Расчет внешней скоростной характеристики

Информация » Расчет автомобильного карбюраторного двигателя » Расчет внешней скоростной характеристики

Страница 1

Минимальная частота мин-1; Принимаем мин-1.

Максимальная частота ; мин-1

Принимаем мин-1.

Шаг расчета – 300 мин-1.

Номинальная расчетная мощность двигателя кВт, и соответствующий ей удельный расход топлива г/кВт∙ч.

Частота вращения коленчатого вала при ; мин-1.

Коэффициенты для карбюраторного двигателя: ; ; ; ; .

Зависимость эффективной мощности в кВт:

;

Зависимость эффективного удельного расхода топлива в г/(кВт∙ч):

; .

Зависимость среднего эффективного давления в МПа:

; .

Зависимость среднего эффективного крутящего момента в Н∙м:

; .

Зависимость часового расхода топлива в кг/ч:

.

Зависимость среднего давления механических потерь в МПа:

; .

Зависимость среднего индикаторного давления в МПа:

.

Зависимость мощности механических потерь в кВт:

; .

Зависимость индикаторной мощности в кВт:

.

Зависимость индикаторного крутящего момента в Н∙м:

; .

Зависимость индикаторного удельного расхода топлива в г/(кНт∙ч):

.

Коэффициент избытка воздуха при минимальной частоте:

;

Принимаем ,

а закон изменения принимаем:

; .

Зависимость коэффициента наполнения:

; .

Підпис: Таблица 3.1― Рзультаты расчета внешней скоростной характеристики

ηvx

0,685

0,683

0,686

0,686

0,685

0,81

0,688

0,687

0,685

0,684

0,682

0,680

0,674

0,664

0,648

0,624

ax

0,76

0,77

0,78

0,79

0,80

0,81

0,83

0,84

0,85

0,86

0,87

0,88

0,89

0,90

0,91

0,92

gix, г/кВт∙ч

286,1

270,6

257,0

246,2

236,8

229,2

223,9

220,0

218,1

217,4

218,0

220,3

223,2

226,5

230,3

233,4

Mix, Н∙м

206,9

216,4

226,0

233,0

238,7

24203

244,7

245,4

244,4

241,9

237,6

231,6

223,9

215,1

204,3

191,9

Nix, кВт

13,0

20,4

28,4

36,6

45,0

53,3

61,5

69,4

76,8

83,6

89,6

94,6

98,5

101,4

102,7

102,5

Nмх, кВт

0,8

1,4

2,2

3,1

4,2

5,5

6,9

8,5

10,2

12,1

14,2

16,3

18,6

21,2

23,8

26,6

Pix, МПа

0,896

0,939

0,980

1,011

1,036

1,051

1,060

1,063

1,059

1,048

1,029

1,004

0,971

0,932

0,885

0,832

Pмх, МПа

0,055

0,066

0,077

0,087

0,098

0,109

0,119

0,130

0,141

0,152

0,163

0,173

0,184

0,195

0,205

0,216

Gтх, кг/ч

3,72

5,52

7,30

9,01

10,66

12,22

13,77

15,27

16,75

18,18

19,54

20,84

21,99

22,91

23,65

23,93

Mex, Н∙м

194,1

201,6

208,5

213,2

216,4

217,3

217,2

215,4

211,9

206,9

200,0

191,7

181,6

170,2

156,9

142,1

Pex, МПа

0,841

0,873

0,903

0,924

0,938

0,942

0,941

0,933

0,918

0,896

0,866

0,831

0,787

0,737

0,680

0,616

gex, г/кВт∙ч

304,7

290,7

278,8

269,0

261,3

255,7

252,2

250,8

251,5

254,3

259,2

266,2

275,3

286,5

299,8

315,3

Nex, кВт

12,2

19,0

26,2

33,5

40,8

47,8

54,6

60,9

66,6

71,5

75,4

78,3

79,9

80,2

78,9

75,9

nx

600

900

1200

1500

1800

2100

2400

2700

3000

3300

3600

3900

4200

4500

4800

5100

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Определение основных показателей работы дизеля
Среднее эффективное давление , МПа , (2.6.1) где – тактность дизеля, ; – рабочий объем одного цилиндра, м3, , (2.6.2) , . Среднее индикаторное давление , МПа , (2.6.3) где – механический КПД дизеля, . Принимаем. . Эффективный КПД , (2.6.4) где – низкая теплота сгорания дизельног ...

Критический анализ технологического процесса
Текущий ремонт вагонов на станции Тальцы осуществляется на специально выделенном пути. Это 22т – ремонтный путь. Пути расположены в западной горловине рядом с нечетным парком. Основной объем работ по обработке составов концентрируется в нечетном (с 6 пути по 12 путь) и центральном (с 13 пути по 1 ...

Построение индикаторной диаграммы в координатах
Индикаторная диаграмма строится в левом верхнем углу листа графической части. Размеры диаграммы должны быть такими, чтобы её высота была в 1.5…1,7 раза больше основания. Построение индикаторной диаграммы проводится в следующем порядке: а) определяется объем камеры сгорания, л: . б) строятся о ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru