Разработка контактных графиков взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта ведется при следующих исходных данных:
1. Суточный объем перевалки железнодорожного транспорта на автомобильный Qсут = 450 т;
2. Время подачи вагонов и полувагонов под разгрузку – 630 часов;
3. Время подачи автомобилей – 800 часов;
4. Грузоподъемность автомобиля qA= 14 т [5];
5. Грузоподъемность вагона qB= 64 т;
6. Производительность ПРМ Qч= 250 т/ч [5];
7. Время погрузки автомобиля tа= 0,17 ч [2];
8. Время разгрузки состава, исходя из производительности ПРМ
Траз= Qсут/ Qч = 450/250 = 1,4 ч, (4.1)
9. Количество автомобилей необходимое для вывоза груза
Ка= Qсут /qа= 450/14= 35 авт. (4.2)
10. Время, требуемое на погрузку автомобилей
Тапогр = Ка ×tа=450×0,17=5,95 ч. (4.3)
11. Количество груза, выгружаемого на склад за время простоя вагона в ожидании прихода автомобилей
Qt1=Qч×t1 =250×1,5=375 т. (4.4)
12. Количество груза, оставшееся в вагоне
Qваг= Qсут – Qt1=350 – 375 =-25 т. (4.5)
То есть груза не осталось.
13. Время необходимое на прямую перегрузку вагон – автомобиль
=
=1,088 ч. (4.6)
14. Время на погрузку склад – автомобиль
=5,95 ч. (4.7)
15. Общее время разгрузки состава
ТБразг
==1.5+1,088=2,588 ч; (4.8)
Тразг= tож + Тапогр =0,5 + 5,95 =6,45 ч. (4.9)
Контактные графики взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта приведены на рисунке 4.1 (при использовании «склада на колесах») и рисунке 4.2 (при использовании буферного склада).
Статьи о транспорте:
Назначение норм времени
Под технически обоснованной нормой времени понимается время, необходимое для выполнения заданного объема работы (операции) при определенных организационно-технических условиях и наиболее эффективном использовании всех средств производства.
Для примера рассчитаем нормы времени для операции 020 (св ...
Проектирование штампа для
листовой штамповки, выбор оборудования
Выбор схемы штампа с учетом разработанной схемы вырубки- пробивки
Для разработки технологического процесса изготовления детали необходимо выбрать схему штамповки, т.е. последовательность выполнения операций и схему штампа. Экономичность имеет огромное значение при выборе техпроцесса и типа штампа ...
Технологические графики обработки поездов
Технологический график обработки пассажирских поездов
Порядок выполнения операций по обработке пассажирских поездов приведен в таблице 3.1.
Технологический график обработки транзитного поезда без переработки
Порядок выполнения операций по обработке транзитных поездов без переработки приведен в ...