Определение сил, действующих на резиновые шарниры рычага

Информация » Модернизация подвески автомобиля ЗАЗ1102 Таврия » Определение сил, действующих на резиновые шарниры рычага

Благодаря тому, что рычаг не воспринимает действие пружины, действующие на него и шарниры силы можно рассмотреть в плоскости.

1. Определение верхних значений сил, действующих на резиновые шарниры.

При расчете рычага приняты следующие размеры (рис. 5.5 ): Lр = 325 мм; к = 120 мм.

Сумма моментов относительно точки D:

ΣМD: В′хуо ∙ к – В′zо Lр= 0;

Рис. 5.5 Схема для определения верхних значений сил действующих на рычаг и резиновый шарнир.

│В′хуо│= Вхуо = √ Вхо² + Вуо² =

=√2871,09²+ 179,78² =2876,71 Н;

│В′zо│= Вzо = 521,43 Н.

∑МB’=В’хуо∙к–Dzo∙Lp=0

;

∑MB”=-B’zo∙Lp+Dxyo∙к=0

2 Определение нижних сил, действующих на резиновые шарниры

u

u

Рис. 5.6 Схема для определения нижних значений сил действующих на рычаг и резиновый шарнир.

│В′xуu │= Вxу u = √ Вx u ² + Ву u ² =

= √(- 1032,62)² + (- 64,66)² = 1034,62Н;

│В′z u │= Вzu = 352,8 Н.

ΣМВ´ = В′ху u ∙ к – Dzo ∙ Lp = 0;

ΣMB” =-В′zu∙Lp+Dxyo∙к= 0;

Расчет резинового шарнира будем производить по максимальной длительно действующей нагрузке в нем, т. е. при радиальной силе р = Dхуо = =1412,21 Н.

Статьи о транспорте:

Характеристики портов
Таблица1.3 Общая характеристика портов Наименова-ние порта Подходные каналы Допустимая осадка, м Наличие бункера Механизация порта Дли- на,км Шири- на, м Глуби-на, м топливо вода Одесса 1,7 157 14,0 11,0 + + Портальные краны: г/п от 5 ...

Технико-экономические показатели подвижного состава
В курсовой работе перевозки скоропортящихся грузов осуществляются 5-вагонными секциями, автономными рефрижераторными вагонами (АРВ), а также рефрижераторными вагонами-ледниками. Технико-экономические показатели рефрижераторного подвижного состава приведены в таблице 3.1. Таблица 3.1 – Теплотехнич ...

Расчет полного и удельного расхода электроэнергии
Полный расход электроэнергии А, кВт.ч, потребляемой электровозом из контактной сети при работе его на участке, складывается из расхода электроэнергии на собственные нужды Асн, кВт.ч, расхода электроэнергии на тягу поезда Ат, кВт.ч, и возврата электроэнергии при рекуперативном торможении Ар, кВт.ч: ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru