Давление механических потерь
Принимаем: экспериментальные коэффициенты =0,034;
=0,0113
средняя скорость поршня =9…16 м/с
=13,5 м/с
Давление механических потерь в МПа:
;
Среднее эффективное давление
Среднее эффективное давление в МПа:
Механический КПД
;
Эффективный КПД
;
Эффективный удельный расход топлива
Эффективный удельный расход топлива в г/(кВт·ч):
;
Таблица 2.6― Значения эффективных показателей двигателей
Тип двигателя |
Параметры | |||
|
|
|
| |
Карбюраторные |
0,6…1,1 |
0,23…0,38 |
0,75…0,92 |
230…310 |
Рассчитываемый двигатель |
0,75 |
0,29 |
0,80 |
282,6 |
Статьи о транспорте:
Расчет стоимости дорожной одежды
Стоимость 1000 м² дорожной одежды определяется по формуле
, (59)
где – стоимость 1000 м² i-го слоя дорожной одежды при толщине слоя
10 см, [5, стр.146, табл. 7.15], тыс. у.е;
– толщина i-го слоя дорожной одежды, см.
При = 3,86 тыс. у.е; = 5 см;
= 3,04 тыс. у.е; = 5 см;
= 2,69 тыс. ...
Подготовка рефрижераторного подвижного состава перед погрузкой
Техническая и санитарная подготовка может включать: очистку, промывку, дезинфекцию, устранение неисправностей – после чего решается вопрос возможности подачи вагонов под погрузку.
Подготовка вагонов к перевозке включает технический и коммерческий осмотры, проверку исправности энергохолодильного о ...
Определение максимального расстояния между пунктами экипировки
Рефрижераторный подвижной состав в пути следования должен проходить техническое обслуживание, экипироваться (хладагентом, компрессорным маслом, дистиллированной водой и другими материалами). Для этого на сети железных дорог располагаются соответствующие пункты в крупных узлах и на станциях погрузк ...