Рабочий объем цилиндра в дм2:
;
— коэффициент тактности рабочего цикла,
=4
Диаметр цилиндра в мм:
;
где — отношение линейных размеров цилиндра
=0,86…1,07
Принимаем =0,95
Ход поршня двигателя в мм:
;
Округляем до 95 мм.
Расчетная средняя скорость поршня в м/с:
;
Ошибка между принятой и расчетной средней скоростью поршня:
;
Рабочий объем одного цилиндра в дм3:
;
Литраж двигателя в дм3:
;
Объем камеры сгорания в дм3:
;
Полный объем цилиндра в дм3:
;
.
Эффективная мощность двигателя в кВт:
;
Поршневая мощность двигателя в кВт/дм2:
;
Эффективный крутящий момент в Н·м:
;
Часовой расход топлива в кг/ч:
Статьи о транспорте:
Расчет стержня шатуна
Стержень шатуна подвергается растяжению силой инерции Pj поступательно движущихся масс, расположенных выше расчетного сечения и сжатию, силой равной разности силы давления газов и силы инерции.
Стержень шатуна рассчитывается на усталость в сечении, которое условно располагается в центре тяжести ш ...
Вихревая камера
Из всех возможных вариантов составной рабочей камеры конструкторы Renault выбрали «вихрекамерное смесеобразование». Находящаяся в головке блока цилиндров вихревая камера расположена относительно далеко — из-за упомянутого канала соединения вихревой камеры сгорания с надпоршневым пространством дизе ...
Определение нагрузок, действующих на крыло
Конструкция крыла рассчитывается по разрушающим нагрузкам
где, – эксплуатационная нагрузка;
G – взлетная масса самолета.
где, – разрушающая нагрузка;
– коэффициент безопасности.
...