Минимальная частота мин-1; Принимаем
мин-1.
Максимальная частота ;
мин-1
Принимаем мин-1.
Шаг расчета – 300 мин-1.
Номинальная расчетная мощность двигателя кВт, и соответствующий ей удельный расход топлива
г/кВт∙ч.
Частота вращения коленчатого вала при ;
мин-1.
Коэффициенты для карбюраторного двигателя: ;
;
;
;
.
Зависимость эффективной мощности в кВт:
;
Зависимость эффективного удельного расхода топлива в г/(кВт∙ч):
;
.
Зависимость среднего эффективного давления в МПа:
;
.
Зависимость среднего эффективного крутящего момента в Н∙м:
;
.
Зависимость часового расхода топлива в кг/ч:
.
Зависимость среднего давления механических потерь в МПа:
;
.
Зависимость среднего индикаторного давления в МПа:
.
Зависимость мощности механических потерь в кВт:
;
.
Зависимость индикаторной мощности в кВт:
.
Зависимость индикаторного крутящего момента в Н∙м:
;
.
Зависимость индикаторного удельного расхода топлива в г/(кНт∙ч):
.
Коэффициент избытка воздуха при минимальной частоте:
;
Принимаем ,
а закон изменения принимаем:
;
.
Зависимость коэффициента наполнения:
;
.
ηvx |
0,685 |
0,683 |
0,686 |
0,686 |
0,685 |
0,81 |
0,688 |
0,687 |
0,685 |
0,684 |
0,682 |
0,680 |
0,674 |
0,664 |
0,648 |
0,624 |
ax |
0,76 |
0,77 |
0,78 |
0,79 |
0,80 |
0,81 |
0,83 |
0,84 |
0,85 |
0,86 |
0,87 |
0,88 |
0,89 |
0,90 |
0,91 |
0,92 |
gix, г/кВт∙ч |
286,1 |
270,6 |
257,0 |
246,2 |
236,8 |
229,2 |
223,9 |
220,0 |
218,1 |
217,4 |
218,0 |
220,3 |
223,2 |
226,5 |
230,3 |
233,4 |
Mix, Н∙м |
206,9 |
216,4 |
226,0 |
233,0 |
238,7 |
24203 |
244,7 |
245,4 |
244,4 |
241,9 |
237,6 |
231,6 |
223,9 |
215,1 |
204,3 |
191,9 |
Nix, кВт |
13,0 |
20,4 |
28,4 |
36,6 |
45,0 |
53,3 |
61,5 |
69,4 |
76,8 |
83,6 |
89,6 |
94,6 |
98,5 |
101,4 |
102,7 |
102,5 |
Nмх, кВт |
0,8 |
1,4 |
2,2 |
3,1 |
4,2 |
5,5 |
6,9 |
8,5 |
10,2 |
12,1 |
14,2 |
16,3 |
18,6 |
21,2 |
23,8 |
26,6 |
Pix, МПа |
0,896 |
0,939 |
0,980 |
1,011 |
1,036 |
1,051 |
1,060 |
1,063 |
1,059 |
1,048 |
1,029 |
1,004 |
0,971 |
0,932 |
0,885 |
0,832 |
Pмх, МПа |
0,055 |
0,066 |
0,077 |
0,087 |
0,098 |
0,109 |
0,119 |
0,130 |
0,141 |
0,152 |
0,163 |
0,173 |
0,184 |
0,195 |
0,205 |
0,216 |
Gтх, кг/ч |
3,72 |
5,52 |
7,30 |
9,01 |
10,66 |
12,22 |
13,77 |
15,27 |
16,75 |
18,18 |
19,54 |
20,84 |
21,99 |
22,91 |
23,65 |
23,93 |
Mex, Н∙м |
194,1 |
201,6 |
208,5 |
213,2 |
216,4 |
217,3 |
217,2 |
215,4 |
211,9 |
206,9 |
200,0 |
191,7 |
181,6 |
170,2 |
156,9 |
142,1 |
Pex, МПа |
0,841 |
0,873 |
0,903 |
0,924 |
0,938 |
0,942 |
0,941 |
0,933 |
0,918 |
0,896 |
0,866 |
0,831 |
0,787 |
0,737 |
0,680 |
0,616 |
gex, г/кВт∙ч |
304,7 |
290,7 |
278,8 |
269,0 |
261,3 |
255,7 |
252,2 |
250,8 |
251,5 |
254,3 |
259,2 |
266,2 |
275,3 |
286,5 |
299,8 |
315,3 |
Nex, кВт |
12,2 |
19,0 |
26,2 |
33,5 |
40,8 |
47,8 |
54,6 |
60,9 |
66,6 |
71,5 |
75,4 |
78,3 |
79,9 |
80,2 |
78,9 |
75,9 |
nx |
600 |
900 |
1200 |
1500 |
1800 |
2100 |
2400 |
2700 |
3000 |
3300 |
3600 |
3900 |
4200 |
4500 |
4800 |
5100 |
Статьи о транспорте:
Внутренний водный транспорт
Внутренний водный транспорт в ряде промышленно развитых стран, несмотря на прогресс в использовании наземного и воздушного транспорта, продолжает занимать достойное место. На его долю приходится примерно десятая часть общего внутреннего грузооборота. Система управления основывается на некоторых об ...
Снятие вакуумного усилителя
При снятии усилителя главный цилиндр гидропривода тормозов не отсоединяется от гидросистемы, чтобы в нее не попал воздух.
1. Отсоединяем толкатель вакуумного усилителя от педали.
2. Отворачиваем гайки крепления главного цилиндра к усилителю, снимаем его со шпилек и отводим в сторону.
3. Отсоеди ...
Расчёт тормозной силы
Эффективное торможение подвижного состава городского электрическоготранспорта является одним из главных условий безопасности движения. Критериемэффективности в этом случае является минимальный тормозной путь, что обеспечиваетсяпри максимально допустимой тормозной силе. При использовании одновремен ...