Организация перевалки грузов по прямому варианту в пунктах взаимодействия

Информация » Совершенствование режимов взаимодействия различных видов транспорта » Организация перевалки грузов по прямому варианту в пунктах взаимодействия

Организовать перевалку грузов без складирования в пунктах взаимодействия возможно по трем вариантам:

· без задержки ПС j – го вида транспорта;

· с задержкой ПС j – го вида транспорта;

· с использованием бункерных складов.

По первому варианту возможна работа пункта взаимодействия при строгом согласовании расписаний и согласованном поступлении ПС j – го и i – го видов транспорта. Однако осуществить полное согласование, а главное выполнение графика движения j – го и i – го видов транспорта с высокой точностью менее одного часа невозможно. Поэтому в пунктах взаимодействия используют различные способы погашения неравномерности поступления транспортных потоков, накопление грузов в количестве необходимом для компенсации несогласованности в подходе судов, вагонов без перевалки. Для повышения доли грузов перегружаемых по прямому варианту используются следующие способы:

· склад на колесах – груз накапливается в вагонах, которые могут принадлежать железной дороге либо относиться к общему парку того или иного хозяйствующего субъекта;

· склад на плову – накопление груза или порожнего тоннажа осуществляется задержкой судов;

· использование бункерных складов – сооружают в пунктах взаимодействия, в портах, на железнодорожных станциях, грузовых дворах и т.д. Они входят в состав механизированных технологических линий, перегружающих грузы.

Выбор способа повышения объема перегрузки по прямому варианту осуществляется по приведенным затратам:

Е = Еj склад (1 - h) + Есклад i (1 - h) + Еj-i×h + Епсj + Епсi, (3.1)

где Еj склад, Есклад i – приведенные затраты на перегрузку по вариантам;

h - доля груза, перегруженного по прямому варианту;

Епсj, Епсi – приведенные расходы по содержанию подвижного состава j – го и i – го вида транспорта;

Еj-i – затраты на перегрузку по прямому варианту из j – го в i – й вид транспорта.

Мероприятием позволяющим повысить долю груза перегружаемых по прямому варианту и сократить затраты на перевозку грузов является выбор оптимальной продолжительности совместной обработки ПС j – го и i – го видов транспорта.

Статьи о транспорте:

Определение тягового баланса
Если автомобиль движется равномерно на одной из передач, то в этом случае суммарная сила сопротивления разгону равна нулю, а силовой баланс имеет вид: Рк = Рѱ + Рw Суммарная сила сопротивления дороги (Н) Рѱ = Ga*ѱa = 109221*0, 088=9611 (Н) Ga – вес автомобиля Ѱа – коэф ...

Определение длины малых водопропускных сооружений
Наименьшая длина трубы и соответственно её стоимость достигается при пересечении водотока под прямым углом автомобильной дорогой. При этом длину трубы с портальными или раструбочными оголовками, откосами насыпи 1:1,5 и высотой насыпи Hнас ≤ + hтр без добавления для оголовков H можно определи ...

Разработка вариантов организации дорожного движения и обоснование оптимального решения
Анализ причин, снижения уровня безопасности на улично-дорожной сети и разработка мероприятий по его повышению. На основе таблиц 11 и 111 анализируются основные причины, вызвавшие значительное повышение аварийности на перекрёстках, улицах и дорогах. При этом приоритетность анализируемых участков д ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru