Амортизация подвижного состава

Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов (SАM) определяются по формуле:

,

где – амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава, руб;

– коэффициент, учитывающий сумму амортизации остальных производственных фондов, приходящийся на данный вид перевозок. В работе Кпф принимается равным 1,45;

– коэффициент индексации амортизационных отчислений (=114,5 %).

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава определяются в зависимости от вида транспортного средства.

где Ba – балансовая стоимость автомобиля с учетом переоценок, руб;

Ка – коэффициент корректировки норм амортизации подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации Ка=1,1;

– норма амортизационных отчислений соответственно в процентах от стоимости автомобиля или в процентах oт стоимости автомобиля на 1000 км пробега.

;

где – остаточная стоимость транспортных средств, принимается равной 10 % от первоначальной балансовой стоимости, руб;

– нормативный общий амортизационный пробег автомобилей, км. ();

Балансовая стоимость автомобиля МАЗ-53363 (с учетом переоценок) составляет 45000 тыс.руб., а ЗИЛ-ММЗ4510 – 30000тыс.руб.

Рассчитаем нормы амортизации:

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава составят:

Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов составят:

Статьи о транспорте:

Конструирование и расчёт на прочность деталей двигателя
Расчет поршня бензинового двигателя На основании данных расчетов (теплового, скоростной характеристики и динамического) получили: диаметр цилиндра D =79 мм, ход поршня S=80, действительное максимальное давление сгорания Рд=6,233 МПа при nм=3000 об/мин, площадь поршня Fп= 48,99 см2 , наибольшую но ...

Проверка стояночной и запасной тормозной системы
Проверку стояночной тормозной системы на уклоне проводят посредством размещения АТС на опорной поверхности с уклоном, равным 23±1 % для АТС категорий М1 - М3, или иному значению для АТС других категорий в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001, затормаживания АТС рабочей тормозной системой, ...

Конструктивно-технологический анализ детали
Изучение конструкции детали и анализ ее технологичности Рисунок 3.1–Деталь Габаритные размеры детали: -длина-144мм; -ширина-36мм; -толщина-1,5мм. Деталь плоская не симметрична относительно обеих осей. Имеет 2 круглых отверстия и одно пазовое: одно на вертикальной оси (d=5мм) и удалено на 4 ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru