Процесс оценки стоимости объекта оценки представляет собой совокупность действий по выявлению и анализу физических, экономических, социальных и т.п. факторов, оказывающих влияние на величину стоимости объекта. Он должен состоять из следующих основных этапов:
1. Постановка задания на оценку. Идентификация оцениваемого актива. Определение целей и задач оценки, оцениваемых прав, вида оцениваемой стоимости, способа возможного использования и границ применимости результатов оценки.
2. Описание и анализ объекта оценки. Местоположение, состав и техническое состояние объекта оценки. Количественные и качественные характеристики объекта оценки.
3. Анализ конкурентного окружения и факторов, влияющих на стоимость. Анализ рынка, соотношение спроса и предложения, его динамика и перспективы развития. Типичные участники рынка, их мотивация, стандартные условия сделок.
4. Анализ наилучшего и наиболее эффективного способа использования объекта оценки. Под наиболее эффективным способом использования объекта оценки понимается «наиболее вероятное использование имущества, являющееся физически возможным, рациональным, правомочным, финансово осуществимым и в результате которого стоимость оцениваемого имущества будет максимальной».
5. Выбор методов оценки в рамках стандартных подходов к оценке. Согласно Федеральным стандартам оценки в оценке анализируется применимость использования трех подходов: затратного, сравнительного и доходного. В рамках каждого из подходов существует набор методов оценки, то есть конкретных способов расчета стоимости объекта.
6. Проведение расчетов. В рамках применимых подходов и методов осуществляются расчеты показателей рыночной стоимости оцениваемого объекта
7. Заключение о стоимости. На данном этапе проводится анализ достоверности полученных величин стоимости и соответствия каждого подхода заявленным целям оценки, осуществляется взвешивание и согласование результатов, производится окончательное заключение о стоимости и сертификация оценки.
8. Составление отчета об оценке. Отчет об оценке составляется как документ, содержащий достоверные сведения доказательственного характера, и передается Заказчику.
Статьи о транспорте:
Вакуумный усилитель
Вакуумный усилитель крепится к пластине кронштейна педалей сцепления и тормоза на четырех шпильках 6 с гайками, а главный цилиндр – к вакуумному усилителю на двух шпильках 26. Между корпусом 2 и крышкой 4 зажат наружный поясок резиновой диафрагмы 23, которая делит усилитель на вакуумную А и атмосф ...
Планы продаж и закупок
Коммерсант должен нести ответственность за выполнение плана продаж. Это позволило бы избежать часто встречающихся в среде продажников попыток заполнить склад всем, чем только возможно, а потом пытаться продать этот товар. Персональная ответственность за выполнение плана продаж, на основании которог ...
Характеристика предприятия
Компания ЗАО «Петровизард» - один из ведущих логистических операторов в России. История компании началась 16 лет назад, когда группой единомышленников была создана уникальная для того периода времени транспортная компания. Решения, предложенные рынку, принципиально отличали ее от существующих авто ...