Амортизация подвижного состава

Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов (SАM) определяются по формуле:

,

где – амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава, руб;

– коэффициент, учитывающий сумму амортизации остальных производственных фондов, приходящийся на данный вид перевозок. В работе Кпф принимается равным 1,45;

– коэффициент индексации амортизационных отчислений (=114,5 %).

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава определяются в зависимости от вида транспортного средства.

где Ba – балансовая стоимость автомобиля с учетом переоценок, руб;

Ка – коэффициент корректировки норм амортизации подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации Ка=1,1;

– норма амортизационных отчислений соответственно в процентах от стоимости автомобиля или в процентах oт стоимости автомобиля на 1000 км пробега.

;

где – остаточная стоимость транспортных средств, принимается равной 10 % от первоначальной балансовой стоимости, руб;

– нормативный общий амортизационный пробег автомобилей, км. ();

Балансовая стоимость автомобиля МАЗ-53363 (с учетом переоценок) составляет 45000 тыс.руб., а ЗИЛ-ММЗ4510 – 30000тыс.руб.

Рассчитаем нормы амортизации:

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава составят:

Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов составят:

Статьи о транспорте:

Техническая характеристика и назначение тракторов
В зависимости от назначения различают сельскохозяйственные, промышленные, лесохозяйственные и мелиоративные тракторы. Сельскохозяйственные тракторы, в свою очередь, бывают: общего назначения - для выполнения работ в животноводстве и растениеводстве, исключая возделывание пропашных культур; униве ...

История создания компании
Группа "Манутан Интернешнл", основанная в 1966 году, - компания лидер на французском рынке, продающая промышленное оборудование по каталогам. Вот уже более 40 лет группа "Манутан Интернешнл" является специалистом дистанционных продаж промышленного оборудования и мебели предпри ...

Кратковременно действующие силы
Для определения наибольших значений сил, действующих в подвеске «Макферсон», следует рассмотреть три случая: движение по дороге с выбоинами (случай 3 [1]); преодоление железнодорожного переезда (случай 2 [1]); торможение с блокировкой колес с начальной скорости V ≤ 10 км/ч (случай 5 [1]). С ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru