Эффективные показатели двигателя

Давление механических потерь

Принимаем: экспериментальные коэффициенты =0,034; =0,0113

средняя скорость поршня =9…16 м/с =13,5 м/с

Давление механических потерь в МПа:

;

Среднее эффективное давление

Среднее эффективное давление в МПа:

Механический КПД

;

Эффективный КПД

;

Эффективный удельный расход топлива

Эффективный удельный расход топлива в г/(кВт·ч):

;

Таблица 2.6― Значения эффективных показателей двигателей

Тип двигателя

Параметры

, МПа

, г/(кВт·ч)

Карбюраторные

0,6…1,1

0,23…0,38

0,75…0,92

230…310

Рассчитываемый

двигатель

0,75

0,29

0,80

282,6

Статьи о транспорте:

Европейская схема торговли квотами на эмиссию парниковых газов
Киотский протокол позволил создать локальную, европейскую схему торговли квотами на эмиссию парниковых газов. Директива 2003/87/ЕС создает механизм реализации его положений на уровне Сообщества в той части, которая касается торговли квотами, включая контроль и ответственность, а также гармонизиров ...

Преимущества и недостатки пружинных стоек
Направляющая пружинная стойка представляет собой развитие подвески на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг здесь заменен точкой крепления на брызговике крыла кузова, где опирается шток стойки и пружина подвески. В этой точке воспринимаются силы во всех направлениях, которые, со своей стороны, ...

Расчет расхода жидкости
Работа цилиндра осуществляется при работе жидкости подающейся в подпоршневую полость поршня, поэтому расход рассчитывается для поршневой полости. Расход рабочей жидкости для поршневой полости рассчитывается по формуле (7): (7) где -объемный КПД гидроцилиндра, =0,98 V-скорость штока при подъем ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru