Современные наземные виды транспорта обязаны своим развитием главным образом применению в качестве силовых установок поршневых двигателей внутреннего сгорания. Именно поршневые ДВС до настоящего времени являются основным видом силовых установок, преимущественно используемых на автомобилях, тракторах, сельскохозяйственных, дорожно-транспортных и строительных машинах. Эта тенденция сохраняется сегодня и будет еще сохранятся в ближайшей перспективе.
Курсовое проектирование – заключительная часть учебного процесса по изучению дисциплины, раскрывающее степень усвоения необходимых знаний, творческого использования их для решения конкретных инженерных задач. Оно служит одновременно начальным этапом самостоятельной работы молодого специалиста, сокращающий период его адаптации на производстве. Целью данного курсового проектирования является расчет проектируемого автомобильного двигателя.
Рабочее тело и его свойства
Топливо
Топливом для рассчитываемого двигателя служит бензин А-76
по ГОСТ 2084-77.
Элементный состав топлива: ;
;
.
Низшая теплота сгорания в кДж/кг:
где и
– массовые доли серы и влаги в топливе.
В расчетах принимается ;
.
Горючая смесь
Теоретически необходимое
количество топлива в кг·возд/кг·топл:
и в кмоль
возд/кг топл:
Коэффициент избытка
воздуха =0,85…0,98 Принимаем
=0,9
Действительное
количество воздуха в кмоль·возд/кг·топл:
Молекулярная масса паров
топлива =110…120 кг/кмоль.
Принимаем =114 кг/кмоль.
Количество горючей смеси в кмоль гор.см/кг топл:
Продукты сгорания
При неполном сгорании
топлива продукты сгорания представляют собой смесь углекислого газа , водяного пара
,
окиси углерода
, свободного водорода
и азота
.
Количество отдельных составляющих продуктов сгорания в
кмоль пр.сг/кг топл:
,
,
,
,
где –
константа, зависящая от отношения количества водорода и окиса углерода в
продуктах сгорания; для бензинов
=0,45…0,5
Принимаем =0,5
Общее количество
продуктов неполного сгорания в кмоль·пр.сг/кг·топл:
.
Изменение количества
молей рабочего тела при сгорании в
кмоль пр.сг/кг топл:
.
Химический коэффициент молекулярного изменения горючей смеси:
Статьи о транспорте:
Системы обнаружения очистных устройств "Импульс" и
"Полюс"
Системы обнаружения очистных устройств "Импульс" и "Полюс" используют при проведении следующих технологических процессов:
-промывке с пропуском очистных или разделительных устройств в потоке жидкости, закачиваемой в трубопровод для гидравлического испытания;
-продувке с пропу ...
Проверка общей продольной прочности
Общую продольную прочность корпуса судна проверяют путём сравнения наибольших изгибающих моментов в районе миделя Мизг. с нормативной величиной допускаемого изгибающего момента Мдоп.
Определение изгибающего момента от сил тяжести на миделе порожнего судна
Мо = ko ·Do ·L^^
ko = 0,126 (для сухогр ...
Технологический процесс ТО-1 и ТО-2, применяемое оборудование
Основным назначением ТО-1 и ТО-2 является снижение интенсивности изнашивания деталей, выявление и предупреждение отказов и неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ.
ТО-1 заключается в наружном осмотре автомобиля ...