Расчет деталей штампа на прочность

Страница 5

мм;

мм.

Если размер штампуемого элемента при изнашивании рабочего инструмента уменьшается, то при совместном изготовлении пуансона и матрицы, т.е. они обрабатываются до окончательных размеров при взаимном согласовании, исполнительные размеры рассчитываются по формулам таблицы 12 [10, с. 62]:

(3.37)

обеспечивается доработкой по пуансону с зазором z и допуском на зазор

Для радиуса 3 мм определим по формуле (3.37) исполнительный размер пуансона:

Если размер штампуемого элемента при изнашивании рабочего инструмента не изменяется, то при совместном изготовлении пуансона и матрицы, т.е. они обрабатываются до окончательных размеров при взаимном согласовании, исполнительные размеры рассчитываются по формулам таблицы 12 [10, с. 62]:

, где (3.38)

обеспечивается доработкой по матрице с зазором z и допуском на зазор

− предельное отклонение номинального размера штампуемого элемента.

Значения для размеров:

10мм ;

20мм ;

25мм .

По формуле (3.38) определим исполнительные размеры матрицы:

мм,

мм,

мм.

Пуансон для вырубки детали изготавливается совместно с матрицей.

Если размер штампуемого элемента при изнашивании рабочего инструмента увеличивается, то при совместном изготовлении пуансона и матрицы, т.е. они обрабатываются до окончательных размеров при взаимном согласовании, исполнительные размеры рассчитываются по формулам таблицы 12 [10, с. 62]:

(3.39)

обеспечивается доработкой по матрице с зазором z и допуском на зазор

По формуле (3.39) определим исполнительные размеры матрицыдля:

дуги окружности радиусом 5 мм:

размер 9мм:

размер 36мм:

размер 144мм:

Размер пуансона следует обеспечить его доработкой по матрице с равномерным двусторонним зазором мм.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

Пассажирские АТП
Пассажирские АТП (автобусные) обычно располагаются в местах наибольшего количества маршрутов с целью получения наименьших нулевых пробегов и строятся в виде одноэтажных зданий промышленного типа. Таксомоторные АТП. Таксомоторные АТП располагают в центральных зонах городов и строят одноэтажными и ...

Расчет и построение ограничений характеристик
Сила сцепления в режиме тяги Fсц, кН, определяется по выражению: Fсц = 9,81·mэ·ψк, (2.1) где, mэ – масса электровоза. ψк – расчетный коэффициент сцепления. Расчетный коэффициент сцепления определяется: ψк = 0,25+8/(100+20·v) (2.2) Сила сцепления электровоза при рекуперативном ...

Топливопровод с топливной рампой
Форсунка (инжектор) - управляемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя. Существуют форсунки для центрального (одноточечного, моно) и для распределённого (многоточечного) впрыска. Блок управления - электронный блок, управляющий системой впрыска, ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru