Совершенствование режимов взаимодействия различных видов транспорта

Информация » Совершенствование режимов взаимодействия различных видов транспорта

Основная задача транспорта – полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной сети.

Для транспортного комплекса с его сложным, непрерывным и динамичным характером работы, требующим слаженного функционирования разных видов транспорта, проблема взаимодействия и координации их работы является особенно актуальной.

Особое место в единой транспортной системе принадлежит транспортным узлам. Они являются теми элементами системы, в которых начинается и заканчивается перевозочный процесс, осуществляется перераспределение грузовых и пассажирских потоков, происходит взаимодействие магистральных, а также промышленных и городских видов транспорта. В узлах сконцентрирована мощная погрузочно-выгрузочная техника, расположено большинство складов и баз долгосрочного хранения грузов, трудиться основная масса работников транспорта.

В данной курсовой работе необходимо разработать мероприятия по совершенствованию режимов взаимодействия различных видов транспорта. Поставленная цель достигается при помощи решения таких задач как:

· Оптимизация инвестиционной программы развития взаимодействующих видов транспорта

· Формирование инвестиционной программы

· Обоснование рациональной очередности обработки транспортных средств в пункте взаимодействия

· Организация перевалки грузов по прямому варианту в пунктах взаимодействия

· Разработка технических режимов взаимодействия автомобильного и железнодорожного транспорта

Решение задач осуществляется на основе методики, которая учитывает неопределенность транспортных процессов, полные транспортные затраты, связанные с хранением, подготовкой грузов к перевозке, ожиданием перевозки и другими этапами. Эти методы и другие рассматриваются в учебнике Н.В. Правдина, В.Я. Негрея, В.А. Подкопаева « Взаимодействие различных видов транспорта».

Главным вопросом инвестиционной программы является поддержание наилучших пропорций развития различных видов транспорта. На более высоком уровне, с помощью инвестиционной программы вырабатываются оптимальные пропорции между развитием транспорта и экономикой республики.

Оптимизация инвестиций представляет собой целенаправленную деятельность, заключающуюся в получении наилучших результатов работы транспорта в сложившихся условиях. Объектами оптимизации являются входящие в транспортный комплекс РБ виды транспорта. Конечной целью оптимизации инвестиций является получение максимального эффекта при использовании ограниченных ресурсов в размере «В».

Управляющими воздействиями являются ресурсы, которые выделяют на развитие того или иного вида транспорта. Критерий оптимизации – величина эффекта получаемого при решении той или иной задачи.

Решение этой задачи предусматривает:

1. Разработку альтернативных вариантов использования ассигнований на j – ом виде транспорта;

2. Постановку математической задачи, адекватной данным;

3. Разработку методов решения задачи;

4. Анализ результатов решения;

5. Реализация результатов инвестиционной программы.

Процесс формирования оптимизации инвестиционной программы в математической постановке заключается в необходимости максимизировать функцию

F(B) = () Þ мах, (1)

при выполнении следующих условий

åВij = В; åХi = Хпл,

где m – количество видов транспорта;

В – суммарный размер ассигнований, выделяемый на развитие транспортного комплекса;

Вij – размер ассигнований, выделенных на развитие j - го вида транспорта;

Хi – объем перевозок, выполняемый j – м видом транспорта;

Хпл – плановый объем перевозок j – м видом транспорта.

Проанализировав (1) можно сделать вывод, что критерий оптимальности является аддитивной функцией, поэтому эффект, возникающий на j – м виде транспорта, может складываться друг с другом. Для облегчения расчетов принимается, что ассигнования могут выделяться частями по 0,2 В.

Анализ математической модели позволяет отметить, что задача может разбиваться на этапы в соответствии с выделенными ассигнованиями и рассматриваемыми видами транспорта, то есть она может быть сведена к дискретной постановке.

Статьи о транспорте:

Преобразование знакопеременной нагрузки
Рис. 5.4. Схема знакопеременных нагрузок действующих на шток и поршень Определяем приведенные силы при знакопеременной нагрузке в направлениях U и Т (рис. 5.4). Аuw = 0,58 Аuо + 0,42 Аuu = 0,58∙1140,74+0,42∙166,67 = 731,63 Н. Аtw = 0,58 Аto + 0,42 Аtu= 0,58 · 502,39 + 0,42 · 18,04 ...

Определение затрат на основную оснастку
Оснастку подбирают по нормативу СН 309-90 «Временные нормы расхода запасных частей и материалов для ремонта машин, занятых в строительстве». Затраты на оснастку подсчитывают по формуле: Soo = = (2×5500/7000) + (2×3200/7000) + (4×410/1400) + (4×410/1400) + (4×435/140 ...

Мероприятия по охране труда и окружающей среды при выполнении погрузочно-разгрузочных работ
Погрузочно-разгрузочные работы проовдят под руководством опытного работника, который должени знать действующие правила по технике безопасности и производственной санитарии. Руководитель работ подготавливает разгрузочную площадку, устанавливает порядок и способы погрузки, выгрузки перемещения груза ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru