Налоги и платежи, включаемые в себестоимость

Информация » Экономический расчет деятельности транспортного предприятия » Налоги и платежи, включаемые в себестоимость

Кроме перечисленных затрат, в себестоимость включаются также следующие налоги и платежи:

- земельный налог;

- экологический налог;

- отчисления в инновационный фонд.

Экологический налог рассчитывается по формуле:

где – ставка экологического налога на 1 тонну сожженного топлива, (в настоящее время 77 тыс. руб);

– потребность предприятия в топливе, л;

– усредненная плотность топлива для перевода литров в тонны, (для бензина – 0,74; для ДТ – 0,84);

– понижающий коэффициент для передвижных источников загрязнения, (для ДТ – 0,8; для бензина – 0,9).

Рассчитаем экологический налог:

Земельный налог рассчитывается:

где – ставка земельного налога за 1га;

– площадь предприятия.

Установлены следующие данные:

- ставка земельного налога за 1га составляет – 13000тыс.руб;

- площадь предприятия рассчитывается по нормативу площади на один списочный автомобиль, на один автомобиль, т.е. будет составлять (из них отводится на автомобили: МАЗ-53363 – 1760м2 и ЗИЛ-ММЗ4510 – 1584м2).

Тогда земельный налог за месяц составляет:

Отчисления в инновационный фонд определяются следующим образом:

где – сумма всех текущих затрат предприятия;

– ставка отчисления в инновационный фонд(5%).

Рассчитаем сумму всех текущих затрат предприятия:

Рассчитаем отчисления:

Таким образом, общая сумма налогов составит:

Произведем расчет:

Статьи о транспорте:

Краткая характеристика перевозчиков
Выбор логистических посредников является наиболее распространенной задачей для большинства функциональных областей логистики. Очевидно, что при наличии конкуренции во всех звеньях логистической системы наблюдается многовариантность, выражающаяся как в большом количестве посредников, которые могут ...

Оптимизация очередности обработки транспортных средств в пунктах взаимодействия
При трех транспортных единицах возможны следующие варианты очередности обслуживания: П ® Г® Б; П® Б® Г; Г® П® Б; Г® Б® П; Б® П® Г; Б® Г® П. Продолжительность нахождения вагонов, теплохода и баржи в порту определена с помощью технологических графиков, приведенных на рисунке 2.1. Например, для вариа ...

Доходный подход и его методы
Согласно разделу III «Подходы к оценке» ФСО №1 «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки» «…доходный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении ожидаемых доходов от использования объекта оценки…». Сдаваемое в аренду имуще ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru