Загрузка автомобиля в % от его грузоподъёмности – 50, 0
Для того чтобы определить скорость движения автомобиля, загруженного не полностью, следует пользоваться динамической характеристикой с номограммой нагрузки.
Для определения динамического фактора следует воспользоваться значениями сил Рк и Pw (стр.10 - 11)
Да =
Угловая скорость коленвала, ωe, рад/с | ||||||||
42 |
84 |
126 |
167 |
209 |
251 |
293 |
335 | |
Да 1 |
0, 305 |
0, 327 |
0, 341 |
0, 345 |
0, 340 |
0, 328 |
0, 306 |
0, 276 |
Да 2 |
0, 168 |
0, 180 |
0, 187 |
0, 190 |
0, 187 |
0, 180 |
0, 168 |
0, 151 |
Да 3 |
0, 094 |
0, 100 |
0, 104 |
0, 105 |
0, 103 |
0, 099 |
0, 092 |
0, 082 |
Да 4 |
0, 060 |
0, 064 |
0, 066 |
0, 066 |
0, 064 |
0, 060 |
0, 055 |
0, 047 |
Да 5 |
0, 040 |
0, 043 |
0, 043 |
0, 042 |
0, 039 |
0, 035 |
0, 029 |
0, 021 |
При установившемся движении ускорения ja автомобиля = 0, вэтом случае динамический фактор будет равен коэффициенту суммарного сопротивления Да =Ψа
Статьи о транспорте:
Определение производственной программы цеха
Для определения программы цеха необходимо знать, годовую производственную программу базы механизации.
Заполняем таблицу производственной программы предприятия на все машины с учетом коэффициента приведения и процента распределения трудоемкости между стационарными постами и передвижными средствами ...
Составление
плана закрепления судов за схемами движения
Распределительная (обобщенная транспортная) задача линейного программирования относится к числу специальных задач. С точки зрения содержания задачи, в ней отыскивается оптимальное распределение программы производства между несколькими предприятиями, распределение механизмов между видами работ (зад ...
Техническое обслуживание
В основной период эксплуатации проводятся:
ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);
первое техническое обслуживание (ТО-1);
второе техническое обслуживание (ТО-2);
сезонное техническое обслуживание (СТО).
Ежедневное обслуживание подразумевает под собой контроль состояния следующих агрегатов ...