Подрессоривание передней оси

Передняя подвеска легкового автомобиля с кузовом седан или универсал должна быть максимально мягкой. Это необходимо для обеспечения комфортабельности водителя и пассажиров, защиты перевозимых грузов от вибраций и хорошего сцепления колес с дорогой. При низких частотах колебаний (nII » 30 мин-1) восприимчивость человека к колебаниям и их скорости на 80% ниже, чем при использовании ранее жестких подвесок с частотами 100 мин-1. Уменьшение жесткости подвески ограничено возможностью перемещения колес от среднего положения на ходе отбоя t1+t2, а также большим креном кузова на поворотах при мягкой подвеске. Для уменьшения крена следует использовать стабилизаторы. Замеры, проведенные на большом числе моделей легковых автомобилей, показали, что считающиеся комфортабельными (и оборудованные стальными упругими элементами) автомобили фирм “Даймлер – Бенц”, “Рено”, “Ауто юнион” и “Крайслер” имеют частоту колебаний подрессоренных масс передней подвески nIIV=55…65 мин-1, а общий ход подвески около 200 мм.

Статьи о транспорте:

Классификация
Кузов хоппер-дозатора полностью металлический, бункерного типа. Он имеет четыре разгрузочных устройства с крышками, а также дозирующее устройство. Рама дозирующего устройства при разгрузке находится над поверхностью пути на высоте, равной толщине отсыпаемого балластного слоя. Управление дозирующим ...

Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР
Объем работ по ЕОс, ЕОт, То-1 и ТО-2 (ТЕОс, ТЕОт, ТТО-1, ТТО-2) по затратам труда в год определяют как произведение нормативного скорректированного значения трудоемкости на расчетное количество технических обслуживаний в год по формуле [3] ТЕО,Тог=NЕО,ТОг·ti, (1.16) Общий годовой объем работ по ...

Средства индивидуальной защиты
Средства индивидуальной защиты (СИЗ), работающих от опасных и вредных производственных факторов, состоят из специальной одежды, специальной обуви, защитных очков, наушников, различных средств защиты от поражения электрическим током, масок, мазей, касок и т.п. Спецодежда и спецобувь, защищая от про ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru