Экономический расчет деятельности транспортного предприятия

Информация » Экономический расчет деятельности транспортного предприятия

Важнейшей задачей автотранспортного предприятия(АТП) является повышение эффективности производства – рост качественных показателей грузоперевозок. Для решения этой задачи необходимы разработка и внедрение новых прогрессивных форм организации движения подвижного состава (далее ПС) и его технического обслуживания, повышение технико-экономической эффективности работы автотранспортных предприятий на основе научно-технического прогресса, выявление и использование имеющихся резервов и сокращения потерь, повышение производительности труда во всех сферах эксплуатации, укрепление производственной и технологической дисциплины.

Выполнение данной работы преследует следующие цели:

§ ознакомиться со структурой производственных планов автотранспортных предприятий и расчетом объемных показателей их работы;

§ научиться методам и приемам выполнения основных расчетов по планированию производства и реализации продукции (работ, услуг), потребности в ресурсах, издержкам производства, себестоимости продукции (работ, услуг) и т.д.;

§ овладеть основными навыками калькуляции себестоимости.

Эти знания необходимы по причине того, что целью планирования себестоимости является экономически обоснованное определения величины затрат на выполнение запланированных объемов перевозок как в целом по предприятию, так и в необходимой разбивке по видам перевозок.

Статьи о транспорте:

Расчет зубчатой передачи
Принимаем тип зубчатой передачи: коническая Материал зубчатой пары выбираем по таблице 3.10. Выберем для шестерни сталь 45 (σв = 900 Н/мм2; σт = 440 Н/мм2 ;НВ = 230) и для колеса сталь 45 (σв = 590 Н/мм2; σт = 300 Н/мм2 ;НВ = 200) Определение допускаемых контактных напряже ...

Электрическое оборудование тепловоза
Принципиальная схема и основные характеристики электрической передачи Силовые цепи. Электрическая передача тепловоза ТЭП70 состоит из синхронного генератора переменного тока Г (рис. 36) типа ГС-504А, приводимого непосредственно от дизеля, выпрямительной установки ВУ типа УВКТ-5 и шести тяговых эл ...

Методы проверки рулевого управления
Требование по работоспособности усилителя рулевого управления проверяют на неподвижном АТС сопоставлением усилий, необходимых для вращения рулевого колеса при работающем и выключенном двигателе. Требования по плавности изменения усилия при повороте рулевого колеса и по ограничителям угла поворота ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru