Понятие «наилучшего и наиболее эффективного использования» определяется как вероятное использование оцениваемого объекта с максимальной отдачей, причем непременными являются условия физической возможности, юридической допустимости и финансовой оправданности такого рода действий.
Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования является основополагающей предпосылкой определения стоимости. Результаты данного анализа будут использоваться при использовании всех методов оценки.
Решение вопросов определения внешнего износа (для затратного подхода), корректировок (для сравнительного подхода) и проведения расчетов (для доходного подхода) связаны с проведением анализа наилучшего и наиболее эффективного использования объекта оценки
При определении вариантов наилучшего и наиболее эффективного использования учитываются четыре основных критерия:
1. Физическая возможность – возможность наиболее эффективного отраслевого использования изделия с целью его максимальной загрузки и получения прибыли.
2. Допустимость с точки зрения законодательства и производственных условий - характер предполагаемого использования не противоречит законодательству, ограничивающему действия собственников объекта, и соответствует требованиям производственной безопасности.
3. Финансовая целесообразность - допустимый с точки зрения закона порядок использования объекта должен обеспечить чистый доход собственнику изделия.
4. Максимальная продуктивность - кроме получения чистого дохода как такового наилучшее и наиболее эффективное использование подразумевает либо максимизацию чистого дохода собственника, либо достижение максимальной стоимости объекта.
В ходе определения наиболее эффективного использования транспортного средства необходимо проанализировать варианты:
§ использование объекта оценки по первоначальному назначению;
§ реализация отдельных элементов транспортного средства;
§ реализация его как совокупности содержащихся в нем материалов.
Согласно результатам осмотра, произведенного оценщиками, на дату проведения оценки транспортное средство находится в рабочем состоянии и эксплуатируется. В связи с этим оценщик пришел к выводу, что наиболее эффективным вариантом его использования является вариант использования в соответствии с первоначальным назначением.
Таким образом, на основании вышеизложенного, наиболее эффективным использованием оцениваемого объекта является их использование по первоначальному назначению в качестве легкового автомобиля.
Статьи о транспорте:
Проектирование
трассы автомобильной дороги
Проектируемый участок автомобильной дороги располагается в области равнин в районе аллювиальной низины и находится на перегоне Быхов – Рогачев. Рельеф представляет собой слабо расчленённую лесистость, характеризующуюся средней холмистостью. Колебание отметок составляет порядка 10 м. Гидрологическа ...
Давление и температура окружающей среды
Атмосферные условия: Р0=0,1 МПа; Т0=293 К.
Давление и температура остаточных газов
Pr=(1,05…1,25)P0, Принимаем Pr=0,12 МПа.
Tr=900…1100 К Принимаем Tr=1000 К.
Степень подогрева заряда
=0…20 К, Принимаем =15 К.
Давление в конце впуска
– средняя скорость движения заряда при максимальном от ...
Шлифование
Шлифование является основным способом обработки износостойких покрытий, отличающихся высокой твердостью. Шлифование обеспечивает должное качество поверхностного слоя. Покрытия на основе карбидов вольфрама и керамики могут быть эффективно обработаны только шлифованием. При абразивной обработке прим ...