Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов (SАM) определяются по формуле:
,
где – амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава, руб;
– коэффициент, учитывающий сумму амортизации остальных производственных фондов, приходящийся на данный вид перевозок. В работе Кпф принимается равным 1,45;
– коэффициент индексации амортизационных отчислений (
=114,5 %).
Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава определяются в зависимости от вида транспортного средства.
где Ba – балансовая стоимость автомобиля с учетом переоценок, руб;
Ка – коэффициент корректировки норм амортизации подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации Ка=1,1;
– норма амортизационных отчислений соответственно в процентах от стоимости автомобиля или в процентах oт стоимости автомобиля на 1000 км пробега.
;
где – остаточная стоимость транспортных средств, принимается равной 10 % от первоначальной балансовой стоимости, руб;
– нормативный общий амортизационный пробег автомобилей, км. (
);
Балансовая стоимость автомобиля МАЗ-53363 (с учетом переоценок) составляет 45000 тыс.руб., а ЗИЛ-ММЗ4510 – 30000тыс.руб.
Рассчитаем нормы амортизации:
Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава составят:
Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов составят:
Статьи о транспорте:
Сигнальные столбики и барьерные ограждения
Для предотвращения вынужденных съездов транспортных средств с земляного полотна, с проезжей части мостов и путепроводов, столкновений со встречными транспортными средствами, наезда на массивные сооружения применяют ограждения барьерного типа высотой 0,75-0,8 м.
В дипломном проекте приняты барьерн ...
Оборудование, применяемое для диагностирования систем активной безопасности
В настоящее время определены два направления в диагностировании тормозных систем автомобилей:
- комплексное диагностирование, позволяющее оценить техническое состояние тормозов автомобиля в целом по величине оценочных (выходных) параметров (тормозной путь, замедление, тормозная сила, время срабат ...
Определение коэффициентов технической готовности, использования автомобилей
и годового пробега
Коэффициент технической готовности для каждой марки автомобилей определим по формуле [2]:
λТ = 1 / (1+lсс ((Dор /1000)+(Dкр /lкрс))), (2.11)
где lсс – среднесуточный пробег марки автомобилей, км.;
lкрс – средневзвешенный межремонтный пробег автомобилей, км;
Dор – простои в ТО и ремонте, D ...