Формирование инвестиционной программы

Страница 1

Используя МДП определяется оптимальное распределение ресурсов между двумя видами транспорта. Решение находится из выражения:

где Епрj1(Вij1) – величина эффекта получаемого на виде транспорта при выделении ресурсов в размере Вj;

ВТ – текущее значение ресурса;

Епрj1( ВТ - Вij1) – величина эффекта получаемого на j2 виде транспорта при выделении ему оставшихся ресурсов.

Для развития транспортной сети региона, выделены ассигнования в размере В

. Транспортное обслуживание региона осуществляется следующими видами транспорта: воздушный (В), трубопроводный (Т), речной (Р), автомобильный (А), железнодорожный (Ж). Величина эффекта, получаемого при развитии i - го вида транспорта, в зависимости от выделенных объемов ассигнований приведена в таблице 1.1.

Таблица 1.1-Величина эффекта от распределения ассигнований

Величина

Величина эффекта, Епр(Вj) для j-го вида транспорта

ассигнований

Ж

А

Р

Т

В

В

9,4

8,8

7,2

8,9

7,5

0,8В

7,8

6,9

6,9

7,3

6,1

0,6В

6,9

6,7

5,7

7,0

6,0

0,4В

6,6

5,4

5,0

5,2

4,9

0,2В

2,8

5,0

4,8

5,1

4,0

0

0

0

0

0

0

Требуется:

1.Определить оптимальную инвестиционную программу развития различных видов транспорта;

2.Построить зависимость эффекта от объема ассигнований на развитие ЕТС;

3.Проанализировать результаты оптимизации.

МДП позволяет резко сократить количество вариантов, в частности используя принцип оптимальности, определяется условие оптимального решения для случая Х = 0,2 *В. Для этого необходимо рассмотреть два возможных варианта:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Восстановление деталей газораспределительного механизма
При наличии трещин клапан бракуется. Деформация стержня клапана устраняется статической правкой. Износ стержня устраняется хромированием или железнением. Перед нанесением гальванопокрытия стержень клапана Шлифуется на бесцентрово-шлифовальном станке ЗА 184 на глубину 0.1 м. Используются шлифоваль ...

Датчики контроля
Датчик ДЧВ-2500 (рис. 8) предназначен для преобразования частоты вращения роторов двигателя в частоту электрических сигналов, выдаваемых по двум электрически не связанных каналам. Рис. 8. Датчик ДЧВ-2500 На двигатель устанавливается пять датчиков: два на коробке приводов ротора НД (рис. 9), од ...

Конструирование дорожной одежды
Конструкцию дорожной одежды назначаем в соответствии с требованиями ТКП [1]. Конструирование дорожной одежды производим для отдельных участков с одинаковыми нагрузками и условиями увлажнения. Конструирование дорожной одежды: Подбираем материалы для конструирования слоев, исходя из требований, п ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru