Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования

Информация » Расчет рыночной стоимости транспортного средства » Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования

Понятие «наилучшего и наиболее эффективного использования» определяется как вероятное использование оцениваемого объекта с максимальной отдачей, причем непременными являются условия физической возможности, юридической допустимости и финансовой оправданности такого рода действий.

Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования является основополагающей предпосылкой определения стоимости. Результаты данного анализа будут использоваться при использовании всех методов оценки.

Решение вопросов определения внешнего износа (для затратного подхода), корректировок (для сравнительного подхода) и проведения расчетов (для доходного подхода) связаны с проведением анализа наилучшего и наиболее эффективного использования объекта оценки

При определении вариантов наилучшего и наиболее эффективного использования учитываются четыре основных критерия:

1. Физическая возможность – возможность наиболее эффективного отраслевого использования изделия с целью его максимальной загрузки и получения прибыли.

2. Допустимость с точки зрения законодательства и производственных условий - характер предполагаемого использования не противоречит законодательству, ограничивающему действия собственников объекта, и соответствует требованиям производственной безопасности.

3. Финансовая целесообразность - допустимый с точки зрения закона порядок использования объекта должен обеспечить чистый доход собственнику изделия.

4. Максимальная продуктивность - кроме получения чистого дохода как такового наилучшее и наиболее эффективное использование подразумевает либо максимизацию чистого дохода собственника, либо достижение максимальной стоимости объекта.

В ходе определения наиболее эффективного использования транспортного средства необходимо проанализировать варианты:

§ использование объекта оценки по первоначальному назначению;

§ реализация отдельных элементов транспортного средства;

§ реализация его как совокупности содержащихся в нем материалов.

Согласно результатам осмотра, произведенного оценщиками, на дату проведения оценки транспортное средство находится в рабочем состоянии и эксплуатируется. В связи с этим оценщик пришел к выводу, что наиболее эффективным вариантом его использования является вариант использования в соответствии с первоначальным назначением.

Таким образом, на основании вышеизложенного, наиболее эффективным использованием оцениваемого объекта является их использование по первоначальному назначению в качестве легкового автомобиля.

Статьи о транспорте:

Расчет численности рабочих
Число производственных рабочих явочного и списочного контингента определяется делением трудоемкости годового объема выпуска на соответствующий фонд рабочего времени. Явочный контингент рабочих определяем по формуле (8) где – трудоёмкость ремонта, чел∙ч. Подставляя численные значения, по ...

Коэффициент сменности по схеме движения
и (2.21) и Величина тоннажа, работающего на схеме Dc [тонн] (2.22) D1 = 19500 [тонн] Тоннаже-мили Dc ∙ [тоннаже-миль] (2.23) D1 ∙ =19500∙ 2120 = 41340000 [тоннаже-миль] Коэффициент использования грузоподъемности (коэффициент по пробегу) Средневзвешенные валов ...

Принципы при оценки машин, оборудования и транспортных средств
рыночная стоимость транспортное средство Методологические корни теории оценки стоимости кроятся в экономической теории, особенно в таких науках, как микроэкономика, маркетинг и ценообразование. Теоретические аспекты оценки исходят из теории стоимости, которая рассматривает категорию стоимости, ее ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru