Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования

Информация » Расчет рыночной стоимости транспортного средства » Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования

Понятие «наилучшего и наиболее эффективного использования» определяется как вероятное использование оцениваемого объекта с максимальной отдачей, причем непременными являются условия физической возможности, юридической допустимости и финансовой оправданности такого рода действий.

Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования является основополагающей предпосылкой определения стоимости. Результаты данного анализа будут использоваться при использовании всех методов оценки.

Решение вопросов определения внешнего износа (для затратного подхода), корректировок (для сравнительного подхода) и проведения расчетов (для доходного подхода) связаны с проведением анализа наилучшего и наиболее эффективного использования объекта оценки

При определении вариантов наилучшего и наиболее эффективного использования учитываются четыре основных критерия:

1. Физическая возможность – возможность наиболее эффективного отраслевого использования изделия с целью его максимальной загрузки и получения прибыли.

2. Допустимость с точки зрения законодательства и производственных условий - характер предполагаемого использования не противоречит законодательству, ограничивающему действия собственников объекта, и соответствует требованиям производственной безопасности.

3. Финансовая целесообразность - допустимый с точки зрения закона порядок использования объекта должен обеспечить чистый доход собственнику изделия.

4. Максимальная продуктивность - кроме получения чистого дохода как такового наилучшее и наиболее эффективное использование подразумевает либо максимизацию чистого дохода собственника, либо достижение максимальной стоимости объекта.

В ходе определения наиболее эффективного использования транспортного средства необходимо проанализировать варианты:

§ использование объекта оценки по первоначальному назначению;

§ реализация отдельных элементов транспортного средства;

§ реализация его как совокупности содержащихся в нем материалов.

Согласно результатам осмотра, произведенного оценщиками, на дату проведения оценки транспортное средство находится в рабочем состоянии и эксплуатируется. В связи с этим оценщик пришел к выводу, что наиболее эффективным вариантом его использования является вариант использования в соответствии с первоначальным назначением.

Таким образом, на основании вышеизложенного, наиболее эффективным использованием оцениваемого объекта является их использование по первоначальному назначению в качестве легкового автомобиля.

Статьи о транспорте:

Разработка примерной схемы планировки холодильного склада
Проведенные исследования показывают, что оптимальная ширина холодильных камер не превышает 20 м, а длина 40 м, при этом строительная площадь одной камеры обычно составляет 500 м2 [ 1 ]. При разработке схемы планировки холодильного склада устанавливается размещение камер и их специализация, размеще ...

Техническое оснащение и материально-техническое обеспечение ПТО станции Тальцы
Техническое обслуживание на ПТО выполняется на базе данных автоматизированного контроля технического состояния вагонов в поездах, прибывающих на станцию, комплексом средств технической диагностики. Для контроля технического состояния вагонов в поездах, прибывающих с восточного направления, на под ...

Оборот изотермических вагонов
Оборот изотермического подвижного состава определяется по формуле: (4.1) где - количество транзитных пунктов на пути следования - простой транзитных поездов, ч - количество пунктов экипировки - время на начально-конечные операции, ч - участковая скорость, км/ч суток Т.о. оборот изот ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru