Организовать перевалку грузов без складирования в пунктах взаимодействия возможно по трем вариантам:
· без задержки ПС j – го вида транспорта;
· с задержкой ПС j – го вида транспорта;
· с использованием бункерных складов.
По первому варианту возможна работа пункта взаимодействия при строгом согласовании расписаний и согласованном поступлении ПС j – го и i – го видов транспорта. Однако осуществить полное согласование, а главное выполнение графика движения j – го и i – го видов транспорта с высокой точностью менее одного часа невозможно. Поэтому в пунктах взаимодействия используют различные способы погашения неравномерности поступления транспортных потоков, накопление грузов в количестве необходимом для компенсации несогласованности в подходе судов, вагонов без перевалки. Для повышения доли грузов перегружаемых по прямому варианту используются следующие способы:
· склад на колесах – груз накапливается в вагонах, которые могут принадлежать железной дороге либо относиться к общему парку того или иного хозяйствующего субъекта;
· склад на плову – накопление груза или порожнего тоннажа осуществляется задержкой судов;
· использование бункерных складов – сооружают в пунктах взаимодействия, в портах, на железнодорожных станциях, грузовых дворах и т.д. Они входят в состав механизированных технологических линий, перегружающих грузы.
Выбор способа повышения объема перегрузки по прямому варианту осуществляется по приведенным затратам:
Е = Еj склад (1 - h) + Есклад i (1 - h) + Еj-i×h + Епсj + Епсi, (3.1)
где Еj склад, Есклад i – приведенные затраты на перегрузку по вариантам;
h - доля груза, перегруженного по прямому варианту;
Епсj, Епсi – приведенные расходы по содержанию подвижного состава j – го и i – го вида транспорта;
Еj-i – затраты на перегрузку по прямому варианту из j – го в i – й вид транспорта.
Мероприятием позволяющим повысить долю груза перегружаемых по прямому варианту и сократить затраты на перевозку грузов является выбор оптимальной продолжительности совместной обработки ПС j – го и i – го видов транспорта.
Статьи о транспорте:
Классификация цистерн
Цистерны могут быть специального и общего назначения, рамными и безрамными, 4-х либо 8-ми осными, грузоподъёмностью до 60 т. и объёмом цистерны железнодорожной от 15 до 120 м.куб. Сосуд цистерны железнодорожной может предназначаться для транспортировки грузов под давлением или без, может быть крио ...
Организация работы цеха текущего отцепочного ремонта
Работой цеха текущего отцепочного ремонта вагонов руководит мастер, в его отсутствие бригадир.
Работа организована в четыре смены, каждая по 12часов, с часовым обеденным перерывом.
Перед началом работы смена должна:
- явиться за 20 минут до начала работ в здание ТОР (раскомандировочную), работн ...
Выбор конструктивно-силовой схемы крыла, подбор параметров расчетного
сечения
Выбор конструктивно- силовой схемы крыла
Для расчета принимается двухлонжеронное крыло кессонной конструкции.
Выбор профиля расчетного сечения крыла
Относительная толщина профиля расчетного сечения определяется по формуле (4). выбирается профиль, соответствующий по толщине рассматриваемому тип ...