Расчет силовых факторов, действующих в кривошипно-шатунном механизме
Площадь поршня в м2:
;
.
мм
м.
Сила давления газов в общем случае:
.
Масштаб сил давления газов в Н/мм:
;
.
― часть массы шатуна в сборе, отнесенная к поступательно движущимся массам
;
кг
где ― масса шатуна в сборе.
;
кг
где ― удельная масса шатуна,
кг/м3
― масса поршневого комплекта (поршень, палец, поршневые кольца,
детали стопорения пальца).
;
кг
где ― удельная масса поршня,
кг/м3
Массы частей кривошипно-шатунного механизма, составляющих возвратно-поступательное движение.
;
кг
Сила инерции возвратно-поступательно движущихся масс :
, Н
где ― радиус кривошипа.
;
м
― угловая скорость коленчатого вала:
;
рад/с
Суммарная сила, действующая на поршневой палец:
, Н
Суммарная нормальная (боковая) сила:
, Н
Суммарная сила, действующая вдоль шатуна:
, Н
Суммарная радиальная сила, направленная по радиусу кривошипа:
, Н
Суммарная тангенциальная сила, направленная перпендикулярно к радиусу кривошипа:
, Н
Центробежная сила инерции вращающейся части шатуна , направленная по радиусу кривошипа и нагружающая шатунную шейку (шатунный подшипник):
;
Н
где ― часть массы шатуна, отнесенная к вращающимся массам.
Статьи о транспорте:
Диагностическое оборудование, предлагаемое на рынке
В настоящее время на рынке предлагается достаточно широкая номенклатура тормозных диагностических стендов. Наибольшее распространение получили стенды силового типа. Присутствуют как стационарные, так и подкатные модели стендов. В условиях МУП «ВПАТП-7» при достаточно большой производственной прогр ...
Общие требования при выпуске вагона из текущего отцепочного ремонта
Запрещается разбраковка грузовых вагонов в депо и на ПТО без выполнения работ, предусмотренных инструкцией РД 717-ЦВ-2009 Руководство по текущему отцепочному ремонту.
Запрещается выпускать вагоны из текущего отцепочного ремонта разбраковкой, неисправности которых в условиях ТОР устранить невозмож ...
Расчет количества рабочих для ТО
Рассмотрим способ обслуживания передвижными агрегатами на месте работы машин. Специализированные бригады рабочих вычисляют по формуле:
,(7)
где Е – общая трудоемкость ТО всех машин за год, ч; g – годовой фонд времени одного рабочего на ТО, ч; КМ – коэффициент, учитывающий участие машиниста в ТО ...