Расчет системы жидкостного охлаждения

Информация » Расчет автомобильного карбюраторного двигателя » Расчет системы жидкостного охлаждения

Страница 1

Емкость системы охлаждения

При номинальной мощности кВт емкость системы охлаждения

в дм3 выберем из диапазона значений:

; .

Принимаем дм3.

Жидкостный насос

Принимаем:

- количество теплоты отводимой охлаждающей жидкостью от двигателя Дж/с;

- средняя теплоемкость жидкости Дж/(кг∙К);

- средняя плотность жидкости кг/м3;

- температурный перепад жидкости в радиаторе К.

Циркуляционный расход жидкости в системе охлаждения двигателя в м2/с:

; .

Принимаем коэффициент подачи насоса

Расчетная производительность насоса в м3/с:

; .

Принимаем:

- скорость жидкости на входе в насос м/с;

- радиус ступицы крыльчатки м;

Радиус выходного отверстия крыльчатки в м:

; .

Принимаем:

- углы между направлениями скоростей , и : и ;

- гидравлический КПД .

Окружная скорость потока жидкости на входе колеса в м/с:

; .

Передаточное отношение ременного привода тот коленчатого вала принимаем .

Частота вращения насоса в мин-1:

; .

Радиус крыльчатки колеса на входе в м:

; .

Окружная скорость входа потока в м/с:

; .

Угол между скоростями и принимается .

Угол ; .

Принимаются:

- число лопаток на крыльчатке ;

- толщина лопатки у входа м;

- толщина лопатки у выхода м.

Ширина лопатки на входе в м:

; .

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Организация маневровой работы
Маневрами называются передвижения маневрового состава или локомотива по путям и стрелочным переводам при выполнении станционных операций. Маневровая работа – важнейший элемент перевозочного процесса. К маневровым средствам на станции «Н» относятся: вытяжные пути, локомотивы, средства СЦБ и связи, ...

Определение затрат на основную оснастку
Оснастку подбирают по нормативу СН 309-90 «Временные нормы расхода запасных частей и материалов для ремонта машин, занятых в строительстве». Затраты на оснастку подсчитывают по формуле: Soo = = (2×5500/7000) + (2×3200/7000) + (4×410/1400) + (4×410/1400) + (4×435/140 ...

Описание принципа работы системы автоматического управления ТЭД
Система управления тиристорно-импульсным регулятором (СУ ТИР) должна обеспечивать оптимальный режим работы электропривода на основе сигналов задания водителя и системы обратных связей по току ТЭД и напряжениям КС и элементов коммутирующего контура. Предназначена для выработки импульсов управления ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru