По критерию Б.Я.Гинцбурга:
;
Критерий А.К.Костина:
;
Поскольку у рассчитываемого двигателя =2,03 кВт/см не превышает значения 2,8 кВт/см, а
=8,97 — значения 9,0, то ориентировочно можно считать двигатель надежным.
Тепловой баланс
Общее количество теплоты введенное в цилиндр в Дж/с:
;
Теплота , эквивалентная эффективной работе, в Дж/с:
;
Теплота , отводимая охлаждающей жидкостью, в Дж/с:
;
где — коэффициент пропорциональности,
=0,45…0,53
Принимаем =0,5
— показатель степени,
=0,6…0,7 Принимаем
=0,63
Теплота , унесенная из двигателя с отработавшими газами, в Дж/с:
;
где — температура остаточных газов, Сº:
.
— теплоемкость остаточных газов в кДж/(кмоль·град):
;
— теплоемкость свежего заряда в кДж/(кмоль·град):
;
.
Теплота потерянная при неполном сгорании топлива в Дж/с:
;
Неучтенные потери теплоты в Дж/с:
Статьи о транспорте:
История создания компании
Группа "Манутан Интернешнл", основанная в 1966 году, - компания лидер на французском рынке, продающая промышленное оборудование по каталогам.
Вот уже более 40 лет группа "Манутан Интернешнл" является специалистом дистанционных продаж промышленного оборудования и мебели предпри ...
Техническое обслуживание тормозной системы
Эксплуатация тормозной системы включает в себя постоянный контроль и ТО в процессе эксплуатации автомобиля.
1)При ТО, при выезде из парка: проверить давление в тормозной системе по манометру в кабине. Осмотреть шланги тормозной системы и не допускать их перекручивания и контактов с острыми кромка ...
Техническое обслуживание двигателя Камаз-740
К характерным повреждениям кривошипно-шатунного механизма (КШМ) относятся: износ цилиндров, поршневых колец, канавок, стенок и отверстий в бобышках поршня, поршневых пальцев, втулок головок шатунов, шеек и вкладышей коленчатого вала; закоксование колец, характерным отказам - поломка поршневых коле ...