Используя МДП определяется оптимальное распределение ресурсов между двумя видами транспорта. Решение находится из выражения:
где Епрj1(Вij1) – величина эффекта получаемого на виде транспорта при выделении ресурсов в размере Вj;
ВТ – текущее значение ресурса;
Епрj1( ВТ - Вij1) – величина эффекта получаемого на j2 виде транспорта при выделении ему оставшихся ресурсов.
Для развития транспортной сети региона, выделены ассигнования в размере В
. Транспортное обслуживание региона осуществляется следующими видами транспорта: воздушный (В), трубопроводный (Т), речной (Р), автомобильный (А), железнодорожный (Ж). Величина эффекта, получаемого при развитии i - го вида транспорта, в зависимости от выделенных объемов ассигнований приведена в таблице 1.1.
Таблица 1.1-Величина эффекта от распределения ассигнований
Величина |
Величина эффекта, Епр(Вj) для j-го вида транспорта | ||||
ассигнований |
Ж |
А |
Р |
Т |
В |
В |
9,4 |
8,8 |
7,2 |
8,9 |
7,5 |
0,8В |
7,8 |
6,9 |
6,9 |
7,3 |
6,1 |
0,6В |
6,9 |
6,7 |
5,7 |
7,0 |
6,0 |
0,4В |
6,6 |
5,4 |
5,0 |
5,2 |
4,9 |
0,2В |
2,8 |
5,0 |
4,8 |
5,1 |
4,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Требуется:
1.Определить оптимальную инвестиционную программу развития различных видов транспорта;
2.Построить зависимость эффекта от объема ассигнований на развитие ЕТС;
3.Проанализировать результаты оптимизации.
МДП позволяет резко сократить количество вариантов, в частности используя принцип оптимальности, определяется условие оптимального решения для случая Х = 0,2 *В. Для этого необходимо рассмотреть два возможных варианта:
Статьи о транспорте:
Характеристика перевозимых
грузов
История ИКЕА началась в 1943 году в шведской деревушке Агуннарюд, когда Ингвару Кампраду, основателю ИКЕА, было всего 17 лет. С тех пор, Группа компаний ИКЕА превратилась во всемирный бренд розничных продаж, со 127 000 сотрудников в 41 стране и ежегодным оборотом продаж в 23,1 млрд. евро [23].
Ра ...
План маркетинга
Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом.
Основные функции отдела маркетинга фирмы:
Позиционирование товара на рынке;
Разработка комплекса маркетинга включает разра ...
Назначение и анализ
технологичности конструкции детали
Втулка направляющая клапана служит для обеспечения посадки клапана, который перемещается при работе двигателя внутри ее, на седло без перекоса. Так же она предназначена для уменьшения износа и облегчения ремонта двигателя. Для улучшения отвода теплоты зазор между направляющей втулкой и стержнем вы ...