Дефектация

При дефектации гильза цилиндра вначале подвергается внешнему осмотру с целью обнаружения явных дефектов (коррозия, трещины, вмятины и т.д.), а также дефектов с признаками окончательного брака (поломки, сколы, пробоины и т.п.). Затем ее проверяют на специальных приспособлениях и приборах для выявления микротрещин, определения степени смещения поверхностей относительно друг друга, измерения твердости, упругости и т.д. Затем выполняют обмер рабочих поверхностей гильзы цилиндра.

Такая последовательность дефектации позволяет избежать лишней работы в тех случаях, когда деталь имеет признаки явных дефектов или брака.

Таблица 1 – Перечень возможных дефектов гильз цилиндров

Возможные дефекты

Рекомендуемые способы ремонта детали

износ внутренней рабочей поверхности

Растачивание, запрессовка пластины, хонингование

конусообразность

--------------------

некруглость

--------------------

задиры

Браковать при наличии глубоких задиров

риски на внутренней рабочей поверхности

Браковать при наличии глубоких рисок

износ посадочных поясков и опор­ных буртов

Вибродуговая наплавка или контактная приварка ленты

кавитационные разру­шения на наружной поверхности

Нанесение эпоксидной композиции

коррозия

Растачивание, запрессовка пластины, хонингование

трещины

Браковать

Возможные маршруты восстановления

Мойка

В зону ТР

Склад

Контроль качества

Статьи о транспорте:

Анализ финансовых результатов работы автопарка
Балансовая прибыль транспортного предприятия включает в себя прибыль от выполнения перевозок, прибыль от реализации прочей продукции и услуг, а также сальдо внереализационных доходов и расходов. Основную часть балансовой прибыли составляет прибыль от перевозок. Следует иметь в виду, что размер пр ...

Определение требуемой мощности тягового электродвигателя и выбор его типа
Касательная сила F, Н на ободе колеса , где (1) – коэффициент инерции вращающихся частей; (1+) = 1,1; ау ср – среднее установившееся ускорение, 1,3 м/с2; – удельное сопротивление движению, 130 Н/кН тсн – снаряженная масса троллейбуса, тсн = 18 т; z – число ТЭД; z = 1; 28100 Н. Пре ...

Определение теплопотерь зданиями главного производственного и административно-бытового корпусов АТП
Теплоту, теряемую зданием можно определить, приближенно пользуясь удельной отопительной характеристикой. Удельная отопительная характеристика – это количество теплоты в кДж теряемое одним кубическим метром объема здания (мо наружному обмеру) за один час при разности внутренней и наружной температу ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru