мм;
мм.
Если размер штампуемого элемента при изнашивании рабочего инструмента уменьшается, то при совместном изготовлении пуансона и матрицы, т.е. они обрабатываются до окончательных размеров при взаимном согласовании, исполнительные размеры рассчитываются по формулам таблицы 12 [10, с. 62]:
(3.37)
обеспечивается доработкой по пуансону с зазором z и допуском на зазор
Для радиуса 3 мм определим по формуле (3.37) исполнительный размер пуансона:
Если размер штампуемого элемента при изнашивании рабочего инструмента не изменяется, то при совместном изготовлении пуансона и матрицы, т.е. они обрабатываются до окончательных размеров при взаимном согласовании, исполнительные размеры рассчитываются по формулам таблицы 12 [10, с. 62]:
, где (3.38)
обеспечивается доработкой по матрице с зазором z и допуском на зазор
− предельное отклонение номинального размера штампуемого элемента.
Значения
для размеров:
10мм
;
20мм
;
25мм
.
По формуле (3.38) определим исполнительные размеры матрицы:
мм,
мм,
мм.
Пуансон для вырубки детали изготавливается совместно с матрицей.
Если размер штампуемого элемента при изнашивании рабочего инструмента увеличивается, то при совместном изготовлении пуансона и матрицы, т.е. они обрабатываются до окончательных размеров при взаимном согласовании, исполнительные размеры рассчитываются по формулам таблицы 12 [10, с. 62]:
(3.39)
обеспечивается доработкой по матрице с зазором z и допуском на зазор
По формуле (3.39) определим исполнительные размеры матрицыдля:
дуги окружности радиусом 5 мм:
размер 9мм:
размер 36мм:
размер 144мм:
Размер пуансона
следует обеспечить его доработкой по матрице с равномерным двусторонним зазором
мм.
Статьи о транспорте:
Расчёт технико-эксплуатационных показателей использования подвижного
состава
автотранспортное амортизация подвижной состав
Необходимые для расчета данные определяются из нормативно–справочной литературы и сводятся в таблицу 1.1
Таблица 1.1 – Нормативно-справочные данные
№
Показатели
Условные обозначения
Марка подвижного состава
МАЗ-53363
ЗИЛ-ММЗ 4510 ...
Железнодорожный транспорт
Как уже было сказано ранее железнодорожный транспорт, является одним из наиболее часто используемых видов транспорта, поэтому он должен быть размещен по стране повсеместно. На самом же деле железнодорожный транспорт размещен неравномерно. Густой и разветвленной сетью железных дорог обладает европе ...
Характеристики,
отнесённые к валу двигателя
Электромеханические характеристики тягового электродвигателя (ТЭД), отнесённые к валу двигателя, определяются по следующим выражениям
n = ,
M = ,
ηд = ,
где n – частота вращения якоря, об/мин;
U – напряжение на выходах двигателя, В;
I − ток в цепи якоря, А;
r – суммарное сопротив ...