Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма двигателя

Информация » Расчет автомобильного карбюраторного двигателя » Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма двигателя

Страница 1

Расчет силовых факторов, действующих в кривошипно-шатунном механизме

Площадь поршня в м2:

; .

мм м.

Сила давления газов в общем случае:

.

Масштаб сил давления газов в Н/мм:

; .

― часть массы шатуна в сборе, отнесенная к поступательно движущимся массам

; кг

где ― масса шатуна в сборе.

; кг

где ― удельная масса шатуна, кг/м3

― масса поршневого комплекта (поршень, палец, поршневые кольца,

детали стопорения пальца).

; кг

где ― удельная масса поршня, кг/м3

Массы частей кривошипно-шатунного механизма, составляющих возвратно-поступательное движение.

; кг

Сила инерции возвратно-поступательно движущихся масс :

, Н

где ― радиус кривошипа.

; м

― угловая скорость коленчатого вала:

; рад/с

Суммарная сила, действующая на поршневой палец:

, Н

Суммарная нормальная (боковая) сила:

, Н

Суммарная сила, действующая вдоль шатуна:

, Н

Суммарная радиальная сила, направленная по радиусу кривошипа:

, Н

Суммарная тангенциальная сила, направленная перпендикулярно к радиусу кривошипа:

, Н

Центробежная сила инерции вращающейся части шатуна , направленная по радиусу кривошипа и нагружающая шатунную шейку (шатунный подшипник):

; Н

где ― часть массы шатуна, отнесенная к вращающимся массам.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Расчёт технической нормы загрузки и количества «холодных поездов»
Согласно задания грузы перевозятся в: 5-вагонных секциях – 40 %, АРВ – 50%, вагонах-термосах – 10%. Техническая норма загрузки единицы подвижного состава определяется по формуле: , где – погрузочный объем, м3; – техническая норма загрузки, т/м3. Рыба мороженая и фрукты будут перевозиться в ...

Расчёт показателей использования изотермического подвижного состава
Для качественной оценки эксплутационной работы показатели определяются для каждого типа ИПС. Одним из основных эксплутационных ИПС является оборот вагона, который показателей равен времени, затрачиваемому на выполнение всех технологических операций от момента окончания следующей погрузки. Оборот в ...

Металл, термическая обработка роликовых подшипников
Отечественные и зарубежные подшипники изготовляются из хромистых и хромомарганцевых высокоуглеродистых сталей марок ШХ15 и ШХ15 СГ со сквозной закалкой колец и роликов, а так же из сталей, подвергаемых цементацией, закалке и низкому отпуску. Подшипники из высокоуглеродистой твердокалящейся стали и ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru