Ремонт автомобильных шин

Затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин определяются в зависимости от общего пробега автомобиля и норм износа, определенных в процентах от стоимости одного комплекта (покрышка, камера и обходная лента) на 1000 км пробега.

Материальные затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин (Sш) определяются по формуле:

,

где ЦШ – цена одной автомобильной шины, руб.;

nШ – количество шин. установленных на автомобиле, ед.;

NШ – норма износа в процентах на 1000 км пробега к стоимости шины.

Определяется по формуле:

,

где L – эксплуатационная норма пробега шип, км;

KUI – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации подвижного состава.

Имеются следующие данные:

- количество шин на автомобилях МАЗ-53363 и ЗИЛ-ММЗ4510 – по 6шт;

- цены автомобильных шин 11R20(для МАЗ-53363) – 350 тыс.руб.; 9R20(для ЗИЛ-ММЗ4510) – 280 тыс. руб.;

- нормы пробега автомобильных шин для МАЗ-53363 и ЗИЛ-ММЗ4510 составляют – 93тыс. км.;

- снижаем нормы пробега шин для МАЗ-53363 на 10%, так как перевозки осуществляются в III категории условий эксплуатации;

- снижаем нормы пробега шин для ЗИЛ-ММЗ4510 на 10%, т.к. этот автомобиль является самосвалом, а также на 10%, т.к. загрузка производится из бункера.

Произведем расчет:

Статьи о транспорте:

Процесс перемещения товара в зону временного хранения
После принятия заявки оператором, экземпляр, предназначенный для водителя, помещается в специальный лоток принятых заявок. Сотрудник склада, увидев заявку, берет ее, производит пересчет количества мест и закатывает на склад. Если в заказе присутствуют стеклянные вещи, сотрудник склада перед тем, к ...

Расчет фондов рабочего времени
Календарный фонд рабочего времени используют при определении номинального и эффективного фондов рабочего времени и оборудования, явочной численности работников и потребного оборудования. Календарный фонд рабочего времени определяют по формуле фонд рабочий участок ремонт дизель Ф= Дрtр + Дп tп, ...

Преимущества и недостатки пружинных стоек
Направляющая пружинная стойка представляет собой развитие подвески на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг здесь заменен точкой крепления на брызговике крыла кузова, где опирается шток стойки и пружина подвески. В этой точке воспринимаются силы во всех направлениях, которые, со своей стороны, ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru