Загрузка автомобиля в % от его грузоподъёмности – 50, 0
Для того чтобы определить скорость движения автомобиля, загруженного не полностью, следует пользоваться динамической характеристикой с номограммой нагрузки.
Для определения динамического фактора следует воспользоваться значениями сил Рк и Pw (стр.10 - 11)
Да =
Угловая скорость коленвала, ωe, рад/с | ||||||||
42 |
84 |
126 |
167 |
209 |
251 |
293 |
335 | |
Да 1 |
0, 305 |
0, 327 |
0, 341 |
0, 345 |
0, 340 |
0, 328 |
0, 306 |
0, 276 |
Да 2 |
0, 168 |
0, 180 |
0, 187 |
0, 190 |
0, 187 |
0, 180 |
0, 168 |
0, 151 |
Да 3 |
0, 094 |
0, 100 |
0, 104 |
0, 105 |
0, 103 |
0, 099 |
0, 092 |
0, 082 |
Да 4 |
0, 060 |
0, 064 |
0, 066 |
0, 066 |
0, 064 |
0, 060 |
0, 055 |
0, 047 |
Да 5 |
0, 040 |
0, 043 |
0, 043 |
0, 042 |
0, 039 |
0, 035 |
0, 029 |
0, 021 |
При установившемся движении ускорения ja автомобиля = 0, вэтом случае динамический фактор будет равен коэффициенту суммарного сопротивления Да =Ψа
Статьи о транспорте:
Основные теоретические положения расчетов на прочность
При расчетах на прочность сопоставляют фактические и допустимые напряжения, чтобы гарантировать долговечность детали и убедиться в том, что даже при максимальных нагрузках не произойдет ее пластической деформации. Это может иметь место при условии, если будет превышено временное сопротивление или ...
Устройство тормозной системы
Тормозная система имеет следующее устройство:
трубопровод контура «левый передний-правый задний тормозные механизмы»
сигнальное устройство
трубопровод контура «правый передний - левый задний тормозные механизмы»
бачок главного цилиндра
главный цилиндр
вакуумный усилитель тормозов
педаль т ...
Регулятор температуры РТ-12-9А
Регулятор температуры РТ-12-9А предназначен для ограничения температуры газов за турбиной газогенератора, а также для выдачи электрической команды на останов двигателя при превышении предельной температуры газов. Регулятор устанавливается в отсеке автоматики ГПА.
Датчиками температуры для регулят ...