Расчет силовых факторов, действующих в кривошипно-шатунном механизме
Площадь поршня
в м2:
;
.
мм
м.
Сила давления газов в общем случае:
.
Масштаб сил давления газов
в Н/мм:
;
.
― часть массы шатуна в сборе, отнесенная к поступательно движущимся массам
;
кг
где
― масса шатуна в сборе.
;
кг
где
― удельная масса шатуна,
кг/м3
― масса поршневого комплекта (поршень, палец, поршневые кольца,
детали стопорения пальца).
;
кг
где
― удельная масса поршня,
кг/м3
Массы частей кривошипно-шатунного механизма, составляющих возвратно-поступательное движение.
;
кг
Сила инерции возвратно-поступательно движущихся масс
:
, Н
где
― радиус кривошипа.
;
м
― угловая скорость коленчатого вала:
;
рад/с
Суммарная сила, действующая на поршневой палец:
, Н
Суммарная нормальная (боковая) сила:
, Н
Суммарная сила, действующая вдоль шатуна:
, Н
Суммарная радиальная сила, направленная по радиусу кривошипа:
, Н
Суммарная тангенциальная сила, направленная перпендикулярно к радиусу кривошипа:
, Н
Центробежная сила инерции вращающейся части шатуна
, направленная по радиусу кривошипа и нагружающая шатунную шейку (шатунный подшипник):
;
Н
где
― часть массы шатуна, отнесенная к вращающимся массам.
Статьи о транспорте:
Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости
Для заданной нагрузки судна , плечи статической и динамической остойчивости вычисляются по формулам:
;
,
-где
- возвышение центра тяжести над центром величины;
- плечи остойчивости формы.
Расчет приведен в таблице 7.1, диаграммы - на рис.7.1.
Плечи статической и динамической остойчивости м ...
Расчет технических параметров
ТТС
Расчет параметров складов
Расчет параметра склада при пакетировании с использованием деревянных поддонов
Коэффициент сопутствующего сбора определяется по формуле (1):
где mтары – масса тары (mтары=60 кг);
mг.е. – масса грузовой единицы (mг.е.=360 кг).
Подставив значения в формулу (1), получ ...
Расчет нагревания тяговых двигателей
Целью расчета нагревания тяговых двигателей является определение превышения температуры обмоток двигателя над температурой окружающего воздуха при работе электровоза на участке. При этом максимальное превышение температуры обмоток двигателя не должно быть больше их допустимого значения.
Превышени ...