Расчет рыночной стоимости затратным походом

Информация » Расчет рыночной стоимости транспортного средства » Расчет рыночной стоимости затратным походом

Страница 1

В данном расчете в затратном подходе использован метод замещения.

Процесс оценки затратным подходом:

- определение затрат на воспроизводство (замещение) объекта оценки;

- определение величины накопленного износа;

- определение остаточной стоимости объекта оценки путем уменьшения затрат на воспроизводство (замещение) объекта оценки на величину накопленного износа;

- определение рыночной стоимости объекта оценки.

В качестве источника информации о стоимости затрат на замещение объекта оценки был взят официальный дилер PEUGEOT "FAVORIT MOTORS" в Москве. Стоимость нового легкового автомобиля PEUGEOT 308 составляет 559 000 рублей. Стоимость доставки автомобиля из Москвы в Хабаровск составляет 114 000 рублей. Информация о доставки предоставлена компанией ООО «ТЭЛСИ», г. Владивосток, ул. Стрельникова, 7.

Таблица 2 - Стоимость объектов-аналогов на дату оценки

Наименование транспортного средства

Поставщик/производитель

Стоимость нового транспортного средства

Стоимость доставки, руб.

Затраты на замещение, включая НДС, руб.

Легковой автомобиль PEUGEOT 308

Официалный диллер автомобилей PEUGEOT "FAVORIT MOTORS", г. Москва, Варшавское ш., 1-й Дорожный пр-д, 4

559 000

114 000

673 000

Износ – потеря в стоимости объекта собственности в процессе в результате воздействия системы факторов (увеличение возраста, степень эксплуатации, появление новых моделей, законодательные ограничения и др.), имеющих различные источники происхождения.

В зависимости от причин, вызывающих обесценивание, выделяют следующие виды износа: физический износ, функциональное и экономическое устаревания.

При выявлении всех обозначенных видов износа говорят об общем накопленном износе объектов оценки. Для оценки накопленного износа применяются следующие методы:

· Метод экономического возраста.

· Модифицированный метод экономического возраста.

· Метод сравнения продаж.

· Метод разбивки.

В данном отчете расчет накопленного износа по объекту оценки произведен методом разбивки. Метод разбивки заключается в подробном рассмотрении и учете всех видов износа.

Физический износ – потеря стоимости, обусловленная естественным изнашиванием в процессе эксплуатации и различными природными воздействиями окружающей среды. Физический износ является результатом прошлой эксплуатации и практики материально-технического обслуживания, воздействия природных элементов или процессов в атмосфере, менее очевидных результатов простоя, несчастных случаев, эксплуатационных перегрузок и других элементов физической природы.

Расчет физического износа транспортного средства проводится в соответствии с «Методикой оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического состояния Р-03112194-0376-98» (Разработана Государственным научно - исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ)).

Расчет физического износа проводится с учетом возраста и пробега транспортного средства с начала эксплуатации по формуле:

,

где е – основание натуральных организмов, е=2,72;

Ω - функция, зависящая от возраста и фактического пробега транспортного средства с начала эксплуатации.

Функция Ω определяется по формуле

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Анализ параметров предмета труда
Прочностные свойства снега Предметом труда в снегоочистителе является снег, находящийся в естественном состоянии. Прочностные параметры снега, находящегося в естественном состоянии, приведены в таблице 3.1 [4]. Таблица 3.1 – Коэффициент сопротивления резанию крез, Н/см2 для снега в естественном ...

Определение теплопотерь зданиями главного производственного и административно-бытового корпусов АТП
Теплоту, теряемую зданием можно определить, приближенно пользуясь удельной отопительной характеристикой. Удельная отопительная характеристика – это количество теплоты в кДж теряемое одним кубическим метром объема здания (мо наружному обмеру) за один час при разности внутренней и наружной температу ...

Расчёт сопротивления сдвигу в песчаном слое основания
Средний модуль упругости расположенный выше слоя песка определяем по формуле (46) МПа. Напряжение сдвига от временной нагрузки для капитального типа дорожной одежды определяем следующим образом. При = 1240,63 МПа; 120 МПа ; ; . По номограмме [5, стр.130, рис. 7.7] определяем отношение , где ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru