Производительность подвижного состава можно определить следующим образом:
– среднечасовая выработка автомобиля в тоннах () и тонно–километрах (
)
;
.
Произведем расчет:
– среднедневная выработка подвижного состава в тоннах () и тонно–километрах (
)
;
.
Произведем расчет:
;
– грузооборот и количество перевезенных тонн на 1 среднесписочный автомобиль:
;
.
Произведем расчет:
Результаты расчетов сведем в таблицу следующей формы:
Таблица 1.2 – План перевозок и эксплуатации подвижного состава на сентябрь
№ |
Показатели плана |
Условные обозначения |
Марка подвижного состава | |
МАЗ-53363 |
ЗИЛ-4510 | |||
1 |
Грузоподъемность автомобиля, т |
q |
8,2 |
3 |
2 |
Коэффициент использования грузоподъемности |
γ |
0,87 |
0,89 |
3 |
Коэффициент использования пробега |
β |
0,5 |
0,5 |
4 |
Средняя техническая скорость, км/ч |
Vm |
28 |
27 |
5 |
Средняя эксплуатационная скорость, км/ч |
VЭ |
18,84 |
22,61 |
6 |
Среднее расстояние груженой ездки, км |
lе.г |
15 |
18 |
7 |
Время в наряде, ч |
Tн |
6,37 |
6,37 |
8 |
Время простоя под погрузкой–разгрузкой на одну ездку, ч |
Nп–р |
3,32 |
4,04 |
9 |
Среднесуточный пробег, км |
LCC |
116,42 |
144,83 |
10 |
Коэффициент технической готовности |
αт.г |
0,96 |
0,92 |
11 |
Коэффициент выпуска на линию |
αв |
0,83 |
0,80 |
12 |
Объем перевозок грузов, тыс. т |
Wm |
6,89 |
2,32 |
13 |
Грузооборот, тыс. ткм |
Wткм |
103,41 |
41,76 |
14 |
Среднесписочное количество автомобилей |
Аcc |
10 |
9 |
15 |
Ходовое количество автомобилей |
Аход |
8 |
7 |
16 |
Автомобиле–дни в хозяйстве |
АДХ |
300 |
270 |
17 |
Автомобиле–дни работы |
АДР |
249 |
216 |
18 |
Автомобиле–часы в наряде |
АЧН |
1586,13 |
1375,92 |
19 |
Общий пробег всех автомобилей, тыс. км |
Lобщ |
29,88 |
31,10 |
20 |
Груженый пробег всех автомобилей, тыс. км |
Lгр |
14,94 |
15,55 |
21 |
Среднедневная выработка подвижного состава: – в тоннах – в тонно–километрах |
|
27,69 415,28 |
10,74 193,35 |
22 |
Среднечасовая выработка подвижного | |||
состава: | ||||
– в тоннах |
|
4,35 |
1,69 | |
– в тонно–километрах |
|
65,19 |
30,35 | |
23 |
Средняя выработка на 1 |
|
689,37 10340,55 |
257,8 4640,4 |
среднесписочный автомобиль | ||||
– в тоннах | ||||
– в тонно–километрах |
Статьи о транспорте:
Техническое обслуживание тормозной системы
Эксплуатация тормозной системы включает в себя постоянный контроль и ТО в процессе эксплуатации автомобиля.
1)При ТО, при выезде из парка: проверить давление в тормозной системе по манометру в кабине. Осмотреть шланги тормозной системы и не допускать их перекручивания и контактов с острыми кромка ...
Механизм подъёма и
опускания
1 – вал; 2 – подвеска; 3 – шкала; 4 – маховичок; 5 – стоп – фиксатор; 7 – тяга; 8 – рычаг;
9 – рычаг; 10 – дозатор; 11 – боковая рама; 12 – палец рычага; 13 – часть паза подвески;
Рисунок №4 – Механизм подъёма и опускания.
Механизм подъема, опускания и регулирования дозатора служит для подъем ...
Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтв ...