Расчёт технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава

Информация » Экономический расчет деятельности транспортного предприятия » Расчёт технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава

Страница 1

автотранспортное амортизация подвижной состав

Необходимые для расчета данные определяются из нормативно–справочной литературы и сводятся в таблицу 1.1

Таблица 1.1 – Нормативно-справочные данные

Показатели

Условные обозначения

Марка подвижного состава

МАЗ-53363

ЗИЛ-ММЗ 4510

1

Грузоподъемность, т

q

8,2

3,0

2

Время простоя под погрузкой–разгрузкой на 1 тонну, мин

N п–р на тонну

3,32

4,04

3

Норма пробега до капитального ремонта, км

600000

300000

4

Норма простоя в капитальном ремонте, дн.

Дкр

22

15

5

Норма прстоя в техническом обслуживании (ТО) и текущем ремонте, дн/1000 км

НТОиР

0,5

0,5

6

Коэффициент пробега в зависимости от:

– категории эксплуатации

– модификации подвижного состава

– природно–климатических условий

K1

K2

K3

0,8

1

1

0,7

0,85

1

7

Коэффициент корректирования простоя в ТО и текущем ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации

K4

0,7

1

Время в наряде (Тн) рассчитывается следующим образом:

,

Где k – количество сменных режимов, по которым работает подвижной состав на новом АТП;

ni – количество смен, в которые работает автомобиль при режиме i;

Аi – доля автомобилей, работающих в ni смен;

tП–З – подготовительно–заключительное время за смену, ч.

tсм – продолжительность рабочей смены, которая определяется как отношение часов работы к дням работы в неделю, ч.

На данном предприятии предполагается следующий сменный режим работы:

– продолжительность рабочей недели – 40 часов;

– дней работы в неделю – 6;

– все автомобили работают в одну смену;

– подготовительно–заключительное время за смену – 0,3часа.

Произведём расчет времени в наряде для МАЗ-52263 и ЗИЛ-ММЗ-4510:

Число ездок в сутки (Z) и среднесуточный пробег (Lcc) рассчитываются по формулам:

,

,

Где – время простоя под погрузкой – разгрузкой на одну ездку с грузом.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Оборудование для очистки полости трубопроводов
При продувке трубопроводов применяются очистные поршни, предназначенные для удаления из внутренней полости трубопровода посторонних предметов и зачистки его внутренней поверхности. Очистные поршни движутся по очищаемому газопроводу за счёт энергии сжатого воздуха или природного газа. Очистные порш ...

Построение диаграммы статической остойчивости
В «Информации об остойчивости судна для капитана» имеется универсальная диаграмма статической остойчивости, предложенная профессором Г.Е. Павленко, т.е. она представляет собой набор диаграмм статической остойчивости для различных водоизмещении судна в диапазоне от водоизмещения порожним до водоизм ...

Порядок формирования, ведения, хранения и выдачи электронной формы ВУ-31
Формирование формы ВУ-31 в электронном виде производится в следующем порядке: - номер вагона; код страны собственника; состояние вагона (груженный, порожний); вид (транзитный, своего формирования); номер поезда, в котором забракован вагон; номер парка, пути, где забракован вагон; вид; место дата ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru