Организация перевалки грузов по прямому варианту в пунктах взаимодействия

Информация » Совершенствование режимов взаимодействия различных видов транспорта » Организация перевалки грузов по прямому варианту в пунктах взаимодействия

Организовать перевалку грузов без складирования в пунктах взаимодействия возможно по трем вариантам:

· без задержки ПС j – го вида транспорта;

· с задержкой ПС j – го вида транспорта;

· с использованием бункерных складов.

По первому варианту возможна работа пункта взаимодействия при строгом согласовании расписаний и согласованном поступлении ПС j – го и i – го видов транспорта. Однако осуществить полное согласование, а главное выполнение графика движения j – го и i – го видов транспорта с высокой точностью менее одного часа невозможно. Поэтому в пунктах взаимодействия используют различные способы погашения неравномерности поступления транспортных потоков, накопление грузов в количестве необходимом для компенсации несогласованности в подходе судов, вагонов без перевалки. Для повышения доли грузов перегружаемых по прямому варианту используются следующие способы:

· склад на колесах – груз накапливается в вагонах, которые могут принадлежать железной дороге либо относиться к общему парку того или иного хозяйствующего субъекта;

· склад на плову – накопление груза или порожнего тоннажа осуществляется задержкой судов;

· использование бункерных складов – сооружают в пунктах взаимодействия, в портах, на железнодорожных станциях, грузовых дворах и т.д. Они входят в состав механизированных технологических линий, перегружающих грузы.

Выбор способа повышения объема перегрузки по прямому варианту осуществляется по приведенным затратам:

Е = Еj склад (1 - h) + Есклад i (1 - h) + Еj-i×h + Епсj + Епсi, (3.1)

где Еj склад, Есклад i – приведенные затраты на перегрузку по вариантам;

h - доля груза, перегруженного по прямому варианту;

Епсj, Епсi – приведенные расходы по содержанию подвижного состава j – го и i – го вида транспорта;

Еj-i – затраты на перегрузку по прямому варианту из j – го в i – й вид транспорта.

Мероприятием позволяющим повысить долю груза перегружаемых по прямому варианту и сократить затраты на перевозку грузов является выбор оптимальной продолжительности совместной обработки ПС j – го и i – го видов транспорта.

Статьи о транспорте:

Расчеты сопротивления воды движению судна
Характеристики обстановочного теплохода проекта 457: длина по конструктивной ватерлинии L = 19,9 м. ширина на мидель–шпангоуте В = 3,3 м. осадка Т = 0,6 м. водоизмещение V = 23 м2. коэффициент полноты δ = 0,582. смоченная поверхность Ω = 59 м2. номинальная мощность двигателя N = 1 ...

Описание конструкции детали и системы
Описание конструкции поршня Поршни двигателей автомобилей ВАЗ изготовлены из алюминиевого сплава. В головке поршня залита стальная пластина, обеспечивающая компенсацию неравномерной тепловой деформации поршня при нагреве. В бобышках поршня имеются отверстия для прохода масла к поршневому пальцу. ...

Подбор технологического оборудования
Таблица 2 − Технологическое оборудование и оснастка моторного участка № Наименование Модель или ГОСТ Кол-во Размер в плане, мм Общая площадь, м2 1 Стенд для ремонта двигателей МПБ 32,7 1 3660×2200 8 2 Стенд для ремонта двигателей 2164 ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru