Сравнительная оценка режимов взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта по вариантам организации работы

Информация » Совершенствование режимов взаимодействия различных видов транспорта » Сравнительная оценка режимов взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта по вариантам организации работы

На основании графиков‚ изображенных на рисунках 4.1 и 4.2 общее время разгрузки вагонов по прямому варианту составляет 5,95 ч . При использовании буферного склада время разгрузки составляет 1,2 ч

Таким образом, исходя из сравнения контактных планов-графиков можно сделать следующие выводы: при использовании вагонов, как склад на колёсах возрастает время простоя вагонов под разгрузкой, что говорит о целесообразности 2-го варианта перегрузки, т.е. использования буферного склада.

В данной работе на тему “ Совершенствование режимов взаимодействия различных видов транспорта” были решены поставленные задачи:

1. При заданных условиях, при выделении ассигнований в размере «В» максимальный эффект достигается при распределении их по 0,2В между всеми видами транспорта.

2. Наиболее рациональная очередность обработки: Г-Б-П, стоимостью 1100,37 у.е.

3. С увеличением суточного объема перевалки грузов экономически оправданный срок задержки вагона и расчетное количество вагонов увеличиваются.

В результате построения контактных графиков взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта получены следующие результаты: время разгрузки вагонов по прямому варианту составляет 6,95 ч , а при использовании буферного склада время разгрузки вагонов 1,2 ч. Таким образом, исходя из сравнения контактных планов-графиков можно сделать следующие о целесообразности 2-го варианта перегрузки, т.е. использования буферного склада.

Статьи о транспорте:

Общие сведения по учету квот в авиакомпании «Волга-Днепр»
В главе 1 были описаны новые требования и задачи, которые встали перед авиационной отраслью в связи с включением её в европейскую схему торговли квотами на эмиссию парниковых газов. Рассмотрим более подробно, как данная задача решается в авиакомпании «Волга-Днепр». Как уже было отмечено, авиакомп ...

Основные принципы построения
Сириус разрабатывается как многоуровневая централизованная система. В ней каждый верхний уровень иерархии определяет параметры продвижения транспортного потока, которыми должен руководствоваться нижний уровень, устанавливающий, в свою очередь, соответствующие параметры для низовых звеньев. Вместе ...

Определение требуемой мощности тягового электродвигателя и выбор его типа
Касательная сила F, Н на ободе колеса , где (1) – коэффициент инерции вращающихся частей; (1+) = 1,1; ау ср – среднее установившееся ускорение, 1,3 м/с2; – удельное сопротивление движению, 130 Н/кН тсн – снаряженная масса троллейбуса, тсн = 18 т; z – число ТЭД; z = 1; 28100 Н. Пре ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru