Эффективные показатели двигателя

Давление механических потерь

Принимаем: экспериментальные коэффициенты =0,034; =0,0113

средняя скорость поршня =9…16 м/с =13,5 м/с

Давление механических потерь в МПа:

;

Среднее эффективное давление

Среднее эффективное давление в МПа:

Механический КПД

;

Эффективный КПД

;

Эффективный удельный расход топлива

Эффективный удельный расход топлива в г/(кВт·ч):

;

Таблица 2.6― Значения эффективных показателей двигателей

Тип двигателя

Параметры

, МПа

, г/(кВт·ч)

Карбюраторные

0,6…1,1

0,23…0,38

0,75…0,92

230…310

Рассчитываемый

двигатель

0,75

0,29

0,80

282,6

Статьи о транспорте:

Выбор режима работы моторного участка
Работа производственных подразделений, занятых в АТП техническим обслуживанием, диагностикой и ТР, должна быть согласована с режимом работы автомобилей на линии . При назначении их режима работы следует исходить из того, чтобы выполнить большие объемы работ по ТО и ремонту в межсменное время. Кол ...

Сигнализатор предельных оборотов СПО-2Р
Сигнализатор предельных оборотов СПО-2Р (рис. 17) предназначен для формирования сигнала на автоматическое выключение двигателя при достижении валом СТ предельно допустимых оборотов (6000 об/мин). Рис. 17. Сигнализатор предельных оборотов СПО-2Р Датчик частоты вращения ДЧВ-2500, установленный н ...

Сборка карбюратора
Детали поступающие в сборку, должны быть очищены от загрязнений и промыты бензином. Поплавок должен свободно, без загрязнения качаться на своей оси, не задевая стенок поплавковой камеры. Дроссель и воздушная заслонка должны плотно прикрывать каналы. Допускается прохождение щупов толщиной не более ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru