Разработка техническихрежимов взаимодействия автомобильного и железнодорожного видов транспорта

Информация » Совершенствование режимов взаимодействия различных видов транспорта » Разработка техническихрежимов взаимодействия автомобильного и железнодорожного видов транспорта

Разработка контактных графиков взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта ведется при следующих исходных данных:

1. Суточный объем перевалки железнодорожного транспорта на автомобильный Qсут = 450 т;

2. Время подачи вагонов и полувагонов под разгрузку – 630 часов;

3. Время подачи автомобилей – 800 часов;

4. Грузоподъемность автомобиля qA= 14 т [5];

5. Грузоподъемность вагона qB= 64 т;

6. Производительность ПРМ Qч= 250 т/ч [5];

7. Время погрузки автомобиля tа= 0,17 ч [2];

8. Время разгрузки состава, исходя из производительности ПРМ

Траз= Qсут/ Qч = 450/250 = 1,4 ч, (4.1)

9. Количество автомобилей необходимое для вывоза груза

Ка= Qсут /qа= 450/14= 35 авт. (4.2)

10. Время, требуемое на погрузку автомобилей

Тапогр = Ка ×tа=450×0,17=5,95 ч. (4.3)

11. Количество груза, выгружаемого на склад за время простоя вагона в ожидании прихода автомобилей

Qt1=Qч×t1 =250×1,5=375 т. (4.4)

12. Количество груза, оставшееся в вагоне

Qваг= Qсут – Qt1=350 – 375 =-25 т. (4.5)

То есть груза не осталось.

13. Время необходимое на прямую перегрузку вагон – автомобиль

= =1,088 ч. (4.6)

14. Время на погрузку склад – автомобиль

=5,95 ч. (4.7)

15. Общее время разгрузки состава

ТБразг

==1.5+1,088=2,588 ч; (4.8)

Тразг= tож + Тапогр =0,5 + 5,95 =6,45 ч. (4.9)

Контактные графики взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта приведены на рисунке 4.1 (при использовании «склада на колесах») и рисунке 4.2 (при использовании буферного склада).

Статьи о транспорте:

Топливопровод с топливной рампой
Форсунка (инжектор) - управляемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя. Существуют форсунки для центрального (одноточечного, моно) и для распределённого (многоточечного) впрыска. Блок управления - электронный блок, управляющий системой впрыска, ...

Выбор вместимости гидробака
Выбор вместимости гидробака и определение площади теплоизлучающих поверхностей. На основе рекомендаций, изложенных в [3] и ГОСТ 12448-80, выбираем вместимость гидробака 10 литров, для которого определим площадь теплоотдачи, . (5.12) Определим площадь теплоизлучающих поверхностей гидроп ...

Динамические характеристики САР
Динамические свойства САР характеризуются их дифференциальными уравнениями, решение которых дают математические выражения переходного процесса. Для получения дифференциального уравнения САР прямого действия необходимо совместно решить уравнения двигателя и регулятора, но при этом необходимо учесть ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru