Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №3 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, вида централизации.
По исходным данным:
грузонапряженность:- 28.5 млн.тн.км.брутто/км. год;
скорости движения поездов:
пассажирские:-115 км/ч;
грузовые:- 85 км/ч;
тип рельсов:- Р65 (централизованные);
тип рельсов:- Р50 (не централизованные);
грузонапряженность:- 8 млн.тн.км.брутто/км.год (станционные пути);
Поскольку конструктивные и эксплутационные условия разные для участков. Норма расхода рабочей силы по содержанию стрелочных переводов берется из таблицы. Для централизованных стрелочных переводов поправочные коэффициенты берутся как для главного пути, для не централизованных стрелочных переводов и глухих пересечений поправочные коэффициенты берутся как для станционных путей.
Расчетная норма расхода рабочей силы по содержанию стрелочных переводов определяется по формулам:
Нрц= Нтцх ак1хак2хакn хаэ1хаэ2 хаэn,
Нрнц= Нтнцх ак1хак2хакn хаэ1хаэ2 хаэn,
Нргп= Нтгпх ак1хак2хакn хаэ1хаэ2 хаэn,
Нтц=0.224 (чел/ст.перевод)
Нтнц=0.124 (чел/ст.перевод)
Нтгп=0.101 (чел/ст.перевод)
Таблица 1.2.3.1
ак1 |
ак2 |
ак3 |
ак4 |
ак5 |
ак6 |
ак7 |
ак8 |
ак9 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.15 |
1.02 |
1.0 |
Таблица 1.2.3.2
аэ1 |
аэ2 |
аэ3 |
аэ4 |
аэ5 |
аэ6 |
аэ7 |
аэ8 |
аэ9 |
аэ10 |
аэ11 |
1.0 |
1.06 |
1.05 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.06 |
1.0 |
1.05 |
Нрц=0.224х1.0х1.0х1.0х1.0х1.0х1.0х1.15х1.02х1.0х1.0х1.06х1.05х1.0х1.0х1.0х х 1.0х1.0х1.06х1.0х1.05=0.325 (чел/ст.перевод)
Таблица 1.2.3.4
ак1 |
ак2 |
ак3 |
ак4 |
ак5 |
ак6 |
ак7 |
ак8 |
ак9 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.38 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
Статьи о транспорте:
Разработка годового плана технического обслуживания и ремонта машин
Исходные данные
Автопарк.
Таблица 1
№
Наименование машины
Наработка одной машины на начало года, ч
ТО
Т
К
1
Бульдозер Т-170
3738
60
960
5760
2
Бульдозер Т-170
4590
60
960
5760
3
Бульдозер Т-170
1547
60
960
5760
4 ...
Расчет рыночной стоимости сравнительным подходом
В данном расчете использован метод прямого сравнения продаж.
Метод прямого сравнительного анализа продаж базируется на информации о недавних прошедших сделках с аналогичными объектами на рынке и сравнении оцениваемого транспортного средства с аналогами. Данный метод включает сбор данных о рынке п ...
Феррографический метод оценки технического состояния авиадвигателей
Феррографический анализ масла был предложен В. Весткоттом, Д. Андерсоном, Р. Боуэном. Он заключается в осаждении частиц износа из пробы масла в магнитном поле на поверхности стеклянной пластины с последующим их анализом на микроскопе. Частицы с одинаковыми магнитными свойствами осаждаются на пласт ...