Организация перевалки грузов по прямому варианту в пунктах взаимодействия

Информация » Совершенствование режимов взаимодействия различных видов транспорта » Организация перевалки грузов по прямому варианту в пунктах взаимодействия

Организовать перевалку грузов без складирования в пунктах взаимодействия возможно по трем вариантам:

· без задержки ПС j – го вида транспорта;

· с задержкой ПС j – го вида транспорта;

· с использованием бункерных складов.

По первому варианту возможна работа пункта взаимодействия при строгом согласовании расписаний и согласованном поступлении ПС j – го и i – го видов транспорта. Однако осуществить полное согласование, а главное выполнение графика движения j – го и i – го видов транспорта с высокой точностью менее одного часа невозможно. Поэтому в пунктах взаимодействия используют различные способы погашения неравномерности поступления транспортных потоков, накопление грузов в количестве необходимом для компенсации несогласованности в подходе судов, вагонов без перевалки. Для повышения доли грузов перегружаемых по прямому варианту используются следующие способы:

· склад на колесах – груз накапливается в вагонах, которые могут принадлежать железной дороге либо относиться к общему парку того или иного хозяйствующего субъекта;

· склад на плову – накопление груза или порожнего тоннажа осуществляется задержкой судов;

· использование бункерных складов – сооружают в пунктах взаимодействия, в портах, на железнодорожных станциях, грузовых дворах и т.д. Они входят в состав механизированных технологических линий, перегружающих грузы.

Выбор способа повышения объема перегрузки по прямому варианту осуществляется по приведенным затратам:

Е = Еj склад (1 - h) + Есклад i (1 - h) + Еj-i×h + Епсj + Епсi, (3.1)

где Еj склад, Есклад i – приведенные затраты на перегрузку по вариантам;

h - доля груза, перегруженного по прямому варианту;

Епсj, Епсi – приведенные расходы по содержанию подвижного состава j – го и i – го вида транспорта;

Еj-i – затраты на перегрузку по прямому варианту из j – го в i – й вид транспорта.

Мероприятием позволяющим повысить долю груза перегружаемых по прямому варианту и сократить затраты на перевозку грузов является выбор оптимальной продолжительности совместной обработки ПС j – го и i – го видов транспорта.

Статьи о транспорте:

Конструкция основных узлов дизеля
Блок цилиндров (рис. 2) представляет собой сварнолитую конструкцию V-образной формы. Нижняя картерная часть сварена из литых стоек, а верхняя – из листов. К стойкам блока прикреплены болтами 2 штампованные подвески 1. Стык блока и подвесок имеют зубцы б, которые препятствуют смещению подвесок отно ...

Дефектовка и ремонт положительных пластин
Произвести дефектовку пластин полублока. Пластины при осмотре следует отгибать осторожно, чтобы не разрушить решетку и не выкрошить из нее активную массу. Пластины выбраковывают при разрушении решетки, сломе одной из кромок, короблении пластин если стрела прогиба более 3 мм, разбухании активной м ...

Определение среднего пускового тока тягового двигателя
Значение максимального пускового тока определяется из условий: – надежной коммутации двигателя – надежного сцепления колес с дорогой или рельсами где Fnmaxcц – сила тяги при максимальном пусковом токе, Н; Gсц – сцепной вес поезда при номинальном наполнении, кН; ψ – расчетный коэффициент ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru