Давление и температура окружающей среды

Информация » Расчет автомобильного карбюраторного двигателя » Давление и температура окружающей среды

Атмосферные условия: Р0=0,1 МПа; Т0=293 К.

Давление и температура остаточных газов

Pr=(1,05…1,25)P0, Принимаем Pr=0,12 МПа.

Tr=900…1100 К Принимаем Tr=1000 К.

Степень подогрева заряда

=0…20 К, Принимаем =15 К.

Давление в конце впуска

– средняя скорость движения заряда при максимальном открытии клапана м/с

Принимаем , м/с

Плотность заряда на впуске в кг/м3:

Так как наддув отсутствует впуск воздуха происходит из атмосферы, то

МПа, К.

Потери давления во впускном трубопроводе в МПа:

Давления в конце впуска в МПа:

Коэффициент и количество остаточных газов

Коэффициент остаточных газов :

Количество остаточных газов в кмоль ост.газов/кг топл:

.

Температура в конце впуска

Температура в конце впуска в градусах Кельвина (К):

Коэффициент наполнения

.

Таблица 2.1―Рассчитанные параметры процесса впуска в сравнении со значениями этих параметров у современных автомобильных двигателей

Тип двигателя

Параметры

, МПа

γr

, К

Карбюраторные

0,080…0,095

0,04…0,10

340…370

0,70…0,90

Рассчитываемый

двигатель

0,085

0,061

347,8

0,764

Статьи о транспорте:

Значение технической диагностики ГПА
Необходимость существенного расширения работ в области диагностирования газоперекачивающих агрегатов (ГПА) и в первую очередь с газотурбинным приводом, составляющих преобладающий удельный вес в общей энерговооружённости газовой отрасли, создание и внедрение диагностических систем неразрывно связан ...

Характеристика АРП
Предприятие, находящееся в городе Рязань, занимается ремонтом автомобилей ЗИЛ-130. Ремонтируемые автомобили эксплуатируются во второй категории эксплуатации, которая характеризуется умеренно-тёплым, влажным климатом. Авторемонтное предприятие работает в одну смены, 365 дней в году. Ежегодно предпр ...

Система смазки
Система смазки F-двигателя выглядит так же, как у изображенного на этом рисунке C-двигателя 1 — ось клапанного рычага; 2 — распределительный вал; 3 — коленчатый вал; 4 — масляный фильтр; 5— масляный насос с маслоприемным патрубком. В двигателе масло необходимо для смазки узлов, ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru