Производительность подвижного состава можно определить следующим образом:
– среднечасовая выработка автомобиля в тоннах () и тонно–километрах (
)
;
.
Произведем расчет:
– среднедневная выработка подвижного состава в тоннах () и тонно–километрах (
)
;
.
Произведем расчет:
;
– грузооборот и количество перевезенных тонн на 1 среднесписочный автомобиль:
;
.
Произведем расчет:
Результаты расчетов сведем в таблицу следующей формы:
Таблица 1.2 – План перевозок и эксплуатации подвижного состава на сентябрь
№ |
Показатели плана |
Условные обозначения |
Марка подвижного состава | |
МАЗ-53363 |
ЗИЛ-4510 | |||
1 |
Грузоподъемность автомобиля, т |
q |
8,2 |
3 |
2 |
Коэффициент использования грузоподъемности |
γ |
0,87 |
0,89 |
3 |
Коэффициент использования пробега |
β |
0,5 |
0,5 |
4 |
Средняя техническая скорость, км/ч |
Vm |
28 |
27 |
5 |
Средняя эксплуатационная скорость, км/ч |
VЭ |
18,84 |
22,61 |
6 |
Среднее расстояние груженой ездки, км |
lе.г |
15 |
18 |
7 |
Время в наряде, ч |
Tн |
6,37 |
6,37 |
8 |
Время простоя под погрузкой–разгрузкой на одну ездку, ч |
Nп–р |
3,32 |
4,04 |
9 |
Среднесуточный пробег, км |
LCC |
116,42 |
144,83 |
10 |
Коэффициент технической готовности |
αт.г |
0,96 |
0,92 |
11 |
Коэффициент выпуска на линию |
αв |
0,83 |
0,80 |
12 |
Объем перевозок грузов, тыс. т |
Wm |
6,89 |
2,32 |
13 |
Грузооборот, тыс. ткм |
Wткм |
103,41 |
41,76 |
14 |
Среднесписочное количество автомобилей |
Аcc |
10 |
9 |
15 |
Ходовое количество автомобилей |
Аход |
8 |
7 |
16 |
Автомобиле–дни в хозяйстве |
АДХ |
300 |
270 |
17 |
Автомобиле–дни работы |
АДР |
249 |
216 |
18 |
Автомобиле–часы в наряде |
АЧН |
1586,13 |
1375,92 |
19 |
Общий пробег всех автомобилей, тыс. км |
Lобщ |
29,88 |
31,10 |
20 |
Груженый пробег всех автомобилей, тыс. км |
Lгр |
14,94 |
15,55 |
21 |
Среднедневная выработка подвижного состава: – в тоннах – в тонно–километрах |
|
27,69 415,28 |
10,74 193,35 |
22 |
Среднечасовая выработка подвижного | |||
состава: | ||||
– в тоннах |
|
4,35 |
1,69 | |
– в тонно–километрах |
|
65,19 |
30,35 | |
23 |
Средняя выработка на 1 |
|
689,37 10340,55 |
257,8 4640,4 |
среднесписочный автомобиль | ||||
– в тоннах | ||||
– в тонно–километрах |
Статьи о транспорте:
Магнитная пробка с клапаном
Магнитная пробка с клапаном (рис. 22) предназначена для улавливания ферромагнитной стружки в случае разрушения деталей узлов трения опор компрессора, турбины, свободной турбины, коробки приводов и определения места разрушения.
Магнитные пробки устанавливаются в магистралях слива масла из передней ...
Модернизация модели
Renault 19 19D TDE
Renault 19 седан 1,8 ТХЕ
Уже в первые месяцы после начала продаж в Германии в начале 1989 года Renault 19 стал импортной машиной № 1 в своем классе. Приведенная ниже хронология не только иллюстрирует стремление производителей улучшить Renault 19 за счет соверше ...
Системы организации и управления производством техобслуживания и техремонта
автомобилей
Оперативное управление производством технического обслуживания и ремонта в объединении предусматривает:
• рациональное сочетание централизации оперативного управления с самостоятельностью и инициативой предприятий при решении конкретных задач;
• централизацию материально-технического обеспечения ...