Разработка техническихрежимов взаимодействия автомобильного и железнодорожного видов транспорта

Информация » Совершенствование режимов взаимодействия различных видов транспорта » Разработка техническихрежимов взаимодействия автомобильного и железнодорожного видов транспорта

Разработка контактных графиков взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта ведется при следующих исходных данных:

1. Суточный объем перевалки железнодорожного транспорта на автомобильный Qсут = 450 т;

2. Время подачи вагонов и полувагонов под разгрузку – 630 часов;

3. Время подачи автомобилей – 800 часов;

4. Грузоподъемность автомобиля qA= 14 т [5];

5. Грузоподъемность вагона qB= 64 т;

6. Производительность ПРМ Qч= 250 т/ч [5];

7. Время погрузки автомобиля tа= 0,17 ч [2];

8. Время разгрузки состава, исходя из производительности ПРМ

Траз= Qсут/ Qч = 450/250 = 1,4 ч, (4.1)

9. Количество автомобилей необходимое для вывоза груза

Ка= Qсут /qа= 450/14= 35 авт. (4.2)

10. Время, требуемое на погрузку автомобилей

Тапогр = Ка ×tа=450×0,17=5,95 ч. (4.3)

11. Количество груза, выгружаемого на склад за время простоя вагона в ожидании прихода автомобилей

Qt1=Qч×t1 =250×1,5=375 т. (4.4)

12. Количество груза, оставшееся в вагоне

Qваг= Qсут – Qt1=350 – 375 =-25 т. (4.5)

То есть груза не осталось.

13. Время необходимое на прямую перегрузку вагон – автомобиль

= =1,088 ч. (4.6)

14. Время на погрузку склад – автомобиль

=5,95 ч. (4.7)

15. Общее время разгрузки состава

ТБразг

==1.5+1,088=2,588 ч; (4.8)

Тразг= tож + Тапогр =0,5 + 5,95 =6,45 ч. (4.9)

Контактные графики взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта приведены на рисунке 4.1 (при использовании «склада на колесах») и рисунке 4.2 (при использовании буферного склада).

Статьи о транспорте:

Автомобильный транспорт
Система управления автомобильным транспортом определяется прежде всего формами собственности. В настоящее время в количественном отношении, т.е. по числу предприятий автотранспорта, преобладает частная собственность. Парк грузовых автомобилей характеризуется сильной распыленностью. Так, в США насч ...

Производственная программа технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава
В зависимости от фактической периодичности и трудоемкости часть операции текущего ремонта может быть регламентирована (предупредительный ремонт). Такие операции могут выполняться раздельно от технического обслуживания и совместно с ним (сопутствующий текущий ремонт). Совместно с техническим обслуж ...

Корректирование периодичности технических обслуживаний
Периодичность ежедневного обслуживания равна среднесуточному пробегу автомобиля [2]. Определим периодичность первого и второго технических обслуживаний по формуле: L1=L1н* K1*K3, (2.2) L2=L2н*K1*K3, (2.3) где L2н и L1н - нормативная периодичность соответственно первого и второго обслуживания, ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru