Все основные показатели использования электровозов определяются из итоговых данных времени работы электровозов за сутки по ведомости формы ЦДЛ-1,2. Различают количественные и качественные показатели.
Количественные показатели характеризуют объем выполненной работы электровозным парком за какой-то период времени (сутки, месяц, год). К ним относятся локомотиво-километры пробега, локомотиво-часы работы и тонно-километры выполненной перевозочной работы. Определяются они для конкретно заданного участка за сутки работы электровозов следующим образом.
Локомотиво-километры SN ∙ L определяем по следующей формуле:
(2.4)
где m - число тяговых плеч, обслуживаемых электровозами, m = 1;
ni - число пар поездов, ni = 22;
li - длина тягового участка, li = 215 км.
Локомотиво-часы SN ∙ T определяется выражением:
(2.5)
- сумма времени хода локомотивов с поездами туда и обратно по всему участку
- сумма времени простоя локомотивов на путях станции основного депо
- сумма времени простоя локомотивов на путях станции оборотного депо
Тонно-километры перевозочной работы определяем умножением поездо-километров за сутки на массу состава
(2.6)
Качественные показатели характеризуют степень использования локомотивного парка. К ним относят: скорость движения поездов, оборот электровоза, среднесуточный пробег, время полезной работы, производительность электровоза, распределение суточного бюджета времени.
Предварительно определяем эксплуатируемый парк, т.е. количество электровозов, необходимое для обслуживания всех поездов по графику движения
(2.7)
Среднюю участковую скорость движения электровоза находим по формуле
(2.8)
Среднюю участковую скорость движения поездов (при парном графике и заданных технических скоростях движения в четном и нечетном направлениях движения) найдем из следующего выражения
(2.9)
Оборот локомотива определяем по формуле
(2.10)
Среднесуточный пробег S определяем по формуле
(2.11)
Время полезной работы П определяем как время работы на участке в течение суток Пу и времени в чистом движении Пч.дв (без простоев на промежуточных станциях).
, (2.12)
.
(2.13)
Производительность электровоза за сутки Мс определяем по формуле
(2.14)
где bо - коэффициент одиночного пробега, bо = 0,05;
Распределение суточного бюджета времени электровоза показывает, какую долю (в часах) суточного фонда времени локомотив находится в движении в простое на станции основного депо и в пункте оборота
Статьи о транспорте:
Определение времени разгона
Если скорости V1 соответствует значение ускорения j1 , а V2 - j2, то можно считать, что автомобиль движется со средним ускорением jср между скоростями V1 и V2 . Приращение скорости V за время t1 можно выразить
jср = = откуда t1 =
Время разгона по
Время разгона в интервалах, с ...
Конструкция
и проектирование соединения штока с рычагом
В соединении подшипник Гука запрессовывается в проушину рычага, обеспечивая посадку без зазора. В результате соединение подшипника с проушиной становится неподвижным, а взаимное перемещение элементов узла обеспечивается внутренним кольцом.
Рисунок 1.26− Соединение штока срычагом:
1 – нак ...
Выбор конструкции агрегатов и систем двигателя
На автомобиле установлен четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель, с рядным расположением цилиндров и с распределительным валом, размещенным на головке цилиндров, жидкостного охлаждения. Двигатель специально спроектирован для поперечного расположения на переднеприводном автомобиле. П ...