Организация перевалки грузов по прямому варианту в пунктах взаимодействия

Информация » Совершенствование режимов взаимодействия различных видов транспорта » Организация перевалки грузов по прямому варианту в пунктах взаимодействия

Организовать перевалку грузов без складирования в пунктах взаимодействия возможно по трем вариантам:

· без задержки ПС j – го вида транспорта;

· с задержкой ПС j – го вида транспорта;

· с использованием бункерных складов.

По первому варианту возможна работа пункта взаимодействия при строгом согласовании расписаний и согласованном поступлении ПС j – го и i – го видов транспорта. Однако осуществить полное согласование, а главное выполнение графика движения j – го и i – го видов транспорта с высокой точностью менее одного часа невозможно. Поэтому в пунктах взаимодействия используют различные способы погашения неравномерности поступления транспортных потоков, накопление грузов в количестве необходимом для компенсации несогласованности в подходе судов, вагонов без перевалки. Для повышения доли грузов перегружаемых по прямому варианту используются следующие способы:

· склад на колесах – груз накапливается в вагонах, которые могут принадлежать железной дороге либо относиться к общему парку того или иного хозяйствующего субъекта;

· склад на плову – накопление груза или порожнего тоннажа осуществляется задержкой судов;

· использование бункерных складов – сооружают в пунктах взаимодействия, в портах, на железнодорожных станциях, грузовых дворах и т.д. Они входят в состав механизированных технологических линий, перегружающих грузы.

Выбор способа повышения объема перегрузки по прямому варианту осуществляется по приведенным затратам:

Е = Еj склад (1 - h) + Есклад i (1 - h) + Еj-i×h + Епсj + Епсi, (3.1)

где Еj склад, Есклад i – приведенные затраты на перегрузку по вариантам;

h - доля груза, перегруженного по прямому варианту;

Епсj, Епсi – приведенные расходы по содержанию подвижного состава j – го и i – го вида транспорта;

Еj-i – затраты на перегрузку по прямому варианту из j – го в i – й вид транспорта.

Мероприятием позволяющим повысить долю груза перегружаемых по прямому варианту и сократить затраты на перевозку грузов является выбор оптимальной продолжительности совместной обработки ПС j – го и i – го видов транспорта.

Статьи о транспорте:

Оборудование для диагностирования тормозных систем
Согласно ГОСТ 25478 - 82, проверка эффективности тормозов осуществляется методами ходовых и стендовых испытаний. Методика ходовых испытаний заключается в том, что снаряженный автомобиль разгоняется на ровной площадке с сухим асфальтобетонным покрытием (коэффициент сцепления не ниже 0,6) до скорос ...

Основные требования и принципы проектирования СТОА
дилерство автосалон техническое обслуживание К основным требованиям, предъявляемым в настоящее время к проектированию станций, относятся следующие: - максимальное удовлетворение потребностей в производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей; - максимальное приближ ...

Обзор рынка легковых автомобилей в России
В 2011 г. в России было произведено 2,5 млн. легковых автомобилей (без учета коммерческих), что на 40% больше, чем в 2010 г., в количественном отношении и на 70% - в ценовом. В ближайшие годы ожидается перспектива роста рынка автомобилей. 1,04 млн. произведенных автомобилей - иномарки российского ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru