Разработка контактных графиков взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта ведется при следующих исходных данных:
1. Суточный объем перевалки железнодорожного транспорта на автомобильный Qсут = 450 т;
2. Время подачи вагонов и полувагонов под разгрузку – 630 часов;
3. Время подачи автомобилей – 800 часов;
4. Грузоподъемность автомобиля qA= 14 т [5];
5. Грузоподъемность вагона qB= 64 т;
6. Производительность ПРМ Qч= 250 т/ч [5];
7. Время погрузки автомобиля tа= 0,17 ч [2];
8. Время разгрузки состава, исходя из производительности ПРМ
Траз= Qсут/ Qч = 450/250 = 1,4 ч, (4.1)
9. Количество автомобилей необходимое для вывоза груза
Ка= Qсут /qа= 450/14= 35 авт. (4.2)
10. Время, требуемое на погрузку автомобилей
Тапогр = Ка ×tа=450×0,17=5,95 ч. (4.3)
11. Количество груза, выгружаемого на склад за время простоя вагона в ожидании прихода автомобилей
Qt1=Qч×t1 =250×1,5=375 т. (4.4)
12. Количество груза, оставшееся в вагоне
Qваг= Qсут – Qt1=350 – 375 =-25 т. (4.5)
То есть груза не осталось.
13. Время необходимое на прямую перегрузку вагон – автомобиль
=
=1,088 ч. (4.6)
14. Время на погрузку склад – автомобиль
=5,95 ч. (4.7)
15. Общее время разгрузки состава
ТБразг
==1.5+1,088=2,588 ч; (4.8)
Тразг= tож + Тапогр =0,5 + 5,95 =6,45 ч. (4.9)
Контактные графики взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта приведены на рисунке 4.1 (при использовании «склада на колесах») и рисунке 4.2 (при использовании буферного склада).
Статьи о транспорте:
Расчет стоимости основных фондов и дополнительных капитальных вложений
Стоимость основных производственных фондов найдем из выражения [21]:
Сопф = Сзд + Соб +Спп +С'зд + С'об + С'пп, (5.1)
где Сзд – стоимость имеющего и дополнительно проектированного здания ремонтно-технического производства, тыс. руб.
С'зд – стоимость новых помещений и пристройки здания определяе ...
Амортизация подвижного состава
Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов (SАM) определяются по формуле:
,
где – амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава, руб;
– коэффициент, учитывающий сумму амортизации остальных производственных фондов, приходящийся на данный вид пе ...
Кратковременно действующие силы
Для определения наибольших значений сил, действующих в подвеске «Макферсон», следует рассмотреть три случая: движение по дороге с выбоинами (случай 3 [1]); преодоление железнодорожного переезда (случай 2 [1]); торможение с блокировкой колес с начальной скорости V ≤ 10 км/ч (случай 5 [1]).
С ...