Топливо

Затраты на автомобильное топливо (SТ) определяются исходя из расхода топлива в зависимости от пробега, выполненной транспортной работы, стоимости топлива и норм расхода топлива:

,

где RT – расход топлива на плановое задание, л;

ЦТ – цена 1л (м3) автомобильного топлива, руб.

В настоящее время установлены следующие цены на топливо:

- Дизельное топливо – 1,34 тыс.руб;

- АИ-76 – 1,34 тыс.руб

Расход топлива определяется:

– для грузовых автомобилей на сдельных условиях работы (кроме автосамосвалов):

,

где NЛ – линейная норма расхода топлива на 100 км, л;

NP – дополнительный расход топлива на 100 т-км, л;

Кт – коэффициент корректировки линейных норм расхода топлива в зависимости от дорожных и климатических условий, работы в различных режимах и т.п. Определяется как сумма (разность) надбавок (скидок), предусмотренных Нормами расхода;

КГ – коэффициент, учитывающий внутригаражный расход топлива. КГ принимает значение 1,005.

– для автосамосвалов на сдельных условиях работы:

.

где Nе – дополнительный расход топлива на каждую ездку с грузом, л.

Для нахождения необходимых показателей, воспользуемся имеющимися данными:

- автомобили работают в сентябре;

- перевозки грузов осуществляются на пересеченной местности и автомобили движутся по естественным грунтовым дорогам (увеличение нормы расхода топлива на 15%);

- для автомобиля МАЗ-53363 дополнительный расход топлива на 100 т-км принимаем до 1,3л;

- для ЗИЛ-ММЗ4510, как самосвала, нормируется дополнительный расход топлива на каждую ездку с грузом – 0,2;

- линейный расход топлива:

- для МАЗ-53363 – 29,6л;

- для ЗИЛ-ММЗ4510 – 37,4л.

Таким образом

Учитывая полученные данные найдем затраты на топливо:

Статьи о транспорте:

Расчет кинематики и динамики КШМ
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма выполняется с целью определения суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и от сил инерции. Результаты динамического расчета используются при расчете деталей двигателя на прочность и износ. В течении каждого рабочего цикла силы, дей ...

Мероприятия, осуществляемые при развитии
Рассмотрим анализ отцепок вагонов в текущий ремонт за 2011 год, представленный в таблице 4.1. Таблица 4.1 Анализ отцепок вагонов в текущий ремонт за 2011 год Код Неисправность Количество 1 2 3 150 Грение буксы 337 205 Трещины или излом боковой рамы 330 ...

Техническое обслуживание подъемника
Ежемесячно. 1. Силовой гидроузел. Проверьте уровень масла с помощью щупа, прикрепленного к колпачку сапуна. Если необходимо, через заливное отверстие долейте масло до требуемого уровня. После первых 40 часов эксплуатации проверьте степень загрязнения фильтра и масла. (При значительном загрязне ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru