Используя МДП определяется оптимальное распределение ресурсов между двумя видами транспорта. Решение находится из выражения:
где Епрj1(Вij1) – величина эффекта получаемого на виде транспорта при выделении ресурсов в размере Вj;
ВТ – текущее значение ресурса;
Епрj1( ВТ - Вij1) – величина эффекта получаемого на j2 виде транспорта при выделении ему оставшихся ресурсов.
Для развития транспортной сети региона, выделены ассигнования в размере В
. Транспортное обслуживание региона осуществляется следующими видами транспорта: воздушный (В), трубопроводный (Т), речной (Р), автомобильный (А), железнодорожный (Ж). Величина эффекта, получаемого при развитии i - го вида транспорта, в зависимости от выделенных объемов ассигнований приведена в таблице 1.1.
Таблица 1.1-Величина эффекта от распределения ассигнований
Величина |
Величина эффекта, Епр(Вj) для j-го вида транспорта | ||||
ассигнований |
Ж |
А |
Р |
Т |
В |
В |
9,4 |
8,8 |
7,2 |
8,9 |
7,5 |
0,8В |
7,8 |
6,9 |
6,9 |
7,3 |
6,1 |
0,6В |
6,9 |
6,7 |
5,7 |
7,0 |
6,0 |
0,4В |
6,6 |
5,4 |
5,0 |
5,2 |
4,9 |
0,2В |
2,8 |
5,0 |
4,8 |
5,1 |
4,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Требуется:
1.Определить оптимальную инвестиционную программу развития различных видов транспорта;
2.Построить зависимость эффекта от объема ассигнований на развитие ЕТС;
3.Проанализировать результаты оптимизации.
МДП позволяет резко сократить количество вариантов, в частности используя принцип оптимальности, определяется условие оптимального решения для случая Х = 0,2 *В. Для этого необходимо рассмотреть два возможных варианта:
Статьи о транспорте:
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма двигателя
Расчет силовых факторов, действующих в кривошипно-шатунном механизме
Площадь поршня в м2:
; .
мм м.
Сила давления газов в общем случае:
.
Масштаб сил давления газов в Н/мм:
; .
― часть массы шатуна в сборе, отнесенная к поступательно движущимся массам
; кг
где ― ма ...
Определение геометрических размеров цистерны. Наружная длина котла
Lнк=Lк+2δ2 = 11330+2*11=11374мм
Где δ2 – толщина днища (10мм)
Длина рамы по концевым балкам
2Lp = LHK+2*αT = 11374+2*300=11974мм
Где αT – расстояние от наружной поверхности котла до лобового листа концевой балки. У 4-осных цистерн котел или равен длине рамы, или не доходит ...
Описание работы силовой части схемы ТИР троллейбуса 201 модели
Электрическая схема ТИР троллейбуса 201 модели приведена в графической части данной курсовой работы.
Питание схемы в режиме пуска осуществляется через токосъёмники ХА1, ХА2 от КС при включении автоматического выключателя QF1, который также предназначен для защиты схемы от перенапряжений и токов к ...