Ремонт автомобильных шин

Затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин определяются в зависимости от общего пробега автомобиля и норм износа, определенных в процентах от стоимости одного комплекта (покрышка, камера и обходная лента) на 1000 км пробега.

Материальные затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин (Sш) определяются по формуле:

,

где ЦШ – цена одной автомобильной шины, руб.;

nШ – количество шин. установленных на автомобиле, ед.;

NШ – норма износа в процентах на 1000 км пробега к стоимости шины.

Определяется по формуле:

,

где L – эксплуатационная норма пробега шип, км;

KUI – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации подвижного состава.

Имеются следующие данные:

- количество шин на автомобилях МАЗ-53363 и ЗИЛ-ММЗ4510 – по 6шт;

- цены автомобильных шин 11R20(для МАЗ-53363) – 350 тыс.руб.; 9R20(для ЗИЛ-ММЗ4510) – 280 тыс. руб.;

- нормы пробега автомобильных шин для МАЗ-53363 и ЗИЛ-ММЗ4510 составляют – 93тыс. км.;

- снижаем нормы пробега шин для МАЗ-53363 на 10%, так как перевозки осуществляются в III категории условий эксплуатации;

- снижаем нормы пробега шин для ЗИЛ-ММЗ4510 на 10%, т.к. этот автомобиль является самосвалом, а также на 10%, т.к. загрузка производится из бункера.

Произведем расчет:

Статьи о транспорте:

Расчет параметров рабочих органов
1) Вылет рабочего органа (захвата лесопогрузчика или кромки ковша строительного погрузчика) L, мм: L=(Bт/2)+∆b, (16) где Вт – ширина транспортного средства принимается по характеристикам автомобилей и лесовозных автопоездов. ∆b – расстояние между погрузчиком и транспортным средством ...

Экономическая оценка мероприятий по снижению себестоимости перевозок в ООО «Гардез»
Величина себестоимости перевозок отражает деятельность транспортных предприятий во всех его службах и подразделениях. Главнейшие мероприятия по снижению себестоимости могут быть определены из следующих положений. Эксплуатационные расходы подразделяют на зависящие от пробега (т. е. от объема перев ...

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма двигателя
Расчет силовых факторов, действующих в кривошипно-шатунном механизме Площадь поршня в м2: ; . мм м. Сила давления газов в общем случае: . Масштаб сил давления газов в Н/мм: ; . ― часть массы шатуна в сборе, отнесенная к поступательно движущимся массам ; кг где ― ма ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru