Заработная плата водителей

Заработная плата водителей рассчитывается по формуле:

,

где Тк – тарифный коэффициент водителя грузового автомобиля в зависимости от грузоподъемности;

Т1 – тарифная ставка первого разряда, действующая на данном предприятии;

КЗП – коэффициент, учитывающий премии за производственные результаты и специальные виды премий, доплаты и надбавки к заработной плате водителей за интенсивность труда, за работу в вечернее и ночное время, с особыми условиями труда, на изношенном подвижном составе, за руководство бригадой (звеном), за классность за стаж работы, за выполнение особо важной работы и др;

– среднемесячный фонд рабочего времени, час.

На данном предприятии действует:

- тарифный коэффициент водителя грузового автомобиля для МАЗ-53363 составляет 2,36; для ЗИЛ-ММЗ4510 – 2,29;

- тарифная ставка первого разряда – 70000 руб.;

- коэффициент КЗП составляет 3,3;

Среднемесячный фонд рабочего времени рассчитывается как отношение годового фонда рабочего времени к количеству месяцев в году:

где – годовой фонд рабочего времени 2006 года.

= 2022/12 = 168,5ч.

Произведем расчет:

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих рассчитывается по формуле:

,

где NЗП – норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих на 1000 км пробега, руб;

Кк – корректирующий коэффициент в зависимости от типа подвижного состава, принимаем Кк для бортового автомобиля МАЗ-53363 – 1, для автомобиля-самосвала ЗИЛ-ММЗ4510 – 1,1.

Норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих составляет:

- для МАЗ-53363 – 243,4 руб;

- для ЗИЛ-ММЗ4510 – 210,3 руб.

По имеющимся данным произведем расчет :

Заработная плата руководителей, специалистов и служащих

Заработная плата руководителей, специалистов и служащих рассчитывается по формуле:

ЗПС = ЗПВ Кс,

где KС – коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих. приходящийся на 1 рубль заработной платы водителей, принимаем КС = 0,57.

Произведем расчет:

Таким образом заработная плата на предприятии составит

Статьи о транспорте:

Расчёт усилий на штоках гидроцилиндров привода поворота челюстного захвата
1) Усилие на штоках гидроцилиндров привода поворота челюстного захвата Рк, кН: Рк=Sк=к.(Nв. iп + Gк.гр. iк)/Zк, (31) где к = 1,25 – коэффициент запаса, учитывающий потери; Nв – выглубляющее усилие. Zк = 2 – число цилиндров привода, Рк=Sк=1,25.(126 3,78+ 85 1,89)/2= 318 кН Определяем вес ковш ...

Расчет вала на статическую прочность
Вычислим нормальные и касательные напряжения, а также значение общего коэффициента запаса прочности по пределу текучести в каждом опасном сечении вала. Сечение 1: Напряжение изгиба с растяжением (сжатием) σ1 и напряжение кручения τ1 Частные коэффициенты запаса прочности по нормальны ...

Методы контроля двигателя НК-16СТ и сравнение с методами контроля НК-8-2У
Важная роль в проблеме надёжности двигателя принадлежит методам контроля технического состояния, которые дают возможность обнаруживать неисправности элементов на ранних стадиях их развития. Применение этих методов позволяет своевременно выполнять работы по предотвращению отказов двигателя и обеспе ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru