Расчет рыночной стоимости транспортного средства

Информация » Расчет рыночной стоимости транспортного средства

В настоящее время идет активный процесс развития оценочной деятельности, как одного из важнейших институтов современной рыночно-правовой экономики. Оценочная деятельность является одним из необходимых условий формирования рыночной экономики и правового государства, создания нормальных экономико-правовых отношений в обществе, а также обеспечения легитимного и цивилизованного экономического оборота прав собственности. На автотранспортном комплексе РФ, основным видом актива которого являются автотранспортные средства, потребность в стоимостной оценке автотранспортных средств также постоянно возрастает в связи со стабильным ростом автомобилизации в стране.

Оценка автотранспортных средств является специализированным и обособленным видом оценочной деятельности, имеющим принципиальное отличие от оценки других видов объектов.

Целью данной курсовой работы является расчет рыночной стоимости легкового автомобиля PEUGEOT 308.

Задачей курсовой работы является закрепление полученных теоретических знаний в рамках дисциплины «Оценка стоимости машин, оборудования и транспортных средств» на практике.

Статьи о транспорте:

Конструктивный расчет шлицевого соединения
В качестве примера приведем прочностной расчет шлицевого соединения вала редуктора и шнека (рисунок 3.3). Исходные данные: 1 Мощность, предаваемая одним шнеком, Nш = 7,2/2 = 3,6 кВт; 2 Диаметр шнека, dш = 0,44 м; 3 Частота вращения шнека, nш = 250 об/мин.; 4 Диаметр вала, dв = 36 мм; 5 Парам ...

Характеристика дорожного объекта организации движения
Пространственная характеристика Таблица 1а. – Характеристика транзитной дороги. Наименование показателей Единица измерения Количество Категория - II Ширина земляного полотна м 15 Ширина проезжей части м 7,5 Количество полос движения шт. 2 ...

Расчёт подшипника скольжения
Рисунок 7.1 – Расчётная схема подшипника скольжения Коэффициент нагруженности подшипника: . (6.270) Количество теплоты выделяющейся в подшипнике, принимается равным мощности трения в подшипниковом узле: , (6.271) где сила трения, , где коэффициент трения, окружная скорость . (6.272) Око ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru