Загрузка автомобиля в % от его грузоподъёмности – 50, 0
Для того чтобы определить скорость движения автомобиля, загруженного не полностью, следует пользоваться динамической характеристикой с номограммой нагрузки.
Для определения динамического фактора следует воспользоваться значениями сил Рк и Pw (стр.10 - 11)
Да =
Угловая скорость коленвала, ωe, рад/с | ||||||||
42 |
84 |
126 |
167 |
209 |
251 |
293 |
335 | |
Да 1 |
0, 305 |
0, 327 |
0, 341 |
0, 345 |
0, 340 |
0, 328 |
0, 306 |
0, 276 |
Да 2 |
0, 168 |
0, 180 |
0, 187 |
0, 190 |
0, 187 |
0, 180 |
0, 168 |
0, 151 |
Да 3 |
0, 094 |
0, 100 |
0, 104 |
0, 105 |
0, 103 |
0, 099 |
0, 092 |
0, 082 |
Да 4 |
0, 060 |
0, 064 |
0, 066 |
0, 066 |
0, 064 |
0, 060 |
0, 055 |
0, 047 |
Да 5 |
0, 040 |
0, 043 |
0, 043 |
0, 042 |
0, 039 |
0, 035 |
0, 029 |
0, 021 |
При установившемся движении ускорения ja автомобиля = 0, вэтом случае динамический фактор будет равен коэффициенту суммарного сопротивления Да =Ψа
Статьи о транспорте:
Двухсистемные электровозы
ВЛ82 — советский двухсистемный электровоз «Владимир Ленин», тип 82.
Первые опытные двухсистемные восьмиосные двухсекционные электровозы ВЛ82-001 и ВЛ82-002 были построены Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) в июле 1966 года.
Большинство элементов механической части новых локомо ...
Устройство тормозной системы
Тормозная система имеет следующее устройство:
трубопровод контура «левый передний-правый задний тормозные механизмы»
сигнальное устройство
трубопровод контура «правый передний - левый задний тормозные механизмы»
бачок главного цилиндра
главный цилиндр
вакуумный усилитель тормозов
педаль т ...
Расчет объемного гидропривода рабочего оборудования
бульдозера
Расчет усилий на штоках гидроцилиндров
На основании кинематической схемы определяем:
- при заглублении отвала
- при выглублении отвала
где n = г – количество гидроцилиндров;
GБ = mБ*g =10560*9,81 = 103,6 кН
GБ.о. = mр.о. *g = 1689,6 * 9,81 = 16,6 кН
- соответственно вес базовой машины и ...