Определение сил, действующих на резиновые шарниры рычага

Информация » Модернизация подвески автомобиля ЗАЗ1102 Таврия » Определение сил, действующих на резиновые шарниры рычага

Благодаря тому, что рычаг не воспринимает действие пружины, действующие на него и шарниры силы можно рассмотреть в плоскости.

1. Определение верхних значений сил, действующих на резиновые шарниры.

При расчете рычага приняты следующие размеры (рис. 5.5 ): Lр = 325 мм; к = 120 мм.

Сумма моментов относительно точки D:

ΣМD: В′хуо ∙ к – В′zо Lр= 0;

Рис. 5.5 Схема для определения верхних значений сил действующих на рычаг и резиновый шарнир.

│В′хуо│= Вхуо = √ Вхо² + Вуо² =

=√2871,09²+ 179,78² =2876,71 Н;

│В′zо│= Вzо = 521,43 Н.

∑МB’=В’хуо∙к–Dzo∙Lp=0

;

∑MB”=-B’zo∙Lp+Dxyo∙к=0

2 Определение нижних сил, действующих на резиновые шарниры

u

u

Рис. 5.6 Схема для определения нижних значений сил действующих на рычаг и резиновый шарнир.

│В′xуu │= Вxу u = √ Вx u ² + Ву u ² =

= √(- 1032,62)² + (- 64,66)² = 1034,62Н;

│В′z u │= Вzu = 352,8 Н.

ΣМВ´ = В′ху u ∙ к – Dzo ∙ Lp = 0;

ΣMB” =-В′zu∙Lp+Dxyo∙к= 0;

Расчет резинового шарнира будем производить по максимальной длительно действующей нагрузке в нем, т. е. при радиальной силе р = Dхуо = =1412,21 Н.

Статьи о транспорте:

Определение жесткости радиальных шин 155 ⁄ 70 R13 автомобиля ЗАЗ – 1102 «Таврия»
Шины автомобиля ЗАЗ – 1102 — радиальные, с универсальным рисунком протектора. Отношение высоты профиля к ширине Н/B = 0,7. Радиальное расположение нитей корда обеспечивает снижение числа слоёв корда по сравнению с диагональным расположением, высокую жесткость шин и повышает устойчивость и управляе ...

Определение навигационных элементов на контрольном этапе
Для ведения контроля пути нужно знать фактическую путевую скорость и угол сноса. При отсутствии на самолете навигационных средств для автоматического измерения этих элементов, последние могут быть определены на контрольном этапе. Контрольный этап-это участок линии пути на котором определяются фак ...

Расчет производственной программы и её трудоемкости
Количество локомотивов на ремонте и техническом обслуживании рассчитывается по формуле (4) где L – годовой пробег локомотивов (принимаем по заданию); Lгод = 10 млн. лок-км; L – норма пробега между ремонтами данного вида (принимаем согласно приказа 14Н); nj – количество локомотивов находящихс ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru