Формирование инвестиционной программы

Страница 1

Используя МДП определяется оптимальное распределение ресурсов между двумя видами транспорта. Решение находится из выражения:

где Епрj1(Вij1) – величина эффекта получаемого на виде транспорта при выделении ресурсов в размере Вj;

ВТ – текущее значение ресурса;

Епрj1( ВТ - Вij1) – величина эффекта получаемого на j2 виде транспорта при выделении ему оставшихся ресурсов.

Для развития транспортной сети региона, выделены ассигнования в размере В

. Транспортное обслуживание региона осуществляется следующими видами транспорта: воздушный (В), трубопроводный (Т), речной (Р), автомобильный (А), железнодорожный (Ж). Величина эффекта, получаемого при развитии i - го вида транспорта, в зависимости от выделенных объемов ассигнований приведена в таблице 1.1.

Таблица 1.1-Величина эффекта от распределения ассигнований

Величина

Величина эффекта, Епр(Вj) для j-го вида транспорта

ассигнований

Ж

А

Р

Т

В

В

9,4

8,8

7,2

8,9

7,5

0,8В

7,8

6,9

6,9

7,3

6,1

0,6В

6,9

6,7

5,7

7,0

6,0

0,4В

6,6

5,4

5,0

5,2

4,9

0,2В

2,8

5,0

4,8

5,1

4,0

0

0

0

0

0

0

Требуется:

1.Определить оптимальную инвестиционную программу развития различных видов транспорта;

2.Построить зависимость эффекта от объема ассигнований на развитие ЕТС;

3.Проанализировать результаты оптимизации.

МДП позволяет резко сократить количество вариантов, в частности используя принцип оптимальности, определяется условие оптимального решения для случая Х = 0,2 *В. Для этого необходимо рассмотреть два возможных варианта:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Характеристика перевозимых грузов
История ИКЕА началась в 1943 году в шведской деревушке Агуннарюд, когда Ингвару Кампраду, основателю ИКЕА, было всего 17 лет. С тех пор, Группа компаний ИКЕА превратилась во всемирный бренд розничных продаж, со 127 000 сотрудников в 41 стране и ежегодным оборотом продаж в 23,1 млрд. евро [23]. Ра ...

План маркетинга
Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом. Основные функции отдела маркетинга фирмы: Позиционирование товара на рынке; Разработка комплекса маркетинга включает разра ...

Назначение и анализ технологичности конструкции детали
Втулка направляющая клапана служит для обеспечения посадки клапана, который перемещается при работе двигателя внутри ее, на седло без перекоса. Так же она предназначена для уменьшения износа и облегчения ремонта двигателя. Для улучшения отвода теплоты зазор между направляющей втулкой и стержнем вы ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru