Давление и температура окружающей среды

Информация » Расчет автомобильного карбюраторного двигателя » Давление и температура окружающей среды

Атмосферные условия: Р0=0,1 МПа; Т0=293 К.

Давление и температура остаточных газов

Pr=(1,05…1,25)P0, Принимаем Pr=0,12 МПа.

Tr=900…1100 К Принимаем Tr=1000 К.

Степень подогрева заряда

=0…20 К, Принимаем =15 К.

Давление в конце впуска

– средняя скорость движения заряда при максимальном открытии клапана м/с

Принимаем , м/с

Плотность заряда на впуске в кг/м3:

Так как наддув отсутствует впуск воздуха происходит из атмосферы, то

МПа, К.

Потери давления во впускном трубопроводе в МПа:

Давления в конце впуска в МПа:

Коэффициент и количество остаточных газов

Коэффициент остаточных газов :

Количество остаточных газов в кмоль ост.газов/кг топл:

.

Температура в конце впуска

Температура в конце впуска в градусах Кельвина (К):

Коэффициент наполнения

.

Таблица 2.1―Рассчитанные параметры процесса впуска в сравнении со значениями этих параметров у современных автомобильных двигателей

Тип двигателя

Параметры

, МПа

γr

, К

Карбюраторные

0,080…0,095

0,04…0,10

340…370

0,70…0,90

Рассчитываемый

двигатель

0,085

0,061

347,8

0,764

Статьи о транспорте:

Определение путевой скорости
Путевую скорость в полёте можно определить одним из следующих способов: -по времени пролета известного расстояния; -по высоте полета и времени пробега визирной точкой известного вертикального угла; -двухкратным пеленгованием боковой визирной точки; -при помощи ветрочета по известному ветру; - ...

Определение теплопотерь зданиями главного производственного и административно-бытового корпусов АТП
Теплоту, теряемую зданием можно определить, приближенно пользуясь удельной отопительной характеристикой. Удельная отопительная характеристика – это количество теплоты в кДж теряемое одним кубическим метром объема здания (мо наружному обмеру) за один час при разности внутренней и наружной температу ...

Определение тяговой характеристики автомобиля
автомобиль скорость разгон торможение Mk=Me*ik*io*iд*ηтр Ik - передаточное число коробки передач io - передаточное число главной передачи iд - передаточное число колёсной передачи ηтр - механический КПД трансмиссии Механический КПД трансмиссии зависит от числа пар зубчатых колёс, н ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru