Производительность подвижного состава можно определить следующим образом:
– среднечасовая выработка автомобиля в тоннах () и тонно–километрах ()
;
.
Произведем расчет:
– среднедневная выработка подвижного состава в тоннах () и тонно–километрах ()
;
.
Произведем расчет:
;
– грузооборот и количество перевезенных тонн на 1 среднесписочный автомобиль:
;
.
Произведем расчет:
Результаты расчетов сведем в таблицу следующей формы:
Таблица 1.2 – План перевозок и эксплуатации подвижного состава на сентябрь
№ |
Показатели плана |
Условные обозначения |
Марка подвижного состава | |
МАЗ-53363 |
ЗИЛ-4510 | |||
1 |
Грузоподъемность автомобиля, т |
q |
8,2 |
3 |
2 |
Коэффициент использования грузоподъемности |
γ |
0,87 |
0,89 |
3 |
Коэффициент использования пробега |
β |
0,5 |
0,5 |
4 |
Средняя техническая скорость, км/ч |
Vm |
28 |
27 |
5 |
Средняя эксплуатационная скорость, км/ч |
VЭ |
18,84 |
22,61 |
6 |
Среднее расстояние груженой ездки, км |
lе.г |
15 |
18 |
7 |
Время в наряде, ч |
Tн |
6,37 |
6,37 |
8 |
Время простоя под погрузкой–разгрузкой на одну ездку, ч |
Nп–р |
3,32 |
4,04 |
9 |
Среднесуточный пробег, км |
LCC |
116,42 |
144,83 |
10 |
Коэффициент технической готовности |
αт.г |
0,96 |
0,92 |
11 |
Коэффициент выпуска на линию |
αв |
0,83 |
0,80 |
12 |
Объем перевозок грузов, тыс. т |
Wm |
6,89 |
2,32 |
13 |
Грузооборот, тыс. ткм |
Wткм |
103,41 |
41,76 |
14 |
Среднесписочное количество автомобилей |
Аcc |
10 |
9 |
15 |
Ходовое количество автомобилей |
Аход |
8 |
7 |
16 |
Автомобиле–дни в хозяйстве |
АДХ |
300 |
270 |
17 |
Автомобиле–дни работы |
АДР |
249 |
216 |
18 |
Автомобиле–часы в наряде |
АЧН |
1586,13 |
1375,92 |
19 |
Общий пробег всех автомобилей, тыс. км |
Lобщ |
29,88 |
31,10 |
20 |
Груженый пробег всех автомобилей, тыс. км |
Lгр |
14,94 |
15,55 |
21 |
Среднедневная выработка подвижного состава: – в тоннах – в тонно–километрах |
|
27,69 415,28 |
10,74 193,35 |
22 |
Среднечасовая выработка подвижного | |||
состава: | ||||
– в тоннах |
|
4,35 |
1,69 | |
– в тонно–километрах |
|
65,19 |
30,35 | |
23 |
Средняя выработка на 1 |
|
689,37 10340,55 |
257,8 4640,4 |
среднесписочный автомобиль | ||||
– в тоннах | ||||
– в тонно–километрах |
Статьи о транспорте:
Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе
Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе фракционированного горячего щебеня
Расчётное значение модуля упругости для промежуточного слоя дорожной одежды
МПа.
Средний модуль упругости верхних слоев дорожной одежды определяем по формуле (50)
МПа.
Растягивающее напряже ...
Двигатель внутреннего сгорания как объект регулирования
Статистические характеристики двигателя внутреннего сгорания
Если частота вращения коленчатого вала – регулируемый параметр,то статическими характеристиками двигателя являются его внешняя и скоростная характеристики.
Внешняя скоростная характеристика двигателя может быть рассчитана по эмпирическ ...
Расчет основных параметров очистителя
Расчет ротора
Важнейшей составной частью рабочего органа шнеко- и фрезерно-роторного снегоочистителя является ротор, с помощью которого снег отбрасывается в сторону от машины в заданном направлении. Весь рабочий процесс, происходящий в роторе снегоочистителя, может быть разделен на следующие опер ...