Определение контингента монтеров пути для содержания стрелочных переводов на околотке

Информация » Строительство и ремонт железных дорог » Определение контингента монтеров пути для содержания стрелочных переводов на околотке

Страница 1

Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №3 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, вида централизации.

По исходным данным:

грузонапряженность:- 28.5 млн.тн.км.брутто/км. год;

скорости движения поездов:

пассажирские:-115 км/ч;

грузовые:- 85 км/ч;

тип рельсов:- Р65 (централизованные);

тип рельсов:- Р50 (не централизованные);

грузонапряженность:- 8 млн.тн.км.брутто/км.год (станционные пути);

Поскольку конструктивные и эксплутационные условия разные для участков. Норма расхода рабочей силы по содержанию стрелочных переводов берется из таблицы. Для централизованных стрелочных переводов поправочные коэффициенты берутся как для главного пути, для не централизованных стрелочных переводов и глухих пересечений поправочные коэффициенты берутся как для станционных путей.

Расчетная норма расхода рабочей силы по содержанию стрелочных переводов определяется по формулам:

Нрц= Нтцх ак1хак2хакn хаэ1хаэ2 хаэn,

Нрнц= Нтнцх ак1хак2хакn хаэ1хаэ2 хаэn,

Нргп= Нтгпх ак1хак2хакn хаэ1хаэ2 хаэn,

Нтц=0.224 (чел/ст.перевод)

Нтнц=0.124 (чел/ст.перевод)

Нтгп=0.101 (чел/ст.перевод)

Таблица 1.2.3.1

ак1

ак2

ак3

ак4

ак5

ак6

ак7

ак8

ак9

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.15

1.02

1.0

Таблица 1.2.3.2

аэ1

аэ2

аэ3

аэ4

аэ5

аэ6

аэ7

аэ8

аэ9

аэ10

аэ11

1.0

1.06

1.05

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.06

1.0

1.05

Нрц=0.224х1.0х1.0х1.0х1.0х1.0х1.0х1.15х1.02х1.0х1.0х1.06х1.05х1.0х1.0х1.0х х 1.0х1.0х1.06х1.0х1.05=0.325 (чел/ст.перевод)

Таблица 1.2.3.4

ак1

ак2

ак3

ак4

ак5

ак6

ак7

ак8

ак9

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.38

1.0

1.0

1.0

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Определение сил, действующих на резиновые шарниры рычага
Благодаря тому, что рычаг не воспринимает действие пружины, действующие на него и шарниры силы можно рассмотреть в плоскости. 1. Определение верхних значений сил, действующих на резиновые шарниры. При расчете рычага приняты следующие размеры (рис. 5.5 ): Lр = 325 мм; к = 120 мм. Сумма моментов ...

Требования к техническому состоянию систем тормозного управления
Тормозная система автомобилей, состоящая из тормозных механизмов и их привода, предназначена для снижения скорости движения вплоть до полной остановки при минимальном тормозном пути. Она позволяет сохранять заданную скорость при движении под уклон, а также обеспечивать неподвижность автомобиля на ...

Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ с тарно-штучными грузами
Наиболее эффективной является перевозка тарно-штучных грузов пакетами, при которой возможно применение системы машин и оборудования, обеспечивающих комплексную механизацию и автоматизацию всех производственных операций на пути перемещения груза от отправителя до получателя. Для выгрузки из крытых ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru