Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов (SАM) определяются по формуле:
,
где – амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава, руб;
– коэффициент, учитывающий сумму амортизации остальных производственных фондов, приходящийся на данный вид перевозок. В работе Кпф принимается равным 1,45;
– коэффициент индексации амортизационных отчислений (
=114,5 %).
Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава определяются в зависимости от вида транспортного средства.
где Ba – балансовая стоимость автомобиля с учетом переоценок, руб;
Ка – коэффициент корректировки норм амортизации подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации Ка=1,1;
– норма амортизационных отчислений соответственно в процентах от стоимости автомобиля или в процентах oт стоимости автомобиля на 1000 км пробега.
;
где – остаточная стоимость транспортных средств, принимается равной 10 % от первоначальной балансовой стоимости, руб;
– нормативный общий амортизационный пробег автомобилей, км. (
);
Балансовая стоимость автомобиля МАЗ-53363 (с учетом переоценок) составляет 45000 тыс.руб., а ЗИЛ-ММЗ4510 – 30000тыс.руб.
Рассчитаем нормы амортизации:
Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава составят:
Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов составят:
Статьи о транспорте:
Конструирование и расчёт на прочность деталей двигателя
Расчет поршня бензинового двигателя
На основании данных расчетов (теплового, скоростной характеристики и динамического) получили: диаметр цилиндра D =79 мм, ход поршня S=80, действительное максимальное давление сгорания Рд=6,233 МПа при nм=3000 об/мин, площадь поршня Fп= 48,99 см2 , наибольшую но ...
Проверка стояночной и запасной тормозной системы
Проверку стояночной тормозной системы на уклоне проводят посредством размещения АТС на опорной поверхности с уклоном, равным 23±1 % для АТС категорий М1 - М3, или иному значению для АТС других категорий в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001, затормаживания АТС рабочей тормозной системой, ...
Конструктивно-технологический анализ детали
Изучение конструкции детали и анализ ее технологичности
Рисунок 3.1–Деталь
Габаритные размеры детали:
-длина-144мм;
-ширина-36мм;
-толщина-1,5мм.
Деталь плоская не симметрична относительно обеих осей. Имеет 2 круглых отверстия и одно пазовое: одно на вертикальной оси (d=5мм) и удалено на 4 ...