Расчёт технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава

Информация » Экономический расчет деятельности транспортного предприятия » Расчёт технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава

Страница 1

автотранспортное амортизация подвижной состав

Необходимые для расчета данные определяются из нормативно–справочной литературы и сводятся в таблицу 1.1

Таблица 1.1 – Нормативно-справочные данные

Показатели

Условные обозначения

Марка подвижного состава

МАЗ-53363

ЗИЛ-ММЗ 4510

1

Грузоподъемность, т

q

8,2

3,0

2

Время простоя под погрузкой–разгрузкой на 1 тонну, мин

N п–р на тонну

3,32

4,04

3

Норма пробега до капитального ремонта, км

600000

300000

4

Норма простоя в капитальном ремонте, дн.

Дкр

22

15

5

Норма прстоя в техническом обслуживании (ТО) и текущем ремонте, дн/1000 км

НТОиР

0,5

0,5

6

Коэффициент пробега в зависимости от:

– категории эксплуатации

– модификации подвижного состава

– природно–климатических условий

K1

K2

K3

0,8

1

1

0,7

0,85

1

7

Коэффициент корректирования простоя в ТО и текущем ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации

K4

0,7

1

Время в наряде (Тн) рассчитывается следующим образом:

,

Где k – количество сменных режимов, по которым работает подвижной состав на новом АТП;

ni – количество смен, в которые работает автомобиль при режиме i;

Аi – доля автомобилей, работающих в ni смен;

tП–З – подготовительно–заключительное время за смену, ч.

tсм – продолжительность рабочей смены, которая определяется как отношение часов работы к дням работы в неделю, ч.

На данном предприятии предполагается следующий сменный режим работы:

– продолжительность рабочей недели – 40 часов;

– дней работы в неделю – 6;

– все автомобили работают в одну смену;

– подготовительно–заключительное время за смену – 0,3часа.

Произведём расчет времени в наряде для МАЗ-52263 и ЗИЛ-ММЗ-4510:

Число ездок в сутки (Z) и среднесуточный пробег (Lcc) рассчитываются по формулам:

,

,

Где – время простоя под погрузкой – разгрузкой на одну ездку с грузом.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Производственный процесс и его элементы
На предприятиях по ходу движения материального потока с ним осуществляются различные логистические операции, которые по совокупности представляют сложный процесс превращения сырья, материалов, полуфабрикатов и других предметов труда в готовую продукцию. Основу производственно-хозяйственной деятел ...

Конструкция основных узлов дизеля
Блок цилиндров (рис. 2) представляет собой сварнолитую конструкцию V-образной формы. Нижняя картерная часть сварена из литых стоек, а верхняя – из листов. К стойкам блока прикреплены болтами 2 штампованные подвески 1. Стык блока и подвесок имеют зубцы б, которые препятствуют смещению подвесок отно ...

Обзор рынка легковых автомобилей в России
В 2011 г. в России было произведено 2,5 млн. легковых автомобилей (без учета коммерческих), что на 40% больше, чем в 2010 г., в количественном отношении и на 70% - в ценовом. В ближайшие годы ожидается перспектива роста рынка автомобилей. 1,04 млн. произведенных автомобилей - иномарки российского ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru