Давление механических потерь
Принимаем: экспериментальные коэффициенты =0,034;
=0,0113
средняя скорость поршня =9…16 м/с
=13,5 м/с
Давление механических потерь в МПа:
;
Среднее эффективное давление
Среднее эффективное давление в МПа:
Механический КПД
;
Эффективный КПД
;
Эффективный удельный расход топлива
Эффективный удельный расход топлива в г/(кВт·ч):
;
Таблица 2.6― Значения эффективных показателей двигателей
Тип двигателя |
Параметры | |||
|
|
|
| |
Карбюраторные |
0,6…1,1 |
0,23…0,38 |
0,75…0,92 |
230…310 |
Рассчитываемый двигатель |
0,75 |
0,29 |
0,80 |
282,6 |
Статьи о транспорте:
Меры безопасности при текущем отцепочном ремонте
Ремонт вагонов на путях текущего отцепочного ремонта производят в соответствии с «Правилами по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава» и «Инструкцией по охране труда для осмотрщика вагонов, осмотрщика-ремонтника вагонов и слесаря ...
Маршрут восстановления гильзы цилиндра
Рабочая (внутренняя) поверхность гильзы изнашивается наиболее интенсивно, так как на эту поверхность попадают абразивные частицы из топливно-воздушной смеси, из масла. Детали сопряжения гильза—поршень—поршневые кольца работают при высоких температурах, затрудненной смазке, повышенном давлении, в а ...
Изменения в программном
обеспечение авиакомпании
авиация выброс атмосфера
Для решения этих задач необходимо доработать существующее в авиакомпании программное обеспечение. В первую очередь был разработан новый модуль «Мониторинг и отчётность СО2» - модуль по мониторингу и отчётности по тонно-километрам и эмиссии СО2 – как составная часть информ ...