При трех транспортных единицах возможны следующие варианты очередности обслуживания: П ® Г® Б; П® Б® Г; Г® П® Б; Г® Б® П; Б® П® Г; Б® Г® П. Продолжительность нахождения вагонов, теплохода и баржи в порту определена с помощью технологических графиков, приведенных на рисунке 2.1. Например, для варианта П ® Г® Б обработка подачи (с учетом времени на перестановку) вагонов 16,2 ч, грузового теплохода 25,4 ч, а баржи 36,2 ч.
Эксплуатационные расходы для первого варианта обслуживания:
Е = 13,7·20.4+24,9·14+28,8·15= 1209,08 у.е.
Для П® Б® Г:
Е=13,7·20.4+17,6·15+28,6·14=1129,31 у.е.
Для Г® П® Б:
Е=17,8·14+25,7·20,4+29,6·15= 1295,42 у.е.
Для ; Г® Б® П:
Е=17,8·14+21,7·15+28,6·20,4= 1236,25 у.е.
Для Б® П® Г:
Е=7·15+17,4·20,4+28,6·14= 1046,32у.е.
Для Б® Г® П:
Е=7·15+21,5·14+28,4·20,4= 1100,37 у.е.
Анализ полученных показывает, что наименьшие расходы (1100,37 у.е.), связанные с простоем подвижного состава, будут при следующей очередности обслуживания Б® Г® П. Наибольшие расходы (1295,42) у варианта Г® П® Б. Таким образом, оптимизация обработки вагонов и судов в порту дает существенный эффект и позволяет сократить продолжительность нахождения подвижного состава в пунктах взаимодействия.
Статьи о транспорте:
Определение коэффициентов технической готовности, использования автомобилей
и годового пробега
Коэффициент технической готовности для каждой марки автомобилей определим по формуле [2]:
λТ = 1 / (1+lсс ((Dор /1000)+(Dкр /lкрс))), (2.11)
где lсс – среднесуточный пробег марки автомобилей, км.;
lкрс – средневзвешенный межремонтный пробег автомобилей, км;
Dор – простои в ТО и ремонте, D ...
Виды стоимости
В практике оценки применяют много видов стоимости и соответствующих им определений. Причем неспецифицированный термин «стоимость» почти не применяется, обычно оценщики используют его в сочетании с определяющим прилагательным, конкретизирующим смысл рассматриваемой стоимости.
Чаще всего речь идет ...
Определение
основных параметров рабочего процесса двигателя
Первоначальной задачей является определение давлений и температур рабочего тела в цилиндре в характерных точках индикаторной диаграммы и установление закономерностей изменения этих параметров в промежуточных точках.
Индикаторная диаграмма представляет зависимость давлений в цилиндре от его объема ...