При трех транспортных единицах возможны следующие варианты очередности обслуживания: П ® Г® Б; П® Б® Г; Г® П® Б; Г® Б® П; Б® П® Г; Б® Г® П. Продолжительность нахождения вагонов, теплохода и баржи в порту определена с помощью технологических графиков, приведенных на рисунке 2.1. Например, для варианта П ® Г® Б обработка подачи (с учетом времени на перестановку) вагонов 16,2 ч, грузового теплохода 25,4 ч, а баржи 36,2 ч.
Эксплуатационные расходы для первого варианта обслуживания:
Е = 13,7·20.4+24,9·14+28,8·15= 1209,08 у.е.
Для П® Б® Г:
Е=13,7·20.4+17,6·15+28,6·14=1129,31 у.е.
Для Г® П® Б:
Е=17,8·14+25,7·20,4+29,6·15= 1295,42 у.е.
Для ; Г® Б® П:
Е=17,8·14+21,7·15+28,6·20,4= 1236,25 у.е.
Для Б® П® Г:
Е=7·15+17,4·20,4+28,6·14= 1046,32у.е.
Для Б® Г® П:
Е=7·15+21,5·14+28,4·20,4= 1100,37 у.е.
Анализ полученных показывает, что наименьшие расходы (1100,37 у.е.), связанные с простоем подвижного состава, будут при следующей очередности обслуживания Б® Г® П. Наибольшие расходы (1295,42) у варианта Г® П® Б. Таким образом, оптимизация обработки вагонов и судов в порту дает существенный эффект и позволяет сократить продолжительность нахождения подвижного состава в пунктах взаимодействия.
Статьи о транспорте:
Электросхема системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213
Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется от температуры). Датчик завернут в выпускной патрубок охлаждающей жидкости на головке цилиндров. При низкой температуре датчик имеет высокое сопротивление (100 Ом при 40°С), а при высо ...
Расчет ёмкости услуг по техническому обслуживанию и
ремонту транспортных и технологических машин на базе автомобилей
Объем работ по техническому обслуживанию автомобилей определяют по формуле:
где Wтоа - объем работ по техническому обслуживанию автомобилей, усл. рем. на 1000 км пробега;
Wгпа - прогнозируемый годовой пробег автомобиля, тыс. км.;
Нтоа - норматив удельного объёма работ по техническому обслуживан ...
Технические условия на приемку в ремонт
аккумуляторных батарей
В ремонт принимаются свинцово-кислотные стартерные аккумуляторные батареи в эбонитовых и пластмассовых моноблоках.
Аккумуляторные батареи, поступившие в ремонт, должны быть полностью укомплектованы всеми деталями, допускается отсутствие вследствие поломки в процессе эксплуатации одной выводной кл ...