Оптимизация очередности обработки транспортных средств в пунктах взаимодействия

Информация » Совершенствование режимов взаимодействия различных видов транспорта » Оптимизация очередности обработки транспортных средств в пунктах взаимодействия

При трех транспортных единицах возможны следующие варианты очередности обслуживания: П ® Г® Б; П® Б® Г; Г® П® Б; Г® Б® П; Б® П® Г; Б® Г® П. Продолжительность нахождения вагонов, теплохода и баржи в порту определена с помощью технологических графиков, приведенных на рисунке 2.1. Например, для варианта П ® Г® Б обработка подачи (с учетом времени на перестановку) вагонов 16,2 ч, грузового теплохода 25,4 ч, а баржи 36,2 ч.

Эксплуатационные расходы для первого варианта обслуживания:

Е = 13,7·20.4+24,9·14+28,8·15= 1209,08 у.е.

Для П® Б® Г:

Е=13,7·20.4+17,6·15+28,6·14=1129,31 у.е.

Для Г® П® Б:

Е=17,8·14+25,7·20,4+29,6·15= 1295,42 у.е.

Для ; Г® Б® П:

Е=17,8·14+21,7·15+28,6·20,4= 1236,25 у.е.

Для Б® П® Г:

Е=7·15+17,4·20,4+28,6·14= 1046,32у.е.

Для Б® Г® П:

Е=7·15+21,5·14+28,4·20,4= 1100,37 у.е.

Анализ полученных показывает, что наименьшие расходы (1100,37 у.е.), связанные с простоем подвижного состава, будут при следующей очередности обслуживания Б® Г® П. Наибольшие расходы (1295,42) у варианта Г® П® Б. Таким образом, оптимизация обработки вагонов и судов в порту дает существенный эффект и позволяет сократить продолжительность нахождения подвижного состава в пунктах взаимодействия.

Статьи о транспорте:

Организация обслуживания рефрижераторного подвижного состава
Определение расстояния между пунктами экипировки рефрижераторного подвижного состава Построение графика теплопритоков за время груженого рейса На графике теплопритоков (рис. 5.1) откладываются теплопоступления во все грузовые помещения подвижного состава. Для этого на оси абсцисс наносится шкал ...

Общее расписание по созданию предприятия
Этот раздел обязателен при создании нового предприятия и возможен на действующей фирме при наличии намерений к расширению производства. Расписание — вид календаря (т.е., упорядоченность по времени), для которого указана информации о предстоящих (планируемых) событиях. 30.08.2010г. – начало оформ ...

Датчик температуры торможения П98
Датчик температуры торможения является чувствительным элементом системы, предназначенной для измерения температуры заторможенного потока воздуха. Датчик используется для измерения температуры воздуха на входе в двигатель. Датчик устанавливается на проставке с использованием стакана, защищающего да ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru