Давление механических потерь
Принимаем: экспериментальные коэффициенты
=0,034;
=0,0113
средняя скорость поршня
=9…16 м/с
=13,5 м/с
Давление механических потерь
в МПа:
;
Среднее эффективное давление
Среднее эффективное давление
в МПа:
Механический КПД
;
Эффективный КПД
;
Эффективный удельный расход топлива
Эффективный удельный расход топлива
в г/(кВт·ч):
;
Таблица 2.6― Значения эффективных показателей двигателей
|
Тип двигателя |
Параметры | |||
|
|
|
|
| |
|
Карбюраторные |
0,6…1,1 |
0,23…0,38 |
0,75…0,92 |
230…310 |
|
Рассчитываемый двигатель |
0,75 |
0,29 |
0,80 |
282,6 |
Статьи о транспорте:
Процесс отгрузки товаров
Грамотная финансовая стимуляция позволяет не контролировать процесс выполнения водителем задания по доставке грузов. Каждый водитель материально заинтересован выполнить как можно большее количество заказов в максимально короткие сроки. После получения задания на перевозку (в виде бланков) от логис ...
Расход
топлива
В качестве топлива для газотурбовоза предполагается применить природный сжиженный или сжатый газ. Наиболее целесообразно использовать сжиженный, так как в этом случае не придется разрабатывать специальный тендер, а использовать цистерны, приспособленные под перевозку такого газа.
При этом пробег ...
Определение сил в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях
сил длительного действия
РРис. 5.2. Силы в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях сил
Изгибающий момент в штоке амортизатора будет складываться из двух составляющих: в направлении U и в направлении Т.
Силы в направляющей втулке штока амортизаторной стойки:
С u = А u · ℓ′ / (ℓ ...