Выбор метода оптимизации инвестиционной программы

Информация » Совершенствование режимов взаимодействия различных видов транспорта » Выбор метода оптимизации инвестиционной программы

При выборе метода оптимизации инвестиционной программы необходимо учитывать следующие условия:

1.Метод должен приводить к конкретному результату при минимальном объеме вычислений;

2.Метод должен дать максимальный объем информации для лица, принимающее решение;

3.Результат решения должен быть воспроизводимым.

Этим требованиям удовлетворяет метод динамического программирования (МДП). Он служит для решения многоэтапных задач, описывающих, как правило, дискретные процессы, критерий оптимальности которых обладает свойством аддитивности. В задаче оптимизации под этапом понимается взаимодействие двух видов транспорта, эффект обработки которых на любом уровне может складываться.

Результат решения задачи представляется в виде таблицы или графика, что является удобным для дальнейшего анализа.

В основе МДП лежит принцип оптимальности, который в задаче формируется следующим образом: оптимальная стратегия транспортного комплекса обладает тем свойством, что каким бы не было начальное состояние единой транспортной системы, последующие действия должны быть оптимальными.

Процесс решения задачи в соответствии с МДП разбивается на несколько этапов:

1.Условно – оптимальное решение между двумя видами транспорта;

2.Условно – оптимальное решение между тремя видами транспорта и так далее.

Перебирая по очереди все виды транспорта, находим оптимальное решение.

Статьи о транспорте:

Размещение материалов верхнего строения пути
Выгруженные или подготовленные к погрузке около пути материалы (рельсы, скрепления, шпалы, мостовье и переводные брусья, стрелочные переводы и др.) укладывают и закрепляют так, чтобы не нарушался габарит приближения строений. Балласт, выгруженный для путевых работ, планируют так, чтобы расстояние ...

Суточный план-график работы станции и подъездных путей
Суточный план-график работы станции является графическим отображением технологических процессов обработки поездов и вагонов. Он отображает порядок выполнения и взаимосвязь во времени и пространстве основных технологических операций, составляется с целью согласования работы всех элементов станции м ...

Распределение запасов и грузов по грузовым помещениям
Помещение Вес, т Xg (+) Mx (+) Xg (-) Mx (-) Zg Mz СП 3300 7,5 24750 7,24 23892 Рт Топливо 264 -43 -11364,6 3,94 1041,316 Рв Вода 362 -48 -17397,6 10,23 3707,864 Рэк Экипаж 15 ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru