Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №3 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, вида централизации.
По исходным данным:
грузонапряженность:- 28.5 млн.тн.км.брутто/км. год;
скорости движения поездов:
пассажирские:-115 км/ч;
грузовые:- 85 км/ч;
тип рельсов:- Р65 (централизованные);
тип рельсов:- Р50 (не централизованные);
грузонапряженность:- 8 млн.тн.км.брутто/км.год (станционные пути);
Поскольку конструктивные и эксплутационные условия разные для участков. Норма расхода рабочей силы по содержанию стрелочных переводов берется из таблицы. Для централизованных стрелочных переводов поправочные коэффициенты берутся как для главного пути, для не централизованных стрелочных переводов и глухих пересечений поправочные коэффициенты берутся как для станционных путей.
Расчетная норма расхода рабочей силы по содержанию стрелочных переводов определяется по формулам:
Нрц= Нтцх ак1хак2хакn хаэ1хаэ2 хаэn,
Нрнц= Нтнцх ак1хак2хакn хаэ1хаэ2 хаэn,
Нргп= Нтгпх ак1хак2хакn хаэ1хаэ2 хаэn,
Нтц=0.224 (чел/ст.перевод)
Нтнц=0.124 (чел/ст.перевод)
Нтгп=0.101 (чел/ст.перевод)
Таблица 1.2.3.1
ак1 |
ак2 |
ак3 |
ак4 |
ак5 |
ак6 |
ак7 |
ак8 |
ак9 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.15 |
1.02 |
1.0 |
Таблица 1.2.3.2
аэ1 |
аэ2 |
аэ3 |
аэ4 |
аэ5 |
аэ6 |
аэ7 |
аэ8 |
аэ9 |
аэ10 |
аэ11 |
1.0 |
1.06 |
1.05 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.06 |
1.0 |
1.05 |
Нрц=0.224х1.0х1.0х1.0х1.0х1.0х1.0х1.15х1.02х1.0х1.0х1.06х1.05х1.0х1.0х1.0х х 1.0х1.0х1.06х1.0х1.05=0.325 (чел/ст.перевод)
Таблица 1.2.3.4
ак1 |
ак2 |
ак3 |
ак4 |
ак5 |
ак6 |
ак7 |
ак8 |
ак9 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.38 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
Статьи о транспорте:
Проблемы и перспективы развития транспорта России
Логистика как сегодня, так и в будущем будет основным фактором в конкурентной борьбе. Успех в конкурентной борьбе между предприятиями и сетями единой цепочки создания стоимости, между странами и экономическими регионами определяется в первую очередь уровнем компетенции в логистике. Так, исследован ...
Требования безопасности при работе козлового крана
При подъёме (опускании) груза и перемещении его машинист крана машинист должен подавать предупредительные звуковые сигналы.
При перемещении груза, остановке крана не допускать раскачивания груза. При перемещении груза в горизонтальном направлении предварительно поднять его на 0,5м выше встречающи ...
Мероприятия по обеспечению безопасности движения
вагон склад грузовой
Правила технической эксплуатации ЖД РФ определяют необходимость перевозок пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасности движения. Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей личную ответственность за безопасность движения. ...