Расчет внешней скоростной характеристики

Информация » Расчет автомобильного карбюраторного двигателя » Расчет внешней скоростной характеристики

Страница 1

Минимальная частота мин-1; Принимаем мин-1.

Максимальная частота ; мин-1

Принимаем мин-1.

Шаг расчета – 300 мин-1.

Номинальная расчетная мощность двигателя кВт, и соответствующий ей удельный расход топлива г/кВт∙ч.

Частота вращения коленчатого вала при ; мин-1.

Коэффициенты для карбюраторного двигателя: ; ; ; ; .

Зависимость эффективной мощности в кВт:

;

Зависимость эффективного удельного расхода топлива в г/(кВт∙ч):

; .

Зависимость среднего эффективного давления в МПа:

; .

Зависимость среднего эффективного крутящего момента в Н∙м:

; .

Зависимость часового расхода топлива в кг/ч:

.

Зависимость среднего давления механических потерь в МПа:

; .

Зависимость среднего индикаторного давления в МПа:

.

Зависимость мощности механических потерь в кВт:

; .

Зависимость индикаторной мощности в кВт:

.

Зависимость индикаторного крутящего момента в Н∙м:

; .

Зависимость индикаторного удельного расхода топлива в г/(кНт∙ч):

.

Коэффициент избытка воздуха при минимальной частоте:

;

Принимаем ,

а закон изменения принимаем:

; .

Зависимость коэффициента наполнения:

; .

Підпис: Таблица 3.1― Рзультаты расчета внешней скоростной характеристики

ηvx

0,685

0,683

0,686

0,686

0,685

0,81

0,688

0,687

0,685

0,684

0,682

0,680

0,674

0,664

0,648

0,624

ax

0,76

0,77

0,78

0,79

0,80

0,81

0,83

0,84

0,85

0,86

0,87

0,88

0,89

0,90

0,91

0,92

gix, г/кВт∙ч

286,1

270,6

257,0

246,2

236,8

229,2

223,9

220,0

218,1

217,4

218,0

220,3

223,2

226,5

230,3

233,4

Mix, Н∙м

206,9

216,4

226,0

233,0

238,7

24203

244,7

245,4

244,4

241,9

237,6

231,6

223,9

215,1

204,3

191,9

Nix, кВт

13,0

20,4

28,4

36,6

45,0

53,3

61,5

69,4

76,8

83,6

89,6

94,6

98,5

101,4

102,7

102,5

Nмх, кВт

0,8

1,4

2,2

3,1

4,2

5,5

6,9

8,5

10,2

12,1

14,2

16,3

18,6

21,2

23,8

26,6

Pix, МПа

0,896

0,939

0,980

1,011

1,036

1,051

1,060

1,063

1,059

1,048

1,029

1,004

0,971

0,932

0,885

0,832

Pмх, МПа

0,055

0,066

0,077

0,087

0,098

0,109

0,119

0,130

0,141

0,152

0,163

0,173

0,184

0,195

0,205

0,216

Gтх, кг/ч

3,72

5,52

7,30

9,01

10,66

12,22

13,77

15,27

16,75

18,18

19,54

20,84

21,99

22,91

23,65

23,93

Mex, Н∙м

194,1

201,6

208,5

213,2

216,4

217,3

217,2

215,4

211,9

206,9

200,0

191,7

181,6

170,2

156,9

142,1

Pex, МПа

0,841

0,873

0,903

0,924

0,938

0,942

0,941

0,933

0,918

0,896

0,866

0,831

0,787

0,737

0,680

0,616

gex, г/кВт∙ч

304,7

290,7

278,8

269,0

261,3

255,7

252,2

250,8

251,5

254,3

259,2

266,2

275,3

286,5

299,8

315,3

Nex, кВт

12,2

19,0

26,2

33,5

40,8

47,8

54,6

60,9

66,6

71,5

75,4

78,3

79,9

80,2

78,9

75,9

nx

600

900

1200

1500

1800

2100

2400

2700

3000

3300

3600

3900

4200

4500

4800

5100

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Центробежный водяной насос системы охлаждения ДВС
1. Центробежный водяной насос системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания с фланцевым креплением, состоящий из улитки, корпуса, внутри которого установлен на подшипниках качения ведомый вал с консольно закрепленной на нем крыльчаткой, уплотнительного узла, размещенного между крыльчаткой и по ...

Определение программы ремонта электровозов
Для определения программы ремонта электровозов рассчитаем суточный, месячный и годовой пробег всех электровозов, обслуживающих заданный участок Годовой и месячный пробеги определяем умножением суточного пробега на 365 и 30,4 соответственно Годовую программу ремонта определяем по следующей ...

Сборка аккумуляторной батареи
Бак, поступающий на сборку, должен быть исправным, чистым и сухим. Вставить элементы в бак. Штырь баретки положительного полублока пластин одного элемента должен находится рядом со штырем баретки отрицательного полублока пластин соседнего элемента. Элемент должен входить в отделение бака с неко ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru