Налоги и платежи, включаемые в себестоимость

Информация » Экономический расчет деятельности транспортного предприятия » Налоги и платежи, включаемые в себестоимость

Кроме перечисленных затрат, в себестоимость включаются также следующие налоги и платежи:

- земельный налог;

- экологический налог;

- отчисления в инновационный фонд.

Экологический налог рассчитывается по формуле:

где – ставка экологического налога на 1 тонну сожженного топлива, (в настоящее время 77 тыс. руб);

– потребность предприятия в топливе, л;

– усредненная плотность топлива для перевода литров в тонны, (для бензина – 0,74; для ДТ – 0,84);

– понижающий коэффициент для передвижных источников загрязнения, (для ДТ – 0,8; для бензина – 0,9).

Рассчитаем экологический налог:

Земельный налог рассчитывается:

где – ставка земельного налога за 1га;

– площадь предприятия.

Установлены следующие данные:

- ставка земельного налога за 1га составляет – 13000тыс.руб;

- площадь предприятия рассчитывается по нормативу площади на один списочный автомобиль, на один автомобиль, т.е. будет составлять (из них отводится на автомобили: МАЗ-53363 – 1760м2 и ЗИЛ-ММЗ4510 – 1584м2).

Тогда земельный налог за месяц составляет:

Отчисления в инновационный фонд определяются следующим образом:

где – сумма всех текущих затрат предприятия;

– ставка отчисления в инновационный фонд(5%).

Рассчитаем сумму всех текущих затрат предприятия:

Рассчитаем отчисления:

Таким образом, общая сумма налогов составит:

Произведем расчет:

Статьи о транспорте:

Расчет плоскоременной передачи
Определить диаметр ведущего шкива d1Р, мм Из условия долговечности для проектируемых кордшнуровых ремней , где толщину ремня , мм, выбрать по табл. 5.1 (Шейнблит, стр. 80). Полученное значение округлим до ближайшего стандартного . Расчетные параметры кордшнурового прорезиненного ремня: , ...

Методика выбора перевозчика
Для сравнения и выбора наиболее приемлемого тарифа построим график (рис. 3.1), в котором отразим отношение цены перевозки на 1 килограмм груза при перевозке любого веса одним перевозчиком, используя расчеты таблица 3.2 (приложение А). Исходя из предлагаемых тарифов перевозчиков составим таблицу, ...

Конструкция и проектирование приводного вала
Приводной вал является опорой для органов управления и последним звеном в кинематической цепи передачи усилия от рулевой машинки. В данном ЛА использована схема, изображенная на рисунке 1.20. В данной схеме вал жестко связывает между собою консоли управляющих поверхностей и проходит через весь кор ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru