Заработная плата водителей

Заработная плата водителей рассчитывается по формуле:

,

где Тк – тарифный коэффициент водителя грузового автомобиля в зависимости от грузоподъемности;

Т1 – тарифная ставка первого разряда, действующая на данном предприятии;

КЗП – коэффициент, учитывающий премии за производственные результаты и специальные виды премий, доплаты и надбавки к заработной плате водителей за интенсивность труда, за работу в вечернее и ночное время, с особыми условиями труда, на изношенном подвижном составе, за руководство бригадой (звеном), за классность за стаж работы, за выполнение особо важной работы и др;

– среднемесячный фонд рабочего времени, час.

На данном предприятии действует:

- тарифный коэффициент водителя грузового автомобиля для МАЗ-53363 составляет 2,36; для ЗИЛ-ММЗ4510 – 2,29;

- тарифная ставка первого разряда – 70000 руб.;

- коэффициент КЗП составляет 3,3;

Среднемесячный фонд рабочего времени рассчитывается как отношение годового фонда рабочего времени к количеству месяцев в году:

где – годовой фонд рабочего времени 2006 года.

= 2022/12 = 168,5ч.

Произведем расчет:

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих рассчитывается по формуле:

,

где NЗП – норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих на 1000 км пробега, руб;

Кк – корректирующий коэффициент в зависимости от типа подвижного состава, принимаем Кк для бортового автомобиля МАЗ-53363 – 1, для автомобиля-самосвала ЗИЛ-ММЗ4510 – 1,1.

Норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих составляет:

- для МАЗ-53363 – 243,4 руб;

- для ЗИЛ-ММЗ4510 – 210,3 руб.

По имеющимся данным произведем расчет :

Заработная плата руководителей, специалистов и служащих

Заработная плата руководителей, специалистов и служащих рассчитывается по формуле:

ЗПС = ЗПВ Кс,

где KС – коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих. приходящийся на 1 рубль заработной платы водителей, принимаем КС = 0,57.

Произведем расчет:

Таким образом заработная плата на предприятии составит

Статьи о транспорте:

Основные теоретические положения расчетов на прочность
При расчетах на прочность сопоставляют фактические и допустимые напряжения, чтобы гарантировать долговечность детали и убедиться в том, что даже при максимальных нагрузках не произойдет ее пластической деформации. Это может иметь место при условии, если будет превышено временное сопротивление или ...

Расчет винтовой пружины
Винтовую пружину можно рассматривать как цилиндрический торсионный стержень, навитый на сердечник диаметром D1. в процессе навивки проволока будет деформирована, в результате чего на внутренней (сжатой) стороне будут иметь место более высокие напряжения кручения. Величина этих напряжений, обозначе ...

Изменения в программном обеспечение авиакомпании
авиация выброс атмосфера Для решения этих задач необходимо доработать существующее в авиакомпании программное обеспечение. В первую очередь был разработан новый модуль «Мониторинг и отчётность СО2» - модуль по мониторингу и отчётности по тонно-километрам и эмиссии СО2 – как составная часть информ ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru