Расчет деталей штампа на прочность

Страница 5

мм;

мм.

Если размер штампуемого элемента при изнашивании рабочего инструмента уменьшается, то при совместном изготовлении пуансона и матрицы, т.е. они обрабатываются до окончательных размеров при взаимном согласовании, исполнительные размеры рассчитываются по формулам таблицы 12 [10, с. 62]:

(3.37)

обеспечивается доработкой по пуансону с зазором z и допуском на зазор

Для радиуса 3 мм определим по формуле (3.37) исполнительный размер пуансона:

Если размер штампуемого элемента при изнашивании рабочего инструмента не изменяется, то при совместном изготовлении пуансона и матрицы, т.е. они обрабатываются до окончательных размеров при взаимном согласовании, исполнительные размеры рассчитываются по формулам таблицы 12 [10, с. 62]:

, где (3.38)

обеспечивается доработкой по матрице с зазором z и допуском на зазор

− предельное отклонение номинального размера штампуемого элемента.

Значения для размеров:

10мм ;

20мм ;

25мм .

По формуле (3.38) определим исполнительные размеры матрицы:

мм,

мм,

мм.

Пуансон для вырубки детали изготавливается совместно с матрицей.

Если размер штампуемого элемента при изнашивании рабочего инструмента увеличивается, то при совместном изготовлении пуансона и матрицы, т.е. они обрабатываются до окончательных размеров при взаимном согласовании, исполнительные размеры рассчитываются по формулам таблицы 12 [10, с. 62]:

(3.39)

обеспечивается доработкой по матрице с зазором z и допуском на зазор

По формуле (3.39) определим исполнительные размеры матрицыдля:

дуги окружности радиусом 5 мм:

размер 9мм:

размер 36мм:

размер 144мм:

Размер пуансона следует обеспечить его доработкой по матрице с равномерным двусторонним зазором мм.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

Определение момента оптимального дифферента
Метод оптимального дифферента заключается в распределении нагрузки по отсекам так, чтобы оно имело заданный дифферент. Указанным методом удаётся одновременно с обеспечением общей продольной прочности корпуса добиться оптимального дифферента и избежать дополнительных расчётов. Принцип пропорционал ...

Определение нагрузок, действующих на крыло
Конструкция крыла рассчитывается по разрушающим нагрузкам где, – эксплуатационная нагрузка; G – взлетная масса самолета. где, – разрушающая нагрузка; – коэффициент безопасности. ...

График технического обслуживания и ремонта машин и оборудования
На железнодорожном транспорте принята система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта погрузочно-разгрузочных машин. Эта система в настоящее время является наиболее совершенной и способствует увеличению срока службы машин, их надежности и культуры эксплуатации. Она представ ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru