Расчет силовых факторов, действующих в кривошипно-шатунном механизме
Площадь поршня в м2:
;
.
мм
м.
Сила давления газов в общем случае:
.
Масштаб сил давления газов в Н/мм:
;
.
― часть массы шатуна в сборе, отнесенная к поступательно движущимся массам
;
кг
где ― масса шатуна в сборе.
;
кг
где ― удельная масса шатуна,
кг/м3
― масса поршневого комплекта (поршень, палец, поршневые кольца,
детали стопорения пальца).
;
кг
где ― удельная масса поршня,
кг/м3
Массы частей кривошипно-шатунного механизма, составляющих возвратно-поступательное движение.
;
кг
Сила инерции возвратно-поступательно движущихся масс :
, Н
где ― радиус кривошипа.
;
м
― угловая скорость коленчатого вала:
;
рад/с
Суммарная сила, действующая на поршневой палец:
, Н
Суммарная нормальная (боковая) сила:
, Н
Суммарная сила, действующая вдоль шатуна:
, Н
Суммарная радиальная сила, направленная по радиусу кривошипа:
, Н
Суммарная тангенциальная сила, направленная перпендикулярно к радиусу кривошипа:
, Н
Центробежная сила инерции вращающейся части шатуна , направленная по радиусу кривошипа и нагружающая шатунную шейку (шатунный подшипник):
;
Н
где ― часть массы шатуна, отнесенная к вращающимся массам.
Статьи о транспорте:
Оценка надежности двигателя
По критерию Б.Я.Гинцбурга:
;
Критерий А.К.Костина:
;
Поскольку у рассчитываемого двигателя =2,03 кВт/см не превышает значения 2,8 кВт/см, а =8,97 — значения 9,0, то ориентировочно можно считать двигатель надежным.
Тепловой баланс
Общее количество теплоты введенное в цилиндр в Дж/с: ...
Изменения в программном
обеспечение авиакомпании
авиация выброс атмосфера
Для решения этих задач необходимо доработать существующее в авиакомпании программное обеспечение. В первую очередь был разработан новый модуль «Мониторинг и отчётность СО2» - модуль по мониторингу и отчётности по тонно-километрам и эмиссии СО2 – как составная часть информ ...
Управление качеством техобслуживания и техремонта автомобилей
Существующая система ТО и ремонта сформировалась в основном в 50 - 60-е года и явилась для того времени прогрессивной формой поддержания работоспособности подвижного состава. Формирование структуры системы ТО и ремонта определялось установившимся уровнем надежности и качества изготовления автомоби ...