Расчет деталей на прочность

Страница 1

Поршень

Таблица 5.1

Размеры элементов поршневой группы

Элементы поршневой группы

Расчетные зависимости для карбюраторного двигателя

Значения

размеров,

мм

Высота поршня

1,05∙D

104

Расстояние от верхней кромки поршня до оси пальца

0,6∙D

60

Толщина днища поршня

0,06∙D

5

Высота юбки поршня

0,7∙D

70

Диаметр бобышки

0,4∙D

40

Расстояние между торцами бобышек

0,4∙D

40

Толщина стенки юбки поршня

3

3

Толщина стенки головки поршня

0,07∙D

7

Расстояние до первой кольцевой канавки

0,1∙D

10

Толщина первой кольцевой перемычки

0,04∙D

4

Радиальная толщина кольца :

- компрессионного

- маслосъемного

0,0425∙D

0,0425D

4,2

4,2

Высота кольца

3

3

Радиальный зазор кольца в канавке поршня

- компрессионного

- маслосъемного

0,85

0,9

0,85

0,9

Разность между величинами зазоров замка кольца в свободном и рабочем состоянии

3.1∙t

13

Внутренний диаметр поршня

D-2(s+t+Δt)

74,6

Число масляных отверстий в поршне

10

10

Диаметр масляного канала

0,4∙a

1,2

Наружний диаметр пальца

0,25∙D

25

Внутренний диаметр пальца

0,7∙dn

17,5

Длина пальца

0,83∙D

82

Длина втулки шатуна

0,4∙D

40

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Оценка характеристики движения потоков автотранспортных средств
Цель:1.Определить среднюю скорость транспортного потока, VN. 2. Определить среднюю плотность потока, qN. 3. Определить пропускную способность одной полосы движения, Р. 2.1 Формирование исходных данных. 1.Интенсивность движения: N=120 авт/час. 2. Состав потока: а. легковые автомобили; б. легк ...

Назначение и анализ технологичности конструкции детали
Втулка направляющая клапана служит для обеспечения посадки клапана, который перемещается при работе двигателя внутри ее, на седло без перекоса. Так же она предназначена для уменьшения износа и облегчения ремонта двигателя. Для улучшения отвода теплоты зазор между направляющей втулкой и стержнем вы ...

Индикаторные показатели рабочего цикла
Среднее индикаторное давление Среднее теоретическое индикаторное давление в МПа: ; Среднее действительное индикаторное давление действительного цикла в МПа: ; где — коэффициент полноты индикаторной диаграммы =0,94…0,97 Принимаем =0,96 Индикаторный КПД ; Индикаторный удельный ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru