При дефектации гильза цилиндра вначале подвергается внешнему осмотру с целью обнаружения явных дефектов (коррозия, трещины, вмятины и т.д.), а также дефектов с признаками окончательного брака (поломки, сколы, пробоины и т.п.). Затем ее проверяют на специальных приспособлениях и приборах для выявления микротрещин, определения степени смещения поверхностей относительно друг друга, измерения твердости, упругости и т.д. Затем выполняют обмер рабочих поверхностей гильзы цилиндра.
Такая последовательность дефектации позволяет избежать лишней работы в тех случаях, когда деталь имеет признаки явных дефектов или брака.
Таблица 1 – Перечень возможных дефектов гильз цилиндров
Возможные дефекты |
Рекомендуемые способы ремонта детали |
износ внутренней рабочей поверхности |
Растачивание, запрессовка пластины, хонингование |
конусообразность |
-------------------- |
некруглость |
-------------------- |
задиры |
Браковать при наличии глубоких задиров |
риски на внутренней рабочей поверхности |
Браковать при наличии глубоких рисок |
износ посадочных поясков и опорных буртов |
Вибродуговая наплавка или контактная приварка ленты |
кавитационные разрушения на наружной поверхности |
Нанесение эпоксидной композиции |
коррозия |
Растачивание, запрессовка пластины, хонингование |
трещины |
Браковать |
Возможные маршруты восстановления
![]() | |||
|
|
|
|
Статьи о транспорте:
Анализ финансовых результатов работы автопарка
Балансовая прибыль транспортного предприятия включает в себя прибыль от выполнения перевозок, прибыль от реализации прочей продукции и услуг, а также сальдо внереализационных доходов и расходов. Основную часть балансовой прибыли составляет прибыль от перевозок.
Следует иметь в виду, что размер пр ...
Определение требуемой мощности тягового
электродвигателя и выбор его типа
Касательная сила F, Н на ободе колеса
,
где (1) – коэффициент инерции вращающихся частей; (1+) = 1,1;
ау ср – среднее установившееся ускорение, 1,3 м/с2;
– удельное сопротивление движению, 130 Н/кН
тсн – снаряженная масса троллейбуса, тсн = 18 т;
z – число ТЭД; z = 1;
28100 Н.
Пре ...
Определение теплопотерь
зданиями главного производственного и административно-бытового корпусов АТП
Теплоту, теряемую зданием можно определить, приближенно пользуясь удельной отопительной характеристикой. Удельная отопительная характеристика – это количество теплоты в кДж теряемое одним кубическим метром объема здания (мо наружному обмеру) за один час при разности внутренней и наружной температу ...