Оптимизация очередности обработки транспортных средств в пунктах взаимодействия

Информация » Совершенствование режимов взаимодействия различных видов транспорта » Оптимизация очередности обработки транспортных средств в пунктах взаимодействия

При трех транспортных единицах возможны следующие варианты очередности обслуживания: П ® Г® Б; П® Б® Г; Г® П® Б; Г® Б® П; Б® П® Г; Б® Г® П. Продолжительность нахождения вагонов, теплохода и баржи в порту определена с помощью технологических графиков, приведенных на рисунке 2.1. Например, для варианта П ® Г® Б обработка подачи (с учетом времени на перестановку) вагонов 16,2 ч, грузового теплохода 25,4 ч, а баржи 36,2 ч.

Эксплуатационные расходы для первого варианта обслуживания:

Е = 13,7·20.4+24,9·14+28,8·15= 1209,08 у.е.

Для П® Б® Г:

Е=13,7·20.4+17,6·15+28,6·14=1129,31 у.е.

Для Г® П® Б:

Е=17,8·14+25,7·20,4+29,6·15= 1295,42 у.е.

Для ; Г® Б® П:

Е=17,8·14+21,7·15+28,6·20,4= 1236,25 у.е.

Для Б® П® Г:

Е=7·15+17,4·20,4+28,6·14= 1046,32у.е.

Для Б® Г® П:

Е=7·15+21,5·14+28,4·20,4= 1100,37 у.е.

Анализ полученных показывает, что наименьшие расходы (1100,37 у.е.), связанные с простоем подвижного состава, будут при следующей очередности обслуживания Б® Г® П. Наибольшие расходы (1295,42) у варианта Г® П® Б. Таким образом, оптимизация обработки вагонов и судов в порту дает существенный эффект и позволяет сократить продолжительность нахождения подвижного состава в пунктах взаимодействия.

Статьи о транспорте:

История
Воздушный транспорт — самый быстрый и в то же время самый дорогой вид транспорта. Основная сфера применения воздушного транспорта — пассажирские перевозки на расстояниях свыше тысячи километров. Так же осуществляются и грузовые перевозки, но их доля очень низка. В основном авиатранспортом перевозя ...

Проектировочный расчет фланцевого соединения отсеков корпуса
Рисунок 1.12− Расчётная схема фланцевого соединения Выбираем для проектирования фланцевое соединение с утопленными шпильками. В этом соединении изгибающий момент передается за счет растяжения шпилек, а поперечная сила и крутящий момент за счет среза чистовых шпилек.При проектировании флан ...

Определение критических напряжений стрингеров
Критическое напряжение стрингера вычисляется из условия общей и местной форм потери устойчивости. Для вычисления общей формы потери устойчивости используем выражение где . Здесь – критическое напряжение, вычисленное по формуле Эйлера: где – коэффициент, зависящий от условий опирания концов ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru