Проверка на прочность проводится в программе Cosmos Works. Определяем наиболее нагруженные точки: точки крепления двигателя, приложения силы тяжести пассажиров, водителя, груза. Прикладываем к этим точкам соответствующие нагрузки, увеличивая их на коэффициент динамичности k = 2.5.
Принимаем условия для расчёта:
закрепляем кузов в местах крепления стоек к чашкам;
нагрузка, действующая от массы двигателя – 1500 Н, от массы одного человека – 1750 Н, от массы груза – 1125 Н;
материал кузова – оцинкованная сталь
модуль упругости Е = 2·1011 Н/м,
плотность ρ = 7870 кг/м3,
предел прочности при растяжении σВ = 3,6 · 107 Н/м2,
предел текучести σТ = 2,04 · 107 Н/м2.
Так как конструкция модели сложна, стало невозможным произвести расчёт, используя вычислительную технику, в связи с малой её мощностью.
Статьи о транспорте:
Расчет времени на сборку изделия
Сборка поплавковой камеры
Штучно-калькуляционное время
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск
где: Тшк - табличный норматив штучно-калькуляционного времени;
Кур - коэффициент, зависящий от отклонений нормальных условий работы;
Кск - коэффициент, зависящий от сложности конструкции
005 (первая) Ус ...
Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Расчет времени на расформирование составов участковых поездов
Технологическое время расформирования участковых поездов с вытяжного пути определяется по формуле:
Тр = Тс + Тос, (5.1)
где Тс – технологическое время на сортировку;
Тос – технологическое время на осаживание вагонов.
Тс = Аgр + Bm, ...
Разработка технологического процесса восстановления выпускного клапана
Выбор рационального способа восстановления выпускного клапана
Для устранения данного износа должен быть выбран рациональный способ, т. е. технически обоснованный и экономически целесообразный. Рациональный способ восстановления деталей определяют, пользуясь критериями: применяемости, долговечност ...