Индикаторные показатели рабочего цикла

Информация » Расчет автомобильного карбюраторного двигателя » Индикаторные показатели рабочего цикла

Среднее индикаторное давление

Среднее теоретическое индикаторное давление в МПа:

;

Среднее действительное индикаторное давление действительного цикла

в МПа:

;

где — коэффициент полноты индикаторной диаграммы

=0,94…0,97 Принимаем =0,96

Индикаторный КПД

;

Индикаторный удельный расход топлива

Индикаторный удельный расход топлива

в г/(кВт·ч):

;

Таблица 2.5― Значения индикаторных показателей двигателей

Тип двигателя

Параметры

, МПа

,

г/(кВт·ч)

Карбюраторные

0,6…1,4

0,3…0,4

210,,,275

Рассчитываемый

двигатель

0,9383

0,372

220,3

Статьи о транспорте:

Маршрутная ведомость
Периоды года, на основании которых определяется способ перевозки скоропортящегося груза, в зависимости от климатической зоны нахождения железной дороги устанавливается согласно [7, §9] (таблица 1.3). Маршрутная ведомость разрабатывается для определения пробега по дорогам маршрута перевозки. Маршр ...

Подшипники букс вагонов
Наиболее экономичны цилиндрические подшипники на горячей посадке, более просты и удобны в технологическом отношении для массового производства, и стоимость их ниже сферических. Кроме того по сравнению со сферическими они имеют большую долговечность и при испытаниях их на стендах показывают меньший ...

Организация работы и отдыха локомотивных бригад
При сменном способе обслуживания электровозов бригадами, продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад за поездку не должна превышать 7…8 часов. В связи с этим определим максимальную длину участка работы бригад с учетом того, что отдых в пункте оборота локомотивным бригадам не предостав ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru