Определение контингента монтеров пути для содержания стрелочных переводов на околотке

Информация » Строительство и ремонт железных дорог » Определение контингента монтеров пути для содержания стрелочных переводов на околотке

Страница 1

Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №3 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, вида централизации.

По исходным данным:

грузонапряженность:- 28.5 млн.тн.км.брутто/км. год;

скорости движения поездов:

пассажирские:-115 км/ч;

грузовые:- 85 км/ч;

тип рельсов:- Р65 (централизованные);

тип рельсов:- Р50 (не централизованные);

грузонапряженность:- 8 млн.тн.км.брутто/км.год (станционные пути);

Поскольку конструктивные и эксплутационные условия разные для участков. Норма расхода рабочей силы по содержанию стрелочных переводов берется из таблицы. Для централизованных стрелочных переводов поправочные коэффициенты берутся как для главного пути, для не централизованных стрелочных переводов и глухих пересечений поправочные коэффициенты берутся как для станционных путей.

Расчетная норма расхода рабочей силы по содержанию стрелочных переводов определяется по формулам:

Нрц= Нтцх ак1хак2хакn хаэ1хаэ2 хаэn,

Нрнц= Нтнцх ак1хак2хакn хаэ1хаэ2 хаэn,

Нргп= Нтгпх ак1хак2хакn хаэ1хаэ2 хаэn,

Нтц=0.224 (чел/ст.перевод)

Нтнц=0.124 (чел/ст.перевод)

Нтгп=0.101 (чел/ст.перевод)

Таблица 1.2.3.1

ак1

ак2

ак3

ак4

ак5

ак6

ак7

ак8

ак9

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.15

1.02

1.0

Таблица 1.2.3.2

аэ1

аэ2

аэ3

аэ4

аэ5

аэ6

аэ7

аэ8

аэ9

аэ10

аэ11

1.0

1.06

1.05

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.06

1.0

1.05

Нрц=0.224х1.0х1.0х1.0х1.0х1.0х1.0х1.15х1.02х1.0х1.0х1.06х1.05х1.0х1.0х1.0х х 1.0х1.0х1.06х1.0х1.05=0.325 (чел/ст.перевод)

Таблица 1.2.3.4

ак1

ак2

ак3

ак4

ак5

ак6

ак7

ак8

ак9

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.38

1.0

1.0

1.0

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Построение эпюр изгибающих моментов и поперечных сил
Сосредоточенная сила на свободном конце консоли. Балка имеет лишь один участок (рисунок 2). Начало координат выбираем в крайней левой точке а балки, ось х направляем вдоль оси балки на право. Вычисляем Q и М в произвольном сечении с абциссой х. Справа от рассматриваемого сечения действует только ...

Хромирование
Хромированием целесообразно восстанавливать детали с износом не более 0,3 мм. При большей толщине покрытия из хрома имеют пониженные механические свойства. Кроме того, повышается стоимость восстановления детали. Поэтому наращивания толстого покрытия надо избегать. Электролиты для хромирования. В ...

Динамика торможения
При расчете тормозов приходится учитывать не только величину грузового момента, но также (при машинном приводе) дополнительные моменты от сил инерции поступательно движущихся и вращающихся масс. где М2 - момент, расходуемый на преодоление сил инерции поступательно движущихся масс; М3 - момент ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru