Расчет силовых факторов, действующих в кривошипно-шатунном механизме
Площадь поршня в м2:
;
.
мм
м.
Сила давления газов в общем случае:
.
Масштаб сил давления газов в Н/мм:
;
.
― часть массы шатуна в сборе, отнесенная к поступательно движущимся массам
;
кг
где ― масса шатуна в сборе.
;
кг
где ― удельная масса шатуна,
кг/м3
― масса поршневого комплекта (поршень, палец, поршневые кольца,
детали стопорения пальца).
;
кг
где ― удельная масса поршня,
кг/м3
Массы частей кривошипно-шатунного механизма, составляющих возвратно-поступательное движение.
;
кг
Сила инерции возвратно-поступательно движущихся масс :
, Н
где ― радиус кривошипа.
;
м
― угловая скорость коленчатого вала:
;
рад/с
Суммарная сила, действующая на поршневой палец:
, Н
Суммарная нормальная (боковая) сила:
, Н
Суммарная сила, действующая вдоль шатуна:
, Н
Суммарная радиальная сила, направленная по радиусу кривошипа:
, Н
Суммарная тангенциальная сила, направленная перпендикулярно к радиусу кривошипа:
, Н
Центробежная сила инерции вращающейся части шатуна , направленная по радиусу кривошипа и нагружающая шатунную шейку (шатунный подшипник):
;
Н
где ― часть массы шатуна, отнесенная к вращающимся массам.
Статьи о транспорте:
Определение сил и коэффициентов
Рис. 3.2. Коэффициенты динамической нагрузки на колесо К1 и К2, применяемые соответственно при расчетах на выносливость и прочность. Значения обоих коэффициентов зависят от нагрузки на колесо и от жесткости шины С1; при С1 не учитывается коэффициент КF увеличения жесткости при увеличении ...
Оборудование для диагностирования тормозных систем
Согласно ГОСТ 25478 - 82, проверка эффективности тормозов осуществляется методами ходовых и стендовых испытаний. Методика ходовых испытаний заключается в том, что снаряженный автомобиль разгоняется на ровной площадке с сухим асфальтобетонным покрытием (коэффициент сцепления не ниже 0,6) до скорос ...
Определение коэффициентов технической готовности, использования автомобилей
и годового пробега
Коэффициент технической готовности для каждой марки автомобилей определим по формуле [2]:
λТ = 1 / (1+lсс ((Dор /1000)+(Dкр /lкрс))), (2.11)
где lсс – среднесуточный пробег марки автомобилей, км.;
lкрс – средневзвешенный межремонтный пробег автомобилей, км;
Dор – простои в ТО и ремонте, D ...