Топливо

Затраты на автомобильное топливо (SТ) определяются исходя из расхода топлива в зависимости от пробега, выполненной транспортной работы, стоимости топлива и норм расхода топлива:

,

где RT – расход топлива на плановое задание, л;

ЦТ – цена 1л (м3) автомобильного топлива, руб.

В настоящее время установлены следующие цены на топливо:

- Дизельное топливо – 1,34 тыс.руб;

- АИ-76 – 1,34 тыс.руб

Расход топлива определяется:

– для грузовых автомобилей на сдельных условиях работы (кроме автосамосвалов):

,

где NЛ – линейная норма расхода топлива на 100 км, л;

NP – дополнительный расход топлива на 100 т-км, л;

Кт – коэффициент корректировки линейных норм расхода топлива в зависимости от дорожных и климатических условий, работы в различных режимах и т.п. Определяется как сумма (разность) надбавок (скидок), предусмотренных Нормами расхода;

КГ – коэффициент, учитывающий внутригаражный расход топлива. КГ принимает значение 1,005.

– для автосамосвалов на сдельных условиях работы:

.

где Nе – дополнительный расход топлива на каждую ездку с грузом, л.

Для нахождения необходимых показателей, воспользуемся имеющимися данными:

- автомобили работают в сентябре;

- перевозки грузов осуществляются на пересеченной местности и автомобили движутся по естественным грунтовым дорогам (увеличение нормы расхода топлива на 15%);

- для автомобиля МАЗ-53363 дополнительный расход топлива на 100 т-км принимаем до 1,3л;

- для ЗИЛ-ММЗ4510, как самосвала, нормируется дополнительный расход топлива на каждую ездку с грузом – 0,2;

- линейный расход топлива:

- для МАЗ-53363 – 29,6л;

- для ЗИЛ-ММЗ4510 – 37,4л.

Таким образом

Учитывая полученные данные найдем затраты на топливо:

Статьи о транспорте:

Оборот изотермических вагонов
Оборот изотермического подвижного состава определяется по формуле: (4.1) где - количество транзитных пунктов на пути следования - простой транзитных поездов, ч - количество пунктов экипировки - время на начально-конечные операции, ч - участковая скорость, км/ч суток Т.о. оборот изот ...

Преимущества воздушно-плазменной резки
Воздушно плазменная резка металла – это локальное интенсивное расплавление разрезаемого металла в полости реза с помощью тепла, создаваемого сжатой дугой, и удаление жидкого металла из полости при помощи высокоскоростного плазменного потока, вытекающего из канала сопла плазматрона. Плазменная свар ...

Диагностическое оборудование, предлагаемое на рынке
В настоящее время на рынке предлагается достаточно широкая номенклатура тормозных диагностических стендов. Наибольшее распространение получили стенды силового типа. Присутствуют как стационарные, так и подкатные модели стендов. В условиях МУП «ВПАТП-7» при достаточно большой производственной прогр ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru