Согласно разделу III «Подходы к оценке» ФСО №1 «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки» «…сравнительный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на сравнении объекта оценки с объектами - аналогами объекта оценки, в отношении которых имеется информация о ценах. Объектом - аналогом объекта оценки для целей оценки признается объект, сходный объекту оценки по основным экономическим, материальным, техническим и другим характеристикам, определяющим его стоимость…».
Данный поход основан на принципе замещения: когда существует альтернативный выбор аналогичных или схожих объектов движимого имущества, рыночная стоимость имеет тенденцию останавливаться на цене приобретения равно приемлемой замены при условии, что не возникает временных задержек при приобретении объектов, которые могут служить заменой.
В практике наиболее широко применяют следующие методы, основанные на сравнении рыночных продаж:
1. метод прямого сравнения продаж; основывается на сравнении продаж объектов, идентичных с оцениваемым, по которым были заключены сделки в недавнем прошлом, или есть цены предложений иден6тичных объектов;
2. метод аналогового сравнения продаж; предполагает определение стоимости объекта на основе анализа цен продаж (или предложений) аналогичных (но не идентичных) объектов и корректировки стоимости аналогов на все отличия от объекта оценки по элементам сравнения (функциональные, параметрические, условия и время продаж и т.д.);
3. метод направленных корректировок; применяется в том случае, когда для оцениваемого объекта можно подобрать как минимум 2 аналога, при этом определяется только направленность воздействия корректировки на стоимость, а все корректировки подразделяются на повышающие и понижающие:
4. метод статистических (корреляционных) моделей; выполняется на основе случайных зависимостей стоимости от различных факторов (мощности, производительности, потребляемого количества энергии, массы станка и т.д.); оценка этих зависимостей проводится методами регрессионного и корреляционного анализа;
5. метод удельных экономико-технических показателей с использованием двух коэффициентов торможения: линейного и степенного.
Статьи о транспорте:
Оценка надежности двигателя
По критерию Б.Я.Гинцбурга:
;
Критерий А.К.Костина:
;
Поскольку у рассчитываемого двигателя =2,03 кВт/см не превышает значения 2,8 кВт/см, а =8,97 — значения 9,0, то ориентировочно можно считать двигатель надежным.
Тепловой баланс
Общее количество теплоты введенное в цилиндр в Дж/с: ...
Расчет площадей зон ТО и ТР
Площадь зоны ТО или ТР находится по формуле [4]
Fз = fa·Xз·Кп, (7.1)
где fa – максимальная площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2;
Xз – число постов зоны, ед.;
Кп – коэффициент плотности расстановки постов.
Площадь, занимаемая автомобилем в плане, рассчитывается по формуле [4]
fa = la·b ...
Конструкция
газотурбовоза
На железных дорогах России имеется ряд участков, где стыкуется электрическая и тепловозная тяга. Так как современные и перспективные тепловозы имеют мощность ниже, чем у электровозов, то приводимые электровозами составы приходится расформировывать и вывозить тепловозами по частям. Это экономически ...