Оптимизация очередности обработки транспортных средств в пунктах взаимодействия

Информация » Совершенствование режимов взаимодействия различных видов транспорта » Оптимизация очередности обработки транспортных средств в пунктах взаимодействия

При трех транспортных единицах возможны следующие варианты очередности обслуживания: П ® Г® Б; П® Б® Г; Г® П® Б; Г® Б® П; Б® П® Г; Б® Г® П. Продолжительность нахождения вагонов, теплохода и баржи в порту определена с помощью технологических графиков, приведенных на рисунке 2.1. Например, для варианта П ® Г® Б обработка подачи (с учетом времени на перестановку) вагонов 16,2 ч, грузового теплохода 25,4 ч, а баржи 36,2 ч.

Эксплуатационные расходы для первого варианта обслуживания:

Е = 13,7·20.4+24,9·14+28,8·15= 1209,08 у.е.

Для П® Б® Г:

Е=13,7·20.4+17,6·15+28,6·14=1129,31 у.е.

Для Г® П® Б:

Е=17,8·14+25,7·20,4+29,6·15= 1295,42 у.е.

Для ; Г® Б® П:

Е=17,8·14+21,7·15+28,6·20,4= 1236,25 у.е.

Для Б® П® Г:

Е=7·15+17,4·20,4+28,6·14= 1046,32у.е.

Для Б® Г® П:

Е=7·15+21,5·14+28,4·20,4= 1100,37 у.е.

Анализ полученных показывает, что наименьшие расходы (1100,37 у.е.), связанные с простоем подвижного состава, будут при следующей очередности обслуживания Б® Г® П. Наибольшие расходы (1295,42) у варианта Г® П® Б. Таким образом, оптимизация обработки вагонов и судов в порту дает существенный эффект и позволяет сократить продолжительность нахождения подвижного состава в пунктах взаимодействия.

Статьи о транспорте:

Определение пути разгона
Интегрирование пути по времени разгона автомобиля в интервалах также затруднительно из-за отсутствия аналитической связи между скоростью V и временем разгона t .Условно можно считать, что в каждом интервале скоростей автомобиль движется равномерно со средней скоростью. Vср1 =0, 5*(V1 + V2) V1 –с ...

Средняя статическая нагрузка вагонов
На основе данных о составе вагонного парка и технических норм загрузки вагонов для каждого груза определяется средняя статическая нагрузка вагона: (2.1) где i - количество типов вагонов, используемых для перевозок данного груза (например, тарно-штучные грузы перевозятся в крытых вагонах с объем ...

Устройство и оборудование узких канав
По устройству осмотровые канавы подразделяются тупиковые и проездные, узкие осмотровые канавы на межколейные и боковые, траншейные и изолированные. На въездной части осмотровой канавы должен быть предусмотрен рассекатель для направления движения колес высотой 0,15-0,2 м. Длина канавы должна быть н ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru