Расчет рыночной стоимости затратным походом

Информация » Расчет рыночной стоимости транспортного средства » Расчет рыночной стоимости затратным походом

Страница 1

В данном расчете в затратном подходе использован метод замещения.

Процесс оценки затратным подходом:

- определение затрат на воспроизводство (замещение) объекта оценки;

- определение величины накопленного износа;

- определение остаточной стоимости объекта оценки путем уменьшения затрат на воспроизводство (замещение) объекта оценки на величину накопленного износа;

- определение рыночной стоимости объекта оценки.

В качестве источника информации о стоимости затрат на замещение объекта оценки был взят официальный дилер PEUGEOT "FAVORIT MOTORS" в Москве. Стоимость нового легкового автомобиля PEUGEOT 308 составляет 559 000 рублей. Стоимость доставки автомобиля из Москвы в Хабаровск составляет 114 000 рублей. Информация о доставки предоставлена компанией ООО «ТЭЛСИ», г. Владивосток, ул. Стрельникова, 7.

Таблица 2 - Стоимость объектов-аналогов на дату оценки

Наименование транспортного средства

Поставщик/производитель

Стоимость нового транспортного средства

Стоимость доставки, руб.

Затраты на замещение, включая НДС, руб.

Легковой автомобиль PEUGEOT 308

Официалный диллер автомобилей PEUGEOT "FAVORIT MOTORS", г. Москва, Варшавское ш., 1-й Дорожный пр-д, 4

559 000

114 000

673 000

Износ – потеря в стоимости объекта собственности в процессе в результате воздействия системы факторов (увеличение возраста, степень эксплуатации, появление новых моделей, законодательные ограничения и др.), имеющих различные источники происхождения.

В зависимости от причин, вызывающих обесценивание, выделяют следующие виды износа: физический износ, функциональное и экономическое устаревания.

При выявлении всех обозначенных видов износа говорят об общем накопленном износе объектов оценки. Для оценки накопленного износа применяются следующие методы:

· Метод экономического возраста.

· Модифицированный метод экономического возраста.

· Метод сравнения продаж.

· Метод разбивки.

В данном отчете расчет накопленного износа по объекту оценки произведен методом разбивки. Метод разбивки заключается в подробном рассмотрении и учете всех видов износа.

Физический износ – потеря стоимости, обусловленная естественным изнашиванием в процессе эксплуатации и различными природными воздействиями окружающей среды. Физический износ является результатом прошлой эксплуатации и практики материально-технического обслуживания, воздействия природных элементов или процессов в атмосфере, менее очевидных результатов простоя, несчастных случаев, эксплуатационных перегрузок и других элементов физической природы.

Расчет физического износа транспортного средства проводится в соответствии с «Методикой оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического состояния Р-03112194-0376-98» (Разработана Государственным научно - исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ)).

Расчет физического износа проводится с учетом возраста и пробега транспортного средства с начала эксплуатации по формуле:

,

где е – основание натуральных организмов, е=2,72;

Ω - функция, зависящая от возраста и фактического пробега транспортного средства с начала эксплуатации.

Функция Ω определяется по формуле

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Устройство гидравлического привода тормозов с ABS
В гидравлический привод с ABS помимо педали тормоза включены: – главный тормозной цилиндр; – компенсационный бачок; – вакуумный усилитель ; – электронный блок управления ABS; – модулятор; – датчики угловой скорости; – бачок главного цилиндра; – тормозные механизмы передних и задних колес в ...

Анализ тарифов на автомобильные перевозки
Тарифы на услуги предприятие формирует по двум направлениям: при перевозке грузов в черте города и по Ленинградской области. 1. Тарифы на грузоперевозки в черте города (таблица 5 и 6). Длительность минимального заказа 4часа (3 часа работы + 1 час подачи) Тарифы действительны с 1 января 2010 год ...

Расчёт и построение характеристики потребляемого подвижным составом тока
Потребляемый ток I∑, A, определяется по формуле I∑ =Izп, где zп – число параллельных групп в схеме присоединения тяговых двигателей к контактной сети, для данного вида троллейбусаАКСМ-201zп = 1. Параллельные группы ТЭД обычно применяются в трамвайных вагонах, где параллельно подключ ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru