На основании графиков‚ изображенных на рисунках 4.1 и 4.2 общее время разгрузки вагонов по прямому варианту составляет 5,95 ч . При использовании буферного склада время разгрузки составляет 1,2 ч
Таким образом, исходя из сравнения контактных планов-графиков можно сделать следующие выводы: при использовании вагонов, как склад на колёсах возрастает время простоя вагонов под разгрузкой, что говорит о целесообразности 2-го варианта перегрузки, т.е. использования буферного склада.
В данной работе на тему “ Совершенствование режимов взаимодействия различных видов транспорта” были решены поставленные задачи:
1. При заданных условиях, при выделении ассигнований в размере «В» максимальный эффект достигается при распределении их по 0,2В между всеми видами транспорта.
2. Наиболее рациональная очередность обработки: Г-Б-П, стоимостью 1100,37 у.е.
3. С увеличением суточного объема перевалки грузов экономически оправданный срок задержки вагона и расчетное количество вагонов увеличиваются.
В результате построения контактных графиков взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта получены следующие результаты: время разгрузки вагонов по прямому варианту составляет 6,95 ч , а при использовании буферного склада время разгрузки вагонов 1,2 ч. Таким образом, исходя из сравнения контактных планов-графиков можно сделать следующие о целесообразности 2-го варианта перегрузки, т.е. использования буферного склада.
Статьи о транспорте:
Устройство, принцип действия и техническая характеристика подъемника ОМА
512
Общий вид подъемника представлен на листе общего вида графической части проекта. Подъемник двухстоечный с электрогидравлическим приводом для легковых автомобилей выполнен в напольном исполнении и состоит из следующих составных узлов: стойки П- образного профиля.
Привод лап осуществляется за счет ...
Определение капиталовложений для мостового крана
Км = (1 + β) * М * См * Ки
где β - коэффициент начисления на транспортировку, хранение, монтаж, окраску, = 0,2,
М — количество погрузочно-разгрузочных машин, = 3шт.
См - стоимость одной машины, 200000 руб,
Ки - коэффициент инфляции, = 1,7.
Км = (1 + 0,2) * 3* 200000 * 1,7=1224000 (р ...
Устройство и оборудование узких канав
По устройству осмотровые канавы подразделяются тупиковые и проездные, узкие осмотровые канавы на межколейные и боковые, траншейные и изолированные. На въездной части осмотровой канавы должен быть предусмотрен рассекатель для направления движения колес высотой 0,15-0,2 м. Длина канавы должна быть н ...