Атмосферные условия: Р0=0,1 МПа; Т0=293 К.
Давление и температура остаточных газов
Pr=(1,05…1,25)P0, Принимаем Pr=0,12 МПа.
Tr=900…1100 К Принимаем Tr=1000 К.
Степень подогрева заряда
=0…20 К, Принимаем =15 К.
Давление в конце впуска
– средняя скорость движения заряда при максимальном открытии клапана м/с
Принимаем , м/с
Плотность заряда на впуске в кг/м3:
Так как наддув отсутствует впуск воздуха происходит из атмосферы, то
МПа, К.
Потери давления во впускном трубопроводе в МПа:
Давления в конце впуска в МПа:
Коэффициент и количество остаточных газов
Коэффициент остаточных газов :
Количество остаточных газов в кмоль ост.газов/кг топл:
.
Температура в конце впуска
Температура в конце впуска в градусах Кельвина (К):
Коэффициент наполнения
.
Таблица 2.1―Рассчитанные параметры процесса впуска в сравнении со значениями этих параметров у современных автомобильных двигателей
Тип двигателя |
Параметры | |||
, МПа |
γr |
, К |
| |
Карбюраторные |
0,080…0,095 |
0,04…0,10 |
340…370 |
0,70…0,90 |
Рассчитываемый двигатель |
0,085 |
0,061 |
347,8 |
0,764 |
Статьи о транспорте:
Предварительный выбор подшипников качения
Выбор подшипников для вала-червяка
Т.к. aw≤160мм, то выбираю роликовые конические подшипники типа 7000, средней серии. Схема установки 3 (враспор).
Типоразмер подшипника 7307, т.к. d=d2=d4=35мм.
Основные параметры подшипников:
Геометрические размеры: d=35мм, D=80мм, T=23мм, с=18мм.
Груз ...
Определение теплопоступлений
от станков и электродвигателей
Теплопоступления возникают при переходе электрической энергии в тепловую и определяются по формуле:
кДж/час
где N— номинальная (установочная) мощность оборудования в кВт;
п1 — коэффициент использования установочной мощности электроэнергии (0,7—0,9); n2 — коэффициент загрузки — отношение величи ...
Охрана труда
Безопасность механизатора при работе на машинно-тракторных агрегатах зависит главным образом от соблюдения требований безопасности при эксплуатации самих машин. К началу работ МТА должен быть исправным, и укомплектован необходимым оборудованием.
Необходимо следить, чтобы перед пуском и во время р ...