

Для упрощения процедуры нахождения площади поверхности головки пуансона воспользовались ЭВМ, стандартный пакет «Компас V 12»:

- усилие необходимое для проталкивания отхода детали третьим пуансоном:

Таким образом, для данного пуансона между верхней плитой и пуансонодержателеместь необходимости ставить стальную каленую прокладку.

расчет пуансона на сжатие в наименьшем сечении:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Феррографический метод оценки технического состояния авиадвигателей
Феррографический анализ масла был предложен В. Весткоттом, Д. Андерсоном, Р. Боуэном. Он заключается в осаждении частиц износа из пробы масла в магнитном поле на поверхности стеклянной пластины с последующим их анализом на микроскопе. Частицы с одинаковыми магнитными свойствами осаждаются на пласт ...

Использование психофизиологических показателей для оценки надежности водителя
Длительное время основными, хотя и косвенными, методами оценки надежности действий водителя являлись регистрация скорости и траектории движения автомобиля в различных дорожных условиях и статистика дорожно-транспортных происшествий. Однако использование этих показателей не всегда давало возможност ...

Определение потребного числа погрузочно-разгрузочных машин
Потребное число погрузо-разгрузочных машин по условиям суточной работы определяю по формуле: Z1 = Qрас ·365 / Hвыр ·nсм·(365 – tр) , (3.4) где Qрас – расчётный суточный грузооборот, определяется по формуле: Qрас = Qсут (2 – β) , (3.5) где β – доля переработки грузов по прямому вариан ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru