автотранспортное амортизация подвижной состав
Необходимые для расчета данные определяются из нормативно–справочной литературы и сводятся в таблицу 1.1
Таблица 1.1 – Нормативно-справочные данные
№ |
Показатели |
Условные обозначения |
Марка подвижного состава | |
МАЗ-53363 |
ЗИЛ-ММЗ 4510 | |||
1 |
Грузоподъемность, т |
q |
8,2 |
3,0 |
2 |
Время простоя под погрузкой–разгрузкой на 1 тонну, мин |
N п–р на тонну |
3,32 |
4,04 |
3 |
Норма пробега до капитального ремонта, км |
|
600000 |
300000 |
4 |
Норма простоя в капитальном ремонте, дн. |
Дкр |
22 |
15 |
5 |
Норма прстоя в техническом обслуживании (ТО) и текущем ремонте, дн/1000 км |
НТОиР |
0,5 |
0,5 |
6 |
Коэффициент пробега в зависимости от: – категории эксплуатации – модификации подвижного состава – природно–климатических условий |
K1 K2 K3 |
0,8 1 1 |
0,7 0,85 1 |
7 |
Коэффициент корректирования простоя в ТО и текущем ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации |
K4 |
0,7 |
1 |
Время в наряде (Тн) рассчитывается следующим образом:
,
Где k – количество сменных режимов, по которым работает подвижной состав на новом АТП;
ni – количество смен, в которые работает автомобиль при режиме i;
Аi – доля автомобилей, работающих в ni смен;
tП–З – подготовительно–заключительное время за смену, ч.
tсм – продолжительность рабочей смены, которая определяется как отношение часов работы к дням работы в неделю, ч.
На данном предприятии предполагается следующий сменный режим работы:
– продолжительность рабочей недели – 40 часов;
– дней работы в неделю – 6;
– все автомобили работают в одну смену;
– подготовительно–заключительное время за смену – 0,3часа.
Произведём расчет времени в наряде для МАЗ-52263 и ЗИЛ-ММЗ-4510:
Число ездок в сутки (Z) и среднесуточный пробег (Lcc) рассчитываются по формулам:
,
,
Где – время простоя под погрузкой – разгрузкой на одну ездку с грузом.
Статьи о транспорте:
Общехозяйственные расходы
Общехозяйственные (накладные) расходы (SН) без учета налогов, включаемых в себестоимость, и ФЗП администрации — управленческого персонала, включенного в общий ФОТ, определяется по формуле:
,
где – коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы, приходящиеся соответственно на 1 руб. заработн ...
Расчёт и построение диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, действующих на
транспортное средство
Удельная ускоряющая сила f0, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле
f0= f – wот ,
где f – удельная сила тяги, Н/кН;
Удельная замедляющая сила bто сл, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле
bто сл = bт сл + wох,
где bт сл – удельная тормозная сил ...
Сигнализатор наличия стружки СНС-25Р
Сигнализатор наличия стружки СНС-25Р (рис. 23) предназначен для выдачи сигнала на табло при наличии в масле двигателя стружки.
Состоит из корпуса и пакета.
Представляет собой набор изолированных друг от друга пластин, является чувствительным элементом сигнализатора. Включается в электроцепь пост ...