Техническая характеристика двигателя

Информация » Расчет автомобильного карбюраторного двигателя » Техническая характеристика двигателя

1. Тип двигателя – карбюраторный

2. Число тактов – 4.

3. Число и расположение цилиндров – 4, рядное.

4. Порядок работы цилиндров –

5. Расположение и число клапанов в цилиндре – верхнее, по два в цилиндре.

6. Рабочий объем двигателя, дм3 – 2,9.

7. Диаметр цилиндра, мм – 98,8.

8. Ход поршня, мм – 95.

9. Степень сжатия – 8,5.

10. Номинальная мощность, кВт – 80,3.

11. Максимальная рабочая частота вращения, мин-1 – 4400.

12. Габаритные размеры двигателя, мм – 770х525х725.

13. Направление вращения коленчатого вала – правое.

14. Максимальное среднее эффективное давление, МПа – 0,94.

15. Максимальный эффективный крутящий момент, Н∙м – 217,8.

16. Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 – 600.

17. Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 – 2200.

18. Сорт топлива – бензин А-76 по ГОСТ 2084-77.

19. Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт∙ч) – 250,8.

20. Фазы газораспределения: впуск (начало, конец), выпуск (начало,

конец) – (27, 60), (55, 35).

21. Наличие наддува – нет.

22. Тип системы охлаждения – жидкостный, закрытый с принудительной

циркуляцией.

23. Объем смазочной системы, дм3 – 6.

24. Объем жидкостной системы охлаждения, дм3 – 18.

Статьи о транспорте:

Основные неисправности и методы их устранения
Основные неисправности и методы их устранения приведены в таблице 2. Таблица 2- Основные неисправности и методы их устранения Вид неисправности Вероятные причины Метод устранения 1 2 3 Двигатель не включается Перегорел предохранитель Обрыв провода в цепях управления ...

Расчет количества постов ТО и ТР
Техническое обслуживание автомобилей проводят в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижно состава автомобильного транспорта [2]. Ежедневное техническое обслуживание выполняют на общих постах и линиях перед выездом автомобиля на линию, и после возвращения его. В зави ...

Индикаторные показатели рабочего цикла
Среднее индикаторное давление Среднее теоретическое индикаторное давление в МПа: ; Среднее действительное индикаторное давление действительного цикла в МПа: ; где — коэффициент полноты индикаторной диаграммы =0,94…0,97 Принимаем =0,96 Индикаторный КПД ; Индикаторный удельный ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru