Среднее индикаторное давление
Среднее теоретическое индикаторное давление
в МПа:
;
Среднее действительное индикаторное давление действительного цикла
в МПа:
;
где
— коэффициент полноты индикаторной диаграммы
=0,94…0,97 Принимаем
=0,96
Индикаторный КПД
;
Индикаторный удельный расход топлива
Индикаторный удельный расход топлива
в г/(кВт·ч):
;
Таблица 2.5― Значения индикаторных показателей двигателей
|
Тип двигателя |
Параметры | ||
|
|
|
г/(кВт·ч) | |
|
Карбюраторные |
0,6…1,4 |
0,3…0,4 |
210,,,275 |
|
Рассчитываемый двигатель |
0,9383 |
0,372 |
220,3 |
Статьи о транспорте:
Определение контингента монтеров пути для содержания стрелочных переводов
на околотке
Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №3 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, вида централизации.
По исходным данным:
грузонапряженность:- 28.5 млн.тн.км.брутто/км. год;
скорости движения поездов:
...
Литровая мощность двигателя
кВт/л;
ВЫВОД: основные данные полученные в тепловом расчёте при сравнение с характеристиками прототипа (см. таб.) позволяют сделать вывод о том что для дальнейших расчётов мы можем принять этот двигатель так как расхождение не превышает 10%.
Ne, кВт
ре
ηе
ge, г/кВт∙ч ...
Расчет количества передвижных средств ТО
Нормативами установлена продолжительность выполнения каждого вида ТО. В них учтено рациональное распределение работ между рабочими. Средство ТО должно находиться у машины течение нормативной продолжительности ТО.
Количество ТО вычисляют по формуле:
,(26)
где Ва – общее продолжительность всех ТО ...