Расчет рыночной стоимости затратным походом

Информация » Расчет рыночной стоимости транспортного средства » Расчет рыночной стоимости затратным походом

Страница 1

В данном расчете в затратном подходе использован метод замещения.

Процесс оценки затратным подходом:

- определение затрат на воспроизводство (замещение) объекта оценки;

- определение величины накопленного износа;

- определение остаточной стоимости объекта оценки путем уменьшения затрат на воспроизводство (замещение) объекта оценки на величину накопленного износа;

- определение рыночной стоимости объекта оценки.

В качестве источника информации о стоимости затрат на замещение объекта оценки был взят официальный дилер PEUGEOT "FAVORIT MOTORS" в Москве. Стоимость нового легкового автомобиля PEUGEOT 308 составляет 559 000 рублей. Стоимость доставки автомобиля из Москвы в Хабаровск составляет 114 000 рублей. Информация о доставки предоставлена компанией ООО «ТЭЛСИ», г. Владивосток, ул. Стрельникова, 7.

Таблица 2 - Стоимость объектов-аналогов на дату оценки

Наименование транспортного средства

Поставщик/производитель

Стоимость нового транспортного средства

Стоимость доставки, руб.

Затраты на замещение, включая НДС, руб.

Легковой автомобиль PEUGEOT 308

Официалный диллер автомобилей PEUGEOT "FAVORIT MOTORS", г. Москва, Варшавское ш., 1-й Дорожный пр-д, 4

559 000

114 000

673 000

Износ – потеря в стоимости объекта собственности в процессе в результате воздействия системы факторов (увеличение возраста, степень эксплуатации, появление новых моделей, законодательные ограничения и др.), имеющих различные источники происхождения.

В зависимости от причин, вызывающих обесценивание, выделяют следующие виды износа: физический износ, функциональное и экономическое устаревания.

При выявлении всех обозначенных видов износа говорят об общем накопленном износе объектов оценки. Для оценки накопленного износа применяются следующие методы:

· Метод экономического возраста.

· Модифицированный метод экономического возраста.

· Метод сравнения продаж.

· Метод разбивки.

В данном отчете расчет накопленного износа по объекту оценки произведен методом разбивки. Метод разбивки заключается в подробном рассмотрении и учете всех видов износа.

Физический износ – потеря стоимости, обусловленная естественным изнашиванием в процессе эксплуатации и различными природными воздействиями окружающей среды. Физический износ является результатом прошлой эксплуатации и практики материально-технического обслуживания, воздействия природных элементов или процессов в атмосфере, менее очевидных результатов простоя, несчастных случаев, эксплуатационных перегрузок и других элементов физической природы.

Расчет физического износа транспортного средства проводится в соответствии с «Методикой оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического состояния Р-03112194-0376-98» (Разработана Государственным научно - исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ)).

Расчет физического износа проводится с учетом возраста и пробега транспортного средства с начала эксплуатации по формуле:

,

где е – основание натуральных организмов, е=2,72;

Ω - функция, зависящая от возраста и фактического пробега транспортного средства с начала эксплуатации.

Функция Ω определяется по формуле

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Распределение грузов и запасов
Данные по грузовым помещениям судна Наименование цистерн ΔМН Масса Р (т) Z (м) Мz (тм) Х (м) Мх (тм) Цистерна отходов топл. Масла №25 ПБ 142–144 1,7 0,5 1 -41 -70 Цистерна пресной воды ЛБ №11 127–133 10,9 4,2 46 -33,8 -368 ...

Расчет снижения контингента монтеров пути при применении машин тяжелого типа
При применении на текущем содержании пути комплекса или отдельных путевых машин контингент монтеров пути (Рр) снижается на величину, определяемую по нормативам таблицы №6 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97. Величина на снижение численности монтеров пути от применения машин (Рс) определяется по формуле: Рс= ...

Средняя статическая нагрузка вагонов
На основе данных о составе вагонного парка и технических норм загрузки вагонов для каждого груза определяется средняя статическая нагрузка вагона: (2.1) где i - количество типов вагонов, используемых для перевозок данного груза (например, тарно-штучные грузы перевозятся в крытых вагонах с объем ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru